0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Всё просто. При резком сбросе газа ДЗ закрывается и за ней создаётся сильное разряжение, а перед ней - буст (турбина-то сразу не останавливается). Что происходит понятно?Сообщение от Александр_KZN
Так как он влияет на турбу?? невкурю...
Так вот, чтобы стравить этот буст байпас и открывается, перепукая воздух на второй круг опять на вход турбины. А управляет этим разряжение за ДЗ. У твоего ещё и через 249 (которого на моём АЕВ вообще нет).
Всё...
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Нет. Открывается. Просто на ХХ за ДЗ -0,5 бар разряженияСообщение от Александр_KZN
он закрывается если "всосать" в маленькую трубочку на клапане....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Чубук
rummi
Правильно значит??Сообщение от Александр_KZN
перевожу )) - продувать в толстые трубки не должен, продувается - замена..плоха тогда...
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
так получается что он у меня открыт всегда, т.е. износа турбы нет...Сообщение от Чубук
Александр_KZN писал(а):он закрывается если "всосать" в маленькую трубочку на клапане...
Нет. Открывается. Просто на ХХ за ДЗ -0,5 бар разряжения .
Здесь чисто потеря в мощности?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
получается у меня недадув?Сообщение от Чубук
Так вот, чтобы стравить этот буст байпас и открывается, перепукая воздух на второй круг опять на вход турбины.
точнее часть наддува ходит по кругу?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Ты мозХ нам вынести хочешь, или авто починить?![]()
Если у тебя дырявая мембрана, то возможны варианты.
Либо клапан всё время закрыт кроме сечения дыры в мембране. Турба каждый раз получает по зубам при сбросе газа.
Либо он "полуфункционален", если дыра маленькая. Она отрабатывает как дроссель. Всё одно клапан срабатывает с запазданием и не на полное сечение.
Может его и вовсе заклинить в открытом положении. Тогда оверспин турбины и жёсткая потеря мощности.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
а тут минут 15 назад вынес мозг себе и положил на полку, пусть пока там полежитСообщение от Bazarov
Ты мозХ нам вынести хочешь, или авто починить?![]()
продувать в толстые трубки не должен, продувается - замена..
Если не продувается - всасываем в маленькую трубочку - не всасывается - то он значит закрыт всегда
(но у меня отрыт)
Будем проверять...
Спасибо!
Узнал много нового )!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Если дыра в мембране есть, то и в толстый штуцер он продуваться будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Bazarov и др
не смог сегодня подлесть к нему![]()
![]()
придется с ямы это делать...
Зачем его так далеко зхасунули? Снимал ктото его сверху?
У меня его снимали точно снизу, тк там один хомут не заводской с отверсием для отвертки снизу, вод и не получилось подлесть под этот хомут..
Да и заводской еще один снимать там очень не просто...
Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
Можно ли проверить байпас без его снятия? ))
всасать воздух в маленькую трубочку - должен создаваться вакуум...
Есть еще способы?
Или всеже воздух может подтравливаться?
PS: на сколько я понял, если в маленькую трубку дунуть или всасывать - то не должно продуваться и должен быть вакуум..
Это и есть проверка?
Можно ли говорить что байпас дырявый есть продувается и не держит вакуум?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
![]()
![]()
На авто с насосом СВВ до него много проще долазить снизу.
Сверху долезть можно, но трудозатраты будут много больше, чем если просто упасть под авто...![]()
Один хомут с завода червячный.
НУ слушай. Такое ощущени, что на предыдущей странице мы разговаривали сами с собой.Сообщение от Александр_KZN
Можно ли проверить байпас без его снятия? ))
всасать воздух в маленькую трубочку - должен создаваться вакуум...
Есть еще способы?
Или всеже воздух может подтравливаться?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Просто я вкурил как проверятьСообщение от Bazarov
НУ слушай. Такое ощущени, что на предыдущей странице мы разговаривали сами с собой.![]()
хотел проверять имено продувая в толстые трубки
На деле можно просто продувать или всасывать в маленькую...
Дырок там не предусмотрено, поэтому должен дервать и вакуум и давление...
Вот это я понимаю удачное расположение клапана!
Вот собствено как он работает
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
PS: в фак бы "как проверить байпас"
Ведь работа этого клапана очень важна...
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от Александр_KZN
Вот это я понимаю удачное расположение клапана!![]()
Ага, ты попробуй на этом моторе давление масла замерить. Особенно на S3/A3.![]()
![]()
Мы с Чубуком и пытались тебе объяснить, как оно работает на первой станице. Курить для этого много не надо..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Ну все, дырявый клапан )) снял с я N249 шланг и продул, продувается почти без усилий...
Заказал 06A 145 710 N
06A 145 710 P вроде как "послабее", хотя на мой авто вроде как с P ЕТКА дает...
заодно проделал след. операцию
https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193
Имхо проще было в БЗ написать
У вас так pic2 сделайте pic1
сделал у себя так
было так
Остались вопросы, в том числе и к rummiи к VAG
![]()
1. Какая сейчас роль клапана 249
2. Как система борется с передувом?
насколько я понял, этот клапан "сбрасывает" передув...
с середины 2002 клапан ставят на замыкания сам на себя )))
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
1. Никакой.
2. Ты опять всё напутал. Управление наддувом - удел клапана N75.
249-й - это посредник между впускным коллектором и байпасом. Для чего нужен байпас, надеюсь, опять объяснять не надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Сообщение от Rummi
По какому алгоритму он осуществляет эту операцию - известно только тому , кто этот алгоритм разрабатывал и ,возможно, Господу Богу . Леша Калекс ,на мой вопрос об этом алгоритме , вышел из своего обычно невозмутимого состояния и стал совершать поступательные движения руками, абсолютно красноречивого содержания . " Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент .Тогда можно спать спокойно ))Сообщение от Bazarov
удел клапана N75.
Кстати проделай операцию по переделке, образов кстати шланг с дырочкой (которая в принципе закрывалась хомутом)
Я заметил что машина стала чтоли "тянуть" лучше на низких оборотах...
Т.е. троогается значительно плавнее...
Также переключаются получше, помягче передачи (МКПП)
Может просто придумал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Александр_KZN
Байпас поменяй сначалаПотом будешь ощущения искать.
Что за дырочка, не понял.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ПОтому что "А" не выпускают давно.
Вообще с "грибками" забавная ситуация. Ставь с "B" и не парь мозХ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Спасибо )Сообщение от Karlsson
запасись тройниками,обжимными,
Тройник уже заказал и пришел )
хомуты все купил ) 3 банки уайт спирита имеется )
Карблинер прикуплю...
Там ничего страшного ))
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а да, и грибок новый тоже имеется )
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Пиво [-X
потом проехать еще хочу )))
А вот потом отчему!!![]()