0
-
11.05.2009, 23:48 #21
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
Сообщение от Александр_KZN
Так вот, чтобы стравить этот буст байпас и открывается, перепукая воздух на второй круг опять на вход турбины. А управляет этим разряжение за ДЗ. У твоего ещё и через 249 (которого на моём АЕВ вообще нет).
Всё...
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Сообщение от Александр_KZNVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
11.05.2009, 23:57 #22
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Чубук
rummi
Сообщение от Александр_KZN
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Сообщение от Чубук
Здесь чисто потеря в мощности?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от Чубук
точнее часть наддува ходит по кругу?
-
12.05.2009, 00:15 #23
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Александр_KZN
Ты мозХ нам вынести хочешь, или авто починить?
Если у тебя дырявая мембрана, то возможны варианты.
Либо клапан всё время закрыт кроме сечения дыры в мембране. Турба каждый раз получает по зубам при сбросе газа.
Либо он "полуфункционален", если дыра маленькая. Она отрабатывает как дроссель. Всё одно клапан срабатывает с запазданием и не на полное сечение.
Может его и вовсе заклинить в открытом положении. Тогда оверспин турбины и жёсткая потеря мощности.
-
12.05.2009, 00:30 #24
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Сообщение от Bazarov
продувать в толстые трубки не должен, продувается - замена..
Если не продувается - всасываем в маленькую трубочку - не всасывается - то он значит закрыт всегда
(но у меня отрыт)
Будем проверять...
Спасибо!
Узнал много нового )!
-
12.05.2009, 00:54 #25
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Александр_KZN
Если дыра в мембране есть, то и в толстый штуцер он продуваться будет.
-
16.05.2009, 22:46 #26
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Bazarov и др
не смог сегодня подлесть к нему
придется с ямы это делать...
Зачем его так далеко зхасунули? Снимал ктото его сверху?
У меня его снимали точно снизу, тк там один хомут не заводской с отверсием для отвертки снизу, вод и не получилось подлесть под этот хомут..
Да и заводской еще один снимать там очень не просто...
Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Можно ли проверить байпас без его снятия? ))
всасать воздух в маленькую трубочку - должен создаваться вакуум...
Есть еще способы?
Или всеже воздух может подтравливаться?
PS: на сколько я понял, если в маленькую трубку дунуть или всасывать - то не должно продуваться и должен быть вакуум..
Это и есть проверка?
Можно ли говорить что байпас дырявый есть продувается и не держит вакуум?
-
17.05.2009, 01:11 #27
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Александр_KZN
На авто с насосом СВВ до него много проще долазить снизу.
Сверху долезть можно, но трудозатраты будут много больше, чем если просто упасть под авто...
Один хомут с завода червячный.
Сообщение от Александр_KZN
-
17.05.2009, 14:07 #28
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Сообщение от Bazarov
хотел проверять имено продувая в толстые трубки
На деле можно просто продувать или всасывать в маленькую...
Дырок там не предусмотрено, поэтому должен дервать и вакуум и давление...
Вот это я понимаю удачное расположение клапана!
Вот собствено как он работает
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
PS: в фак бы "как проверить байпас"
Ведь работа этого клапана очень важна...
-
18.05.2009, 01:27 #29
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Александр_KZN
Ага, ты попробуй на этом моторе давление масла замерить. Особенно на S3/A3.
Мы с Чубуком и пытались тебе объяснить, как оно работает на первой станице. Курить для этого много не надо..
-
18.05.2009, 19:21 #30
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Ну все, дырявый клапан )) снял с я N249 шланг и продул, продувается почти без усилий...
Заказал 06A 145 710 N
06A 145 710 P вроде как "послабее", хотя на мой авто вроде как с P ЕТКА дает...
заодно проделал след. операцию
https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193
Имхо проще было в БЗ написать
У вас так pic2 сделайте pic1
сделал у себя так
было так
Остались вопросы, в том числе и к rummi и к VAG
1. Какая сейчас роль клапана 249
2. Как система борется с передувом?
насколько я понял, этот клапан "сбрасывает" передув...
с середины 2002 клапан ставят на замыкания сам на себя )))
-
18.05.2009, 19:42 #31
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Александр_KZN
1. Никакой.
2. Ты опять всё напутал. Управление наддувом - удел клапана N75.
249-й - это посредник между впускным коллектором и байпасом. Для чего нужен байпас, надеюсь, опять объяснять не надо?
-
18.05.2009, 19:49 #32
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Сообщение от RummiСообщение от Bazarov
Кстати проделай операцию по переделке, образов кстати шланг с дырочкой (которая в принципе закрывалась хомутом)
Я заметил что машина стала чтоли "тянуть" лучше на низких оборотах...
Т.е. троогается значительно плавнее...
Также переключаются получше, помягче передачи (МКПП)
Может просто придумал
-
18.05.2009, 19:55 #33
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Александр_KZN
Байпас поменяй сначала Потом будешь ощущения искать.
Что за дырочка, не понял.
-
18.05.2009, 21:22 #34
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0
-
18.05.2009, 21:31 #35
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0ПОтому что "А" не выпускают давно.
Вообще с "грибками" забавная ситуация. Ставь с "B" и не парь мозХ.
-
04.06.2009, 21:06 #36
-
04.06.2009, 21:33 #37
-
04.06.2009, 21:44 #38
-
04.06.2009, 22:06 #39
-
04.06.2009, 22:21 #40
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Сообщение от Karlsson
Тройник уже заказал и пришел )
хомуты все купил ) 3 банки уайт спирита имеется )
Карблинер прикуплю...
Там ничего страшного ))
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а да, и грибок новый тоже имеется )
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Пиво [-X
потом проехать еще хочу )))
А вот потом отчему!!
Похожие темы
-
Прошу помочь в поключении МП3 эмулятора CD Changera
от ratnador в разделе АвтозвукОтветов: 0Последнее сообщение: 15.06.2007, 09:55 -
Прошу помочь с комп. диагностикой в СПб
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.05.2007, 19:17 -
прошу помочь по защите картера
от 76RUS в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:41 -
Прошу помочь советом
от ungus в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.05.2006, 10:17 -
Прошу помочь....
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 17.08.2005, 16:17