0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну так результаты звмеров какие?
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
На первой стр смотри первые мои замеры ....Сообщение от OleGun
Ну так результаты звмеров какие?
Сейчвс когда на постоянку закрутил , после жёжек на х.х. ~1,5 кг на 2000 ~3,8кг ... манометр поверен на спец стенде ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ром, какую нехрен отвёртку??Сообщение от Rihovich
Во всяком случае, когда мы с Михаилом GE меряли мне давление масла, для откручивания этой злосчастной заглушки использовали отвёртку с корданчиком и шестигранной насадкой. И прилаживали всю эту конструкцию в среднюю дырочку между форсунками.Сообщение от B5+Driver
Думаю соорудить спец-ключ ... в толстый вороток вварить короткий кусок шестигранника на 5 и через дырку врайоне форсунок открутить эту злополучную заглушку .... Там бита была из профф инструмента и вороток с удлиннителем толстый - забыл как там затянуто было?
. Страгивается эта пробка с фрустом, тонкие биты применять нельзя (только усиленные ) - либо бита сломается,либо слижет грани.....и почистить надо отверстие перед тем как ключ вставлять - если не доконца бита войдёт - 90% что сорвёшь.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
B5+Driver я тоже с манометром "Друг" катался около месяца, а потом "Дружок" помер![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну так тож "ДРУГ"Сообщение от Михаил GE
B5+Driver я тоже с манометром "Друг" катался около месяца, а потом "Дружок" помер... а у меня со знаком какчества маде ин СССР 86года !!!
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от B5+Driver
Ну так тож "ДРУГ"... а у меня со знаком какчества маде ин СССР 86года !!!
, но я бы его не оставлял там на всё время - ответственное место - моли чё лопнет в маде ин СССР 86 года
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
[quote=Михаил GE]Сообщение от "B5+Driver":1rwntonu
Ну так тож "ДРУГ"... а у меня со знаком какчества маде ин СССР 86года !!!
, но я бы его не оставлял там на всё время - ответственное место - моли чё лопнет в маде ин СССР 86 года
![]()
[/quote:1rwntonu]
... смотри не на каркай ......
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Немного доработал приблуду B5+Driver, чтобы манометр не был все время под давлением.
[pic]10085[/pic] [pic]10086[/pic]
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тучка,![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Тучка
![]()
только позаботься теперь о дополнительном закреплении конструкции ... ведь рычаг и вес увеличился ... от вибрации может и прослабнуть соединение ... или ещё чего ...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Большое спасибо за инфу!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....