И сново опресовка, вопросы! Прошу помочь ) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Так как он влияет на турбу?? невкурю...
    Всё просто. При резком сбросе газа ДЗ закрывается и за ней создаётся сильное разряжение, а перед ней - буст (турбина-то сразу не останавливается). Что происходит понятно?
    Так вот, чтобы стравить этот буст байпас и открывается, перепукая воздух на второй круг опять на вход турбины. А управляет этим разряжение за ДЗ. У твоего ещё и через 249 (которого на моём АЕВ вообще нет).
    Всё...

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    он закрывается если "всосать" в маленькую трубочку на клапане...
    Нет. Открывается. Просто на ХХ за ДЗ -0,5 бар разряжения .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    rummi
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    перевожу )) - продувать в толстые трубки не должен, продувается - замена..
    Правильно значит?? плоха тогда...

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Александр_KZN писал(а):он закрывается если "всосать" в маленькую трубочку на клапане...
    Нет. Открывается. Просто на ХХ за ДЗ -0,5 бар разряжения .
    так получается что он у меня открыт всегда, т.е. износа турбы нет...
    Здесь чисто потеря в мощности?

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Так вот, чтобы стравить этот буст байпас и открывается, перепукая воздух на второй круг опять на вход турбины.
    получается у меня недадув?
    точнее часть наддува ходит по кругу?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Ты мозХ нам вынести хочешь, или авто починить?

    Если у тебя дырявая мембрана, то возможны варианты.
    Либо клапан всё время закрыт кроме сечения дыры в мембране. Турба каждый раз получает по зубам при сбросе газа.

    Либо он "полуфункционален", если дыра маленькая. Она отрабатывает как дроссель. Всё одно клапан срабатывает с запазданием и не на полное сечение.

    Может его и вовсе заклинить в открытом положении. Тогда оверспин турбины и жёсткая потеря мощности.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Ты мозХ нам вынести хочешь, или авто починить?
    а тут минут 15 назад вынес мозг себе и положил на полку, пусть пока там полежит
    продувать в толстые трубки не должен, продувается - замена..
    Если не продувается - всасываем в маленькую трубочку - не всасывается - то он значит закрыт всегда
    (но у меня отрыт)
    Будем проверять...
    Спасибо!
    Узнал много нового )!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Если дыра в мембране есть, то и в толстый штуцер он продуваться будет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov и др
    не смог сегодня подлесть к нему
    придется с ямы это делать...
    Зачем его так далеко зхасунули? Снимал ктото его сверху?
    У меня его снимали точно снизу, тк там один хомут не заводской с отверсием для отвертки снизу, вод и не получилось подлесть под этот хомут..
    Да и заводской еще один снимать там очень не просто...

    Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    Можно ли проверить байпас без его снятия? ))
    всасать воздух в маленькую трубочку - должен создаваться вакуум...
    Есть еще способы?
    Или всеже воздух может подтравливаться?

    PS: на сколько я понял, если в маленькую трубку дунуть или всасывать - то не должно продуваться и должен быть вакуум..

    Это и есть проверка?
    Можно ли говорить что байпас дырявый есть продувается и не держит вакуум?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN

    На авто с насосом СВВ до него много проще долазить снизу.
    Сверху долезть можно, но трудозатраты будут много больше, чем если просто упасть под авто...
    Один хомут с завода червячный.


    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Можно ли проверить байпас без его снятия? ))
    всасать воздух в маленькую трубочку - должен создаваться вакуум...
    Есть еще способы?
    Или всеже воздух может подтравливаться?
    НУ слушай. Такое ощущени, что на предыдущей странице мы разговаривали сами с собой.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    НУ слушай. Такое ощущени, что на предыдущей странице мы разговаривали сами с собой.
    Просто я вкурил как проверять
    хотел проверять имено продувая в толстые трубки
    На деле можно просто продувать или всасывать в маленькую...
    Дырок там не предусмотрено, поэтому должен дервать и вакуум и давление...
    Вот это я понимаю удачное расположение клапана!


    Вот собствено как он работает


    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    PS: в фак бы "как проверить байпас"
    Ведь работа этого клапана очень важна...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Вот это я понимаю удачное расположение клапана!

    Ага, ты попробуй на этом моторе давление масла замерить. Особенно на S3/A3.

    Мы с Чубуком и пытались тебе объяснить, как оно работает на первой станице. Курить для этого много не надо..
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну все, дырявый клапан )) снял с я N249 шланг и продул, продувается почти без усилий...
    Заказал 06A 145 710 N
    06A 145 710 P вроде как "послабее", хотя на мой авто вроде как с P ЕТКА дает...

    заодно проделал след. операцию
    https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193
    Имхо проще было в БЗ написать
    У вас так pic2 сделайте pic1
    сделал у себя так

    было так


    Остались вопросы, в том числе и к rummi и к VAG
    1. Какая сейчас роль клапана 249
    2. Как система борется с передувом?
    насколько я понял, этот клапан "сбрасывает" передув...
    с середины 2002 клапан ставят на замыкания сам на себя )))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    1. Никакой.
    2. Ты опять всё напутал. Управление наддувом - удел клапана N75.
    249-й - это посредник между впускным коллектором и байпасом. Для чего нужен байпас, надеюсь, опять объяснять не надо?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rummi
    По какому алгоритму он осуществляет эту операцию - известно только тому , кто этот алгоритм разрабатывал и ,возможно, Господу Богу . Леша Калекс ,на мой вопрос об этом алгоритме , вышел из своего обычно невозмутимого состояния и стал совершать поступательные движения руками, абсолютно красноречивого содержания . " Ну , это сделано для того чтобы иметь возможность управлять им независимо от разрежения в коллекторе и ,вроде-как, для каких-то там дел связанных с передувом - скорее всего - стравить излишек если вдуг чего . Алгоритм его тактирования ? Витя , спроси о чем-нибудь полегче " Это меня раззадорило еще больше , и я решился на эксперимент .
    Цитата Сообщение от Bazarov
    удел клапана N75.
    Тогда можно спать спокойно ))

    Кстати проделай операцию по переделке, образов кстати шланг с дырочкой (которая в принципе закрывалась хомутом)
    Я заметил что машина стала чтоли "тянуть" лучше на низких оборотах...
    Т.е. троогается значительно плавнее...
    Также переключаются получше, помягче передачи (МКПП)
    Может просто придумал
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Байпас поменяй сначала Потом будешь ощущения искать.

    Что за дырочка, не понял.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Байпас поменяй сначала Потом будешь ощущения искать.
    да-да )
    грибок почистил сейчас

    Тоже под замену!
    Вопрос (про грибок)
    У меня 034 129 101 A (до 2002 года)
    Буду ставить 034 129 101 B (с 2003) года
    Почему 034 129 101 B в два раза дешевли? ))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОтому что "А" не выпускают давно.
    Вообще с "грибками" забавная ситуация. Ставь с "B" и не парь мозХ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #36
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Байпас поменяй сначала Потом будешь ощущения искать.
    Что за дырочка, не понял.
    Поменял! На низах машина стала резвее и тянет лучше!
    Тут видимо и сам байпас и управление поновому
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #37
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    грибок почистил сейчас
    это из грибка столько кокса , а сколько тогда в ВКГ , прямо залежи коксующегося угля, чем это ты ее кормишь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #38
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    это из грибка столько кокса , а сколько тогда в ВКГ
    Вот вот ))
    Ниразу не чистили за 7 лет!!
    на этой недели попробую почистить ))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #39
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    на этой недели попробую почистить ))
    удачи, непростая это процедура, запасись тройниками,обжимными, пивом и 2 бнками карбклинера судя по твоему грибку они будут в самый раз
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #40
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    запасись тройниками,обжимными,
    Спасибо )
    Тройник уже заказал и пришел )
    хомуты все купил ) 3 банки уайт спирита имеется )
    Карблинер прикуплю...
    Там ничего страшного ))

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    а да, и грибок новый тоже имеется )

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    Пиво [-X
    потом проехать еще хочу )))
    А вот потом отчему!!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 09:55
  2. Прошу помочь с комп. диагностикой в СПб
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 19:17
  3. прошу помочь по защите картера
    от 76RUS в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:41
  4. Прошу помочь советом
    от ungus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 10:17
  5. Прошу помочь....
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •