0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Любопытство взяло верх...![]()
[pic]9683[/pic] [pic]9682[/pic]
Индикатор с "резиновой" шиной
[pic]9681[/pic] [pic]9684[/pic]
Датчик там есть 467-4 с трубочкой, как и у показанных выше.
Показания ступенчато наращиваются с увеличением давления (макс) без промежуточного сброса ()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что даст это?Сообщение от Чубук
Показания ступнчато наращиваются с увеличение давления (макс) без промежуточного сброса ( )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и получаем -Сообщение от Чубук
Выдёргиваем датчик из шинника, вкрячиваем во впуск и
Стрелочный.Сообщение от TheTERMINATOR
На выход вешаем милливольтметр.
Останется его немного откалибровать.
которыйСообщение от rummi
аналоговый манометр с мелкой градациейСообщение от rummi
будет гораздо более нагляднее цифрового .
Звоните в чип&дип про датчики!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Даст возможность получать макс значение за любой интервал времени.Сообщение от Avtosom
Чубук писал(а):
Показания ступнчато наращиваются с увеличение давления (макс) без промежуточного сброса ( )
что даст это?
Что в общем-то и нужно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да оно и нужно, но я так понял, это вид изнутри этого измерителя!?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Типа того.Сообщение от Avtosom
я так понял, это вид изнутри этого измерителя!?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит проблемы со сбросом нет или ка!?
сорь я запутался уже!![]()