0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А если тупо по схеме померить напряжение на БУ коробки? Есть там постоянные плюсы, плюсы от зажигания, минусы. Суть ошибки "низкое напряжение" это его отсутствие.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
у одного из наших одноклубников тоже самое и он мерил напряжение на БУ коробки, так у него показало 8,8-9,2 V, а должно быть минимум 10V. Предохранители я посмотрел, всё в порядке.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А на разъёме ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
ну я и имею ввиду разъём ЭБУ АКПП
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vladimir169
Питание, имхо, можно посмотреть в блоках параметров коробки. Там покажется ВНУТРЕННЕЕ значение, что интересней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это понятно, странно, как может быть низкое питание ЭБУ коробки, если в целом питание нормально, в том числе в ЭБУ двигателя? Контакты плохи, провода отсырели? Как-то странно это всё представляю.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
****
Окисление в разьемах, спайках, отвалилась земля...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понятно, проверю у себя на всякий показания питания во всех контроллерах, а то мало ли что.. У меня такие ошибки вылазили, когда акум сдох, что было понятно. Но в АКПП не было такой ошибки точно помню, хотя контроллеры кондея, комфорта, приборки точно ругались, а вот двигатель, АКПП не давали ошибок, точно помню.Сообщение от TheTERMINATOR
****
Окисление в разьемах, спайках, отвалилась земля...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, с коробкой такая же хрень как у vladimir169
, селектор высвечивал все положения АКПП, но поблем с переключением не было. Сегодня "сдохли" все передачи кроме 1 - до "официалов" на диагностику не доехать. С чего начать-ч даж чё такое Ваг-ком не знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
начать - с диагностики!...без всяких других вариантов...Сообщение от Муслим
С чего начать-ч даж чё такое Ваг-ком не знаю
едь на эвакуаторе, если своим ходом не доедешь...или на буксире, если недалеко...Сообщение от Муслим
сдохли" все передачи кроме 1 - до "официалов" на диагностику не доехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, буду ехать.. , только веры диллеру (а в Ебурге они одни) нет никакой. Раз гонял на диагностику подушек безопасности-НАВРАЛИ сцуки! счас вот и сижу-сайт изучаю по этой тематике
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сомнительно. При отключении электроники, коробка работает на 3-й передаче.Сообщение от Муслим
"сдохли" все передачи кроме 1
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
а я решил попробовать сбросить клемму массы с аккумулятора. Аварийный режим пропал только на один день, потом опять всё по новой и появилась ещё одна проблема. При выключении зажигания теперь ещё и часы обнуляются.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что приехал от официалов. Ошибки не сказали-грешат на блок управления АКПП. Задрали ковралин-сыро. Рекомендовали сушить салон и менять блок.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А машинка с понедельника по пятницу в гараже безвыездно стояла-и седня без проблем ехала. Может официалы правду говорят. Контакы иль чего-нибудь в блоке от сырости выёживаются. Если блок разборный-завтра в него залезу
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А может и не первая была... В тот день еще и тахометр с указателем давления масла мозги мне компосировалиСообщение от TheTERMINATOR
Сомнительно. При отключении электроники, коробка работает на 3-й передаче.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Муслим
поднимай ковры и суши блок АКПП и проверяй все скрутки. На сыром блоке ездить НЕЛЬЗЯ. Заодно просуши блок комфорта под водительским ковром.
И прочисть стоки воды в отсеке АКБ...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха, на моем америкосе под коврами американские железные монеты, . Видать и до мня проблематик был.. М.Б.бывший "утопленник"
![]()
Вроде после сушки аварийный режим не повторяется![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
а куда идет пучок проводов от ЭБУ? Где искать разъем?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Справа от бардачка вниз под пластиковой панелью. Снимешь заглушку,выкрутишь саморез и сдернешь с пистонов..Там разъемов море.. А подробнее - старожилы либо скажут - либо в поиск отправят![]()