0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 Давление масла на AWM
 Давление масла на AWM
				хотел померить давление масла на своём двигле , слепил манометр со шлангом и резьбой на конце М10х1 ..... да не тут то было ..... в базе знаний нашёл картинки на AEB .... там есть заглушка ,но кронштейн фильтра не такой ..... у себя тоже вроде бы нашёл заглушку ... она под шестигранник на 5 ..... вот тут деталь №9
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C30006AE
но долезть туда с ключём и открутить уменя не получилось ... мешает куча трубок ........ может я не туда лезу ? поправьте меня пожалсто ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+Driver
все правильно лезешь...
а кому щас легкоСообщение от B5+Driver
мешает куча трубок
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Судя по всему лезешь туда. Действительно сложно открутить сверху эту заглушку, но терпение и труд всё перетрут!Сообщение от B5+Driver
но долезть туда с ключём и открутить уменя не получилось ... мешает куча трубок ........ может я не туда лезу
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
ага, пасиба ... я так и подумал .... испугался трудностей
Думаю соорудить спец-ключ ... в толстый вороток вварить короткий кусок шестигранника на 5 и через дырку врайоне форсунок открутить эту злополучную заглушку ...
Или вариант №2 .... выкрутить полый болт крепления трубки подачи масла на турбину , и выточить другой , но чтобы в него по центру вкрутить насовсем небольшой (Ф40) манометр ... типа заколхозить пассат..... да , забыл , сфоткать , и отправить бюргерам ....

VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во всяком случае, когда мы с Михаилом GE меряли мне давление масла, для откручивания этой злосчастной заглушки использовали отвёртку с корданчиком и шестигранной насадкой. И прилаживали всю эту конструкцию в среднюю дырочку между форсунками.Сообщение от B5+Driver
Думаю соорудить спец-ключ ... в толстый вороток вварить короткий кусок шестигранника на 5 и через дырку врайоне форсунок открутить эту злополучную заглушку ...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+Driver
лучше первый вариант
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да там тоже из-за трубок хрен подлезешь ключём .... надо искать длинную головку ...Сообщение от Karlsson
B5+Driver
А что мешает прикрутить в место штатного датчика давления, я так мерил, там места вагон
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если вкрутишь манометр вместо этой заглушки, то измеришь давление до масл. фильтра:Сообщение от B5+Driver
может я не туда лезу ? поправьте меня пожалсто ....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Это не совсем то, что нужно смотреть
Либо вместо датчика давления ставить (с тройником, например), либо
Я, кстати, делал нечто подобное на другой авте, правда полый болт был именно болтом - с 6тигранной головкой: просверлил его насквозь через шляпку, продолжив прямой канал, а к шляпке, соосно каналу мне приварили штуцер под шланг - получился типа тройникСообщение от B5+Driver
выкрутить полый болт крепления трубки подачи масла на турбину , и выточить другой , но чтобы в него по центру вкрутить насовсем небольшой (Ф40) манометр
Подходящий полый болт можно поискать в зч для грузовиков, например.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот, тут отчётик есть:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Там видно каким именно способом мы откручивали эту мерзкую заглушку.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АнатоличЪ ... спасибо ! познавательно .... теперь вспомнил , по осени читал эту тему ... попробую померить в разных дырках ...
Rihovich ... а я уже купил набор шестигранных бит с 4-ки по10-ку с переходной головкой под стандартный вороток с квадратом 13х13 .... теперь долезу .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня замерил давление масла на своём пассе .... манометр вкручивал вместо штатного датчика ..... когда завёл , на холодную было 4,4 х.х. .... хорошенько прогрел .... х.х. - 1,6 бар , 2000 - стрелка скакала от 3,9 до 4,0 бар , 3000 - 4,2 , 4000 - 4,5 ...... масло 5W40 .
В книге видел данные для AWX .... х.х. 1,2-1,6 , 2000 2,2-4,5 .
Вродебы как нормально ..... но можно бы и масло подзамениь на погуще 10W40 ....
Теперь думаю закрутить манометр на постоянку .... выточить вместо болта маслоподачи турбины другой болт с резьбой под манометр ... подскажите , с каким усилием затягивать этот болт ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем лить 10w-40? Попробывать то можно, но у тебя и щас картина нормальная.
У тебя есть ваг-ком? У тебя есть датчик температуры\уровня масла?
Зайди в приборку, в 3ю группу, посмотри показывается ли температура масла. У меня когда температура масла больше 80 градусов, то на хх, срабатывает датчик, что температура <мин, такое же у pavel1 было, он это кстати первым заметил, я проверил после его поста.
А в первой группе приборки найдёшь как раз показание датчика давления масла, смысл в том, что на хх он может срабатывать, что давление < мин, но приборка то пищит только от 2т.об\мин )
Так что проверь на горячем моторе показания датчика давления масла (мне просто интересно), если тебе не сложно.
Я прикрепил к посту свой лог для примера.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				****
10W40 хочу попробовать в следующую замену т.к. иногда но слабо прослушивается цепка .... может повысится давлени и оно пропадёт .... правда , заметил , в районе этого узла (под грибком) масляное запотевание ..... ещё пока не залез и не разобрался в причине .
Ваг Кома пока нет .... как то смотрел у знакомого на СТО дргой приблудой .... видел там такой параметр как давление масла ...
Когда выкручивал датчик давления масла ... на нём прям выбито .... 1,2-1,6 бар .... у меня маслёнка и писк со Стопом на приборке ещё пока не вываливался ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почему ?Сообщение от Karlsson
Сообщение от B5+Driver
10W40 хочу попробовать в следующую замену т.к. иногда но слабо прослушивается цепка .... может повысится давлени и оно пропадётничего не изменится
Движёк работает нормально ... не громко ... звук поддизеливания еле-еле прослушивается (если досканально вслушиваться ) ... и то , он не постоянен ..... я заметил такую весч .... на задней части головки стоит цилиндрическая хрень с разъёмом ... чуть правее и ниже грибка ВКГ , я так полагаю это как раз электрическая часть гидронатяжителя цепи\регулятора фоз ... вот она запотевшая маслом ..... а с низу (из ямы) увидел , что там висит капля масла ...... что это может быть , чем чревато и как лечить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ПотомуСообщение от B5+Driver
Почему ?, все это чушь, ты хоть понимаешь сам, что решил сделать.
вот, лучше займись этим делом, поменяй прокладкиСообщение от B5+Driver
я заметил такую весч .... на задней части головки стоит цилиндрическая хрень с разъёмом ... чуть правее и ниже грибка ВКГ , я так полагаю это как раз электрическая часть гидронатяжителя цепи\регулятора фоз ... вот она запотевшая маслом ..... а с низу (из ямы) увидел , что там висит капля масла ...... что это может быть , чем чревато и как лечить ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Karlsson]ПотомуСообщение от B5+Driver
Почему ?, все это чушь, ты хоть понимаешь сам, что решил сделать.
вот, лучше займись этим делом, поменяй прокладкиСообщение от "B5+Driver":wycht6sa
я заметил такую весч .... на задней части головки стоит цилиндрическая хрень с разъёмом ... чуть правее и ниже грибка ВКГ , я так полагаю это как раз электрическая часть гидронатяжителя цепи\регулятора фоз ... вот она запотевшая маслом ..... а с низу (из ямы) увидел , что там висит капля масла ...... что это может быть , чем чревато и как лечить ?[/quote:wycht6sa]
Канечно надо залезть и поменять ..... пока не найду рисунок этого узла , что и как где стоит ....
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Молодые люди, для замера давления масла гораздо проще выкрутить датчик аварийного давления масла и вместо него поставить измерительное приспособление, чем корячиться с заглушкой на большинстве моторов.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

