Давление масла на AWM
  1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла на AWM

    хотел померить давление масла на своём двигле , слепил манометр со шлангом и резьбой на конце М10х1 ..... да не тут то было ..... в базе знаний нашёл картинки на AEB .... там есть заглушка ,но кронштейн фильтра не такой ..... у себя тоже вроде бы нашёл заглушку ... она под шестигранник на 5 ..... вот тут деталь №9
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C30006AE
    но долезть туда с ключём и открутить уменя не получилось ... мешает куча трубок ........ может я не туда лезу ? поправьте меня пожалсто ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    все правильно лезешь...
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    мешает куча трубок
    а кому щас легко

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    но долезть туда с ключём и открутить уменя не получилось ... мешает куча трубок ........ может я не туда лезу
    Судя по всему лезешь туда. Действительно сложно открутить сверху эту заглушку, но терпение и труд всё перетрут!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #4
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    ага, пасиба ... я так и подумал .... испугался трудностей
    Думаю соорудить спец-ключ ... в толстый вороток вварить короткий кусок шестигранника на 5 и через дырку врайоне форсунок открутить эту злополучную заглушку ...
    Или вариант №2 .... выкрутить полый болт крепления трубки подачи масла на турбину , и выточить другой , но чтобы в него по центру вкрутить насовсем небольшой (Ф40) манометр ... типа заколхозить пассат ..... да , забыл , сфоткать , и отправить бюргерам ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Думаю соорудить спец-ключ ... в толстый вороток вварить короткий кусок шестигранника на 5 и через дырку врайоне форсунок открутить эту злополучную заглушку ...
    Во всяком случае, когда мы с Михаилом GE меряли мне давление масла, для откручивания этой злосчастной заглушки использовали отвёртку с корданчиком и шестигранной насадкой. И прилаживали всю эту конструкцию в среднюю дырочку между форсунками.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    лучше первый вариант

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    А что мешает прикрутить в место штатного датчика давления, я так мерил, там места вагон
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    B5+Driver
    А что мешает прикрутить в место штатного датчика давления, я так мерил, там места вагон
    Да там тоже из-за трубок хрен подлезешь ключём .... надо искать длинную головку ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Да там тоже из-за трубок хрен подлезешь ключём
    Ну все ведь подлезают, глаза боятся руки делают
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    может я не туда лезу ? поправьте меня пожалсто ....
    Если вкрутишь манометр вместо этой заглушки, то измеришь давление до масл. фильтра:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

    Это не совсем то, что нужно смотреть

    Либо вместо датчика давления ставить (с тройником, например), либо
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    выкрутить полый болт крепления трубки подачи масла на турбину , и выточить другой , но чтобы в него по центру вкрутить насовсем небольшой (Ф40) манометр
    Я, кстати, делал нечто подобное на другой авте, правда полый болт был именно болтом - с 6тигранной головкой: просверлил его насквозь через шляпку, продолжив прямой канал, а к шляпке, соосно каналу мне приварили штуцер под шланг - получился типа тройник
    Подходящий полый болт можно поискать в зч для грузовиков, например.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, тут отчётик есть:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Там видно каким именно способом мы откручивали эту мерзкую заглушку.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  12. #12
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ ... спасибо ! познавательно .... теперь вспомнил , по осени читал эту тему ... попробую померить в разных дырках ...
    Rihovich ... а я уже купил набор шестигранных бит с 4-ки по10-ку с переходной головкой под стандартный вороток с квадратом 13х13 .... теперь долезу .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  13. #13
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня замерил давление масла на своём пассе .... манометр вкручивал вместо штатного датчика ..... когда завёл , на холодную было 4,4 х.х. .... хорошенько прогрел .... х.х. - 1,6 бар , 2000 - стрелка скакала от 3,9 до 4,0 бар , 3000 - 4,2 , 4000 - 4,5 ...... масло 5W40 .
    В книге видел данные для AWX .... х.х. 1,2-1,6 , 2000 2,2-4,5 .
    Вродебы как нормально ..... но можно бы и масло подзамениь на погуще 10W40 ....
    Теперь думаю закрутить манометр на постоянку .... выточить вместо болта маслоподачи турбины другой болт с резьбой под манометр ... подскажите , с каким усилием затягивать этот болт ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем лить 10w-40? Попробывать то можно, но у тебя и щас картина нормальная.

    У тебя есть ваг-ком? У тебя есть датчик температуры\уровня масла?

    Зайди в приборку, в 3ю группу, посмотри показывается ли температура масла. У меня когда температура масла больше 80 градусов, то на хх, срабатывает датчик, что температура <мин, такое же у pavel1 было, он это кстати первым заметил, я проверил после его поста.

    А в первой группе приборки найдёшь как раз показание датчика давления масла, смысл в том, что на хх он может срабатывать, что давление < мин, но приборка то пищит только от 2т.об\мин )

    Так что проверь на горячем моторе показания датчика давления масла (мне просто интересно), если тебе не сложно.

    Я прикрепил к посту свой лог для примера.

  15. #15
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    10W40 хочу попробовать в следующую замену т.к. иногда но слабо прослушивается цепка .... может повысится давлени и оно пропадёт .... правда , заметил , в районе этого узла (под грибком) масляное запотевание ..... ещё пока не залез и не разобрался в причине .
    Ваг Кома пока нет .... как то смотрел у знакомого на СТО дргой приблудой .... видел там такой параметр как давление масла ...
    Когда выкручивал датчик давления масла ... на нём прям выбито .... 1,2-1,6 бар .... у меня маслёнка и писк со Стопом на приборке ещё пока не вываливался ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  16. #16
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    10W40 хочу попробовать в следующую замену т.к. иногда но слабо прослушивается цепка .... может повысится давлени и оно пропадёт
    ничего не изменится
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #17
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    10W40 хочу попробовать в следующую замену т.к. иногда но слабо прослушивается цепка .... может повысится давлени и оно пропадёт
    ничего не изменится
    Почему ?
    Движёк работает нормально ... не громко ... звук поддизеливания еле-еле прослушивается (если досканально вслушиваться ) ... и то , он не постоянен ..... я заметил такую весч .... на задней части головки стоит цилиндрическая хрень с разъёмом ... чуть правее и ниже грибка ВКГ , я так полагаю это как раз электрическая часть гидронатяжителя цепи\регулятора фоз ... вот она запотевшая маслом ..... а с низу (из ямы) увидел , что там висит капля масла ...... что это может быть , чем чревато и как лечить ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  18. #18
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Почему ?
    Потому , все это чушь, ты хоть понимаешь сам, что решил сделать.
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    я заметил такую весч .... на задней части головки стоит цилиндрическая хрень с разъёмом ... чуть правее и ниже грибка ВКГ , я так полагаю это как раз электрическая часть гидронатяжителя цепи\регулятора фоз ... вот она запотевшая маслом ..... а с низу (из ямы) увидел , что там висит капля масла ...... что это может быть , чем чревато и как лечить ?
    вот, лучше займись этим делом, поменяй прокладки
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #19
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Karlsson]
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Почему ?
    Потому , все это чушь, ты хоть понимаешь сам, что решил сделать.
    Цитата Сообщение от "B5+Driver":wycht6sa
    я заметил такую весч .... на задней части головки стоит цилиндрическая хрень с разъёмом ... чуть правее и ниже грибка ВКГ , я так полагаю это как раз электрическая часть гидронатяжителя цепи\регулятора фоз ... вот она запотевшая маслом ..... а с низу (из ямы) увидел , что там висит капля масла ...... что это может быть , чем чревато и как лечить ?
    вот, лучше займись этим делом, поменяй прокладки [/quote:wycht6sa]
    Канечно надо залезть и поменять ..... пока не найду рисунок этого узла , что и как где стоит ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодые люди, для замера давления масла гораздо проще выкрутить датчик аварийного давления масла и вместо него поставить измерительное приспособление, чем корячиться с заглушкой на большинстве моторов.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Измерить давление масла AWM
    от M@XIM в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 16:54
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •