0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Как тебе сказали уже, врядли что-то существенно поменяется.Сообщение от B5+Driver
****
10W40 хочу попробовать в следующую замену т.к. иногда но слабо прослушивается цепка .... может повысится давлени и оно пропадёт.
Тебе нужно проверить прокладку клапанной крышки, прокладку клапана фазовращателя, также обязательно проверь систему ВКГ на предмет загрязнения и правильности работы этого самого клапана - грибка.Сообщение от B5+Driver
правда , заметил , в районе этого узла (под грибком) масляное запотевание ..... ещё пока не залез и не разобрался в причине.
Масло сколько кушает мотор?
Правильно, датчик у тебя срабатывает от 1,2-1,6 бар, насколько мне известно, но новые пасики ставили 1,6, может и ошибаюсь. В общем на сколько именно у тебя заточен датчик критического давления масла - не суть, просто приборка начнёт пищать только тогда, когда помимо показаний низкого давления масла обороты будут более 2т.об\мин. А на холостых ничего пищать не будет. У меня как раз датчик и срабатывает на хорошо прогретом моторе на холостых, типа маленькое давление масла, но от 800об\мин и выше давление нормализуется (по датчику). Как мне ответили на этом форуме, что это абсолютно нормально, смотрел на другом пасе, у отца на олроад - там также.Сообщение от B5+Driver
Ваг Кома пока нет .... как то смотрел у знакомого на СТО дргой приблудой .... видел там такой параметр как давление масла ...
Когда выкручивал датчик давления масла ... на нём прям выбито .... 1,2-1,6 бар .... у меня маслёнка и писк со Стопом на приборке ещё пока не вываливался ....
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я так и делал .....Сообщение от rummi
Молодые люди, для замера давления масла гораздо проще выкрутить датчик аварийного давления масла и вместо него поставить измерительное приспособление, чем корячиться с заглушкой на большинстве моторов.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
****
прокладка клапанной крышки целая ... там сухо , прокладка клапана фазовращателя это где ? ткните меня носом ....
на элькатс.ру только в сборе показан этот узел
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=4EC006AE
Масло за ~1600км пробега убавилось ~ на 3-4мм по щупу ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну это грамм 300, если я правильно понимаю. Вообще масложёр лучше всего смотреть от замены до замены масла, то есть через 10т.км. А высчитывание масложёра на промежуточных участках не совсем верно.Сообщение от B5+Driver
****
прокладка клапанной крышки целая ... там сухо , прокладка клапана фазовращателя это где ? ткните меня носом ....
Масло за ~1600км пробега убавилось ~ на 3-4мм по щупу ....
Я не знаю как на твоём двигателе он выглядит. Как выглядит на моём я тебе показал. У меня тоже есть налёт около него. Он может быть вначале и в конце крышки. Естественно, что его крепление прикручивается к крышке через прокладку.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
****
Ага .... это он .... у меня он весь запотевший , и маслицо под ним стекает и висит капля внизу на отливе ....
Только вот на elcats.ru отдельно нет ничего .... весь узел натяжителя в сборе ....
А как работает этот узел ? может цепка погракивать из-за этого клапана ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Узел натяжителя-регулятора фаз (регулятор в твоем случае) работает по принципу плунжерного насоса. Если он в масле, то, скорее всего, текут прокладки. Их две - одна металлическая плоская, другая - резиновый полумесяц. Явное пропускание прокладок легко выявляется опрессовкой, если в системе нет более весомых дыр.Сообщение от B5+Driver
****
Ага .... это он .... у меня он весь запотевший , и маслицо под ним стекает и висит капля внизу на отливе ....
Только вот на elcats.ru отдельно нет ничего .... весь узел натяжителя в сборе ....
А как работает этот узел ? может цепка погракивать из-за этого клапана ?
Их замена - дело хлопотное и требует некоторого опыта и наличия специнструментов - динамометрического ключа, приспособления для отжима башмака натяжителя, высокотемпературного и маслостойкого герметика, балона ABRO - для тщательной отчистки посадочных мест, щетки - для чистки внутренней полости клапанной крышки от нагаранабора оригинальных прокладок клапанной крышки натяжителя - всего 4 прокладки ... опыт и терпение .
Работа натяжителя-регулятора так же зависит от давления масла в системе. Состояние цепи и его узлов - само собой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня такого нету, просто потпотевшее место около него..Сообщение от B5+Driver
****
Ага .... это он .... у меня он весь запотевший , и маслицо под ним стекает и висит капля внизу на отливе ....
Не знаю..Сообщение от B5+Driver
****А как работает этот узел ? может цепка погракивать из-за этого клапана ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
****
Вчера подъезжал наш одноклубник Сафонов на схожем с тобой моторе, так вот, у него тоже проблемы с достаточно существенной детонацией (подъезжал для регулировки биксенона после замены лампы, так что ты не подумай, что мы его диагностировали, а тебе отказали. Мы V6 не берем). У него явные проблемы с расходомером, начиная с 3000 оборотов - занижение показаний на 15% от запрашиваемых, хотя девайс восстановленный (это еще раз о X расходомерах). Что самое интересное - без расходомера смесь сваливается в жесткий минус, есть четкое подозрение на работу форсунок + ко всему, что он мне и подтвердил - ездил для их проверки в один из сервисов - факел почти отсутствует - ссут.
Проверку катов (противодавление под нагрузкой - в движении) мы сделать на этом моторе не можем - банально нет подъемника.
Это тебе на заметку
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в зависимости от нагрузки и оборотов - ЭБУ дает сигнал клапану, он открывается и давлением масла выдвигаются плунжеры ГНЦ - натягивая нижнюю или верхнюю "ветку" цепи...таким образом смещаются фазы...Сообщение от B5+Driver
А как работает этот узел ?
цепь может стучать из-за недостаточного давления масла и, соответственно - неправильной работы натяжителя...(ну и неисправность самого ГНЦ тоже не исключена)Сообщение от B5+Driver
может цепка погракивать из-за этого клапана ?
ПОИСК ещё никто не отменял...Сообщение от B5+Driver
прокладка клапана фазовращателя это где ? ткните меня носом
изучай :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
1967s
ага , пасибо ! век живи , век учись !!!
В этой темке нашёл ещё одну ссылку на натяжитель
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F2%FB%E9
попутно вопрос .... что за металлическая баклуша под грибком сзади головки?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Баклуша - клапан CВВ, надо полагать.Сообщение от B5+Driver
1967s
ага , пасибо ! век живи , век учись !!!
В этой темке нашёл ещё одну ссылку на натяжитель
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F2%FB%E9
попутно вопрос .... что за металлическая баклуша под грибком сзади головки?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Заколхозил своего пассата ... теперь он у меня К700 ...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver
прикольно получилось![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ага ... в любое время глянул , и спокойно спи ...Сообщение от teas
B5+Driver
прикольно получилось![]()
Надо будет выложить чертёжик этой хрени , может кому то пригодится ..... можно на базаре купить дешёвый шестигранный ключ на 17 и из него выточить этот болтик.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Когда выложишь? Хочется чтобы пригодилосьСообщение от B5+Driver
Надо будет выложить чертёжик этой хрени , может кому то пригодится![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждемс![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ага , нашёл бумажки ... выкладываю ... за какчество пардон , эскизил по быстрому ... заготовка под новый болт была найдена на базаре ... банальный шестигранник на 17-ть ...![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо. И еще бы тип манометра подсказал
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
блин .... на память уже не помню .... что то типа М1Д , класс 2,5 , до 6 килограмм , ф40мм ...Сообщение от Тучка
Спасибо. И еще бы тип манометра подсказал
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Еще раз спасибоСообщение от B5+Driver
блин .... на память уже не помню .... что то типа М1Д , класс 2,5 , до 6 килограмм , ф40мм ...![]()
Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
[quote=Тучка]Еще раз спасибоСообщение от "B5+Driver":1vy68w48
блин .... на память уже не помню .... что то типа М1Д , класс 2,5 , до 6 килограмм , ф40мм ...[/quote:1vy68w48] незачто
...
чуть уточню .... боковые отверстия Ф3,5мм перпендикулярны и насквозь ... так что по бокам получается 4 дырки , снять фаски . Резьба болта наружняя М12х1,5 должна быть чистая , не рваная , т.к. закручивается он в алюминиевый кронштейн ... иначе при закручивании будет стружка , а мусора и опилок в этом узле категорически не должно быть , т.к. это канал подачи масла на турбокомпрессор ...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да , болт затягивать с моментом 30Нм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))