0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
overman воспользуйся ПОИСКом - начитаешься.... до умопомраченияЗато найдешь все ответы... Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну... дороги относительно ничего... только вот к вам если ехать до Питера, это просто ...дец какой-то! Какраз собираюсь на юг через Тверь, аж боюсь до Питера ехать.Сообщение от VoFFka417
AleksEst
А тебе зачем пружины менять? У вас нормальные вроде бы дороги должны быть, ям метр на полметра не бывает.
Если поднимешь машину то на большой скорости будет немного хуже в плане управления. Если по го**ам не ездишь - пусть все так как есть!
Кто в курсе, если ехать в Анапу, то хреновая дорога только до Питера, или после Твери ещё хуже?
Извините за отступление от темы, один ответ и забыли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как сказал классик - " в России две проблемы: дураки и дороги" ...
А тебе могут попасться дураки на дороге![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самый цинус начнётся в ростовской области... Одна полоса и менты через каждый километр с биноклями... Пробки, ремонт дороги..Сообщение от AleksEst
Кто в курсе, если ехать в Анапу, то хреновая дорога только до Питера, или после Твери ещё хуже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да прямо инфаркт схватывает когда в ямищу с водой проваливаешсяСообщение от VoFFka417
+1 Паська не для наших дорогнасчёт подвески то хотелось бы немного пАжёще чтоли может тогда и ямки не казались такими ужасными!А ваще машинка внорме жаль нет опыта сравнить с другими1
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OFF:
Узнал бы много интересного, сравнивать есть что!!!Сообщение от плазменщик
жаль нет опыта сравнить с другими
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три типа подвески есть - ЗАВОДСКОЙ - и писали об этом тыщщу раз.
Для плохих дорог - самая высокая и мягкая
комфорт
спорт - самая короткая и жесткая.
В комплекте - аммо и пружины. Если правильно менять тип подвески - нужно менять и аммо и пружины. Барыги, торгующие амортизаторами - в большинстве своем об этом не слышали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если при езде когда колесо проваливается в яму и потом возрашается обратно в верх раздается глухой стук, то на что грешить в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
В первую очередь - на дороги!!!Сообщение от Serg-80
А если при езде когда колесо проваливается в яму и потом возрашается обратно в верх раздается глухой стук, то на что грешить в первую очередь?![]()
На любой из рычагов в подвеске - их там много)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На подъемник машину и монтировкой шевелить все... рычагов из кастрюльного металла там куча.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же беда была в сентябре прошлого года. Только плавности было слишком много. Поставил родные. Эффекта не ощутил. Пробег после замены 20 т.км. Пробег всего 125 т.км. Задние надо менять, но былой плавности пока нет. Пытаюсь разобраться. Пока некоторых вещей не понимаю. Сопоставить стенд и собственные ощущения пока не получается.
Понятие плавность хода свойственно пружинам.
Амортизаторы - это контакт с дорогой.
Дефекты амортизаторов с небольшим пробегом: Буцкает, дробит, отваливаются колеса. Все жаргон. До убитости им еще далеко. Если ездить потихоньку, то просто супер.
Как обычно хочется большего и за малые средства.
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Зависит, ну совсем немного. На глаз не заметно. Скорей всего на появление стуков. Любой стук это зазоры. Чем больше зазоры тем больше и слышнее стук. Иногда на старых авто подвеска в норме, а стуков и бряков в кузове хоть отбавляй. Почти как в новых Жигулях.Сообщение от Shuma_1980
Может, плавность хода зависит от сайлент-блоков на нижних рычагах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил все рычаги с наконечниками, стойки бельштаин в круг пружины не стал думаю нужно и пружины заменить, диски поставил на 16 и резину 205 на 55 данлоп сп спорт 9000 сейчас на маленькой скорости как бы грубовато чуть разгонишся и все четко и управляемость хорошая в повороты четко входит. Очень много влияет на плавность хода.