Сменил подвеску - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    360
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    overman воспользуйся ПОИСКом - начитаешься.... до умопомрачения Зато найдешь все ответы... Удачи!

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    AleksEst
    А тебе зачем пружины менять? У вас нормальные вроде бы дороги должны быть, ям метр на полметра не бывает.
    Если поднимешь машину то на большой скорости будет немного хуже в плане управления. Если по го**ам не ездишь - пусть все так как есть!
    ну... дороги относительно ничего... только вот к вам если ехать до Питера, это просто ...дец какой-то! Какраз собираюсь на юг через Тверь, аж боюсь до Питера ехать.
    Кто в курсе, если ехать в Анапу, то хреновая дорога только до Питера, или после Твери ещё хуже?

    Извините за отступление от темы, один ответ и забыли

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    360
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как сказал классик - " в России две проблемы: дураки и дороги" ...

    А тебе могут попасться дураки на дороге

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,893
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst
    Кто в курсе, если ехать в Анапу, то хреновая дорога только до Питера, или после Твери ещё хуже?
    Самый цинус начнётся в ростовской области... Одна полоса и менты через каждый километр с биноклями... Пробки, ремонт дороги..

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    +1 Паська не для наших дорог
    да прямо инфаркт схватывает когда в ямищу с водой проваливаешся насчёт подвески то хотелось бы немного пАжёще чтоли может тогда и ямки не казались такими ужасными!А ваще машинка внорме жаль нет опыта сравнить с другими1

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF:
    Цитата Сообщение от плазменщик
    жаль нет опыта сравнить с другими
    Узнал бы много интересного, сравнивать есть что!!!
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    57
    Сообщений
    337
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три типа подвески есть - ЗАВОДСКОЙ - и писали об этом тыщщу раз.
    Для плохих дорог - самая высокая и мягкая
    комфорт
    спорт - самая короткая и жесткая.
    В комплекте - аммо и пружины. Если правильно менять тип подвески - нужно менять и аммо и пружины. Барыги, торгующие амортизаторами - в большинстве своем об этом не слышали.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если при езде когда колесо проваливается в яму и потом возрашается обратно в верх раздается глухой стук, то на что грешить в первую очередь?

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-80
    А если при езде когда колесо проваливается в яму и потом возрашается обратно в верх раздается глухой стук, то на что грешить в первую очередь?
    В первую очередь - на дороги!!!
    На любой из рычагов в подвеске - их там много)))
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    57
    Сообщений
    337
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На подъемник машину и монтировкой шевелить все... рычагов из кастрюльного металла там куча.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    67
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же беда была в сентябре прошлого года. Только плавности было слишком много. Поставил родные. Эффекта не ощутил. Пробег после замены 20 т.км. Пробег всего 125 т.км. Задние надо менять, но былой плавности пока нет. Пытаюсь разобраться. Пока некоторых вещей не понимаю. Сопоставить стенд и собственные ощущения пока не получается.
    Понятие плавность хода свойственно пружинам.
    Амортизаторы - это контакт с дорогой.
    Дефекты амортизаторов с небольшим пробегом: Буцкает, дробит, отваливаются колеса. Все жаргон. До убитости им еще далеко. Если ездить потихоньку, то просто супер.
    Как обычно хочется большего и за малые средства.

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Shuma_1980
    Может, плавность хода зависит от сайлент-блоков на нижних рычагах
    Зависит, ну совсем немного. На глаз не заметно. Скорей всего на появление стуков. Любой стук это зазоры. Чем больше зазоры тем больше и слышнее стук. Иногда на старых авто подвеска в норме, а стуков и бряков в кузове хоть отбавляй. Почти как в новых Жигулях.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Таловая
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил все рычаги с наконечниками, стойки бельштаин в круг пружины не стал думаю нужно и пружины заменить, диски поставил на 16 и резину 205 на 55 данлоп сп спорт 9000 сейчас на маленькой скорости как бы грубовато чуть разгонишся и все четко и управляемость хорошая в повороты четко входит. Очень много влияет на плавность хода.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. про подвеску...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 16:47
  2. Про усиленную подвеску!
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:25
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Ура меняю подвеску...
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:47
  5. Пружины на подвеску
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •