0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ты ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ делаешь или таки показометр на каждый день? У таксистов на волгах были когда-то спидометры с залипающей стрелкой - ябеда назывались - типа превысил скоростной режим - а в таксопарке при сдаче смены его опппп - и взадСообщение от Чубук
не красота отклонения стрелки нужна, а давление в пике.
ПС - Привет-привет
ППС да, в чипедипе датчиков не было тожеОбидно. Схемка простенькая, а датчиков - нет... Правда - у меня инфа полуторогодичной давности - может - уже и есть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Работать не будет.Сообщение от Чубук
Добрый день, уважаемые!
С Праздником!
Решил создать тему для скучающих самоделкиных![]()
Тут попал ко мне цифровой измиритель давления в шинах...
Вот примерно такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=244.
Или такой http://kachok-auto.ru/m10_m30.html#m30
И подумалось мне... а нельзя ли из него сделать цифровой индикатор наддува, с минимумом трубок и без громоздких стрелочных приборов![]()
АЦП и откалиброванный индикатор налицо.
Погрешность 0,05 бар - вполне приемлемо.
Не знаю, правда, что там в качестве самого измерителя (преобразователя) стоит. Не ломал ещё![]()
Может кто хорошо знает, как он устроен?
Интересен сам измеритель с фиксатором MAX.
Кстати, пробовал создавать и разряжение - показывает. Только без знака минус (не эстеты, можем потерпеть).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Витя, почему так категорично?Сообщение от rummi
Работать не будет.
Поясни.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
РЕбят, только прежде чем врезать нипеля. и крушить преборный щиток, почитайте матчасть и учебник физики, раздел давление. Т.к. при работе нипеля, он берет прямое давление из шини, а не врезку в патрубок.
P.s. мне кажеться лучше не замарачиваться, работает и хорошо. А если не уверен в турбине, в сервисе могут замерять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажи ка нам и какая тут разница то ?Сообщение от makapB5
при работе нипеля, он берет прямое давление из шини, а не врезку в патрубок
кста - нипель то естестна без внутриностей..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
makapB5
Привет!
Добро пожаловать на форум!
Объясни, чем давление в шине отличается от давления во впускном коллекторе при разгоне (кроме величины)? Или в шине воздух другой? Или давит он вдоль, а не поперёк трубки?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Прибор для периодического контроля. Как, напримр, уровень топлива в баке. Ты же на него постоянно не смотришь?Сообщение от Юра 80
Так ты ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ делаешь или таки показометр на каждый день?
Как датчик температуры ОЖ и т.п.
Хочешь, назови их диагностическими.
Ну баловство, в принципе. Не один раз уже обсуждали "надо-не надо".
Просто тут в руки попадает почти готовый набор деталей за 350 руб для изготовления такого прибора.
Вот и пришла мысль, а не приспособить ли...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Прочти внимательно - в инструкции к этой байде будет стопудово написано, что повторный замер можно делать лишь после того, как сбросится уже измеренное значение. Для этого требуется порядка 3-4 секунд + батарейка там достаточно быстро сядет.Сообщение от Чубук
Витя, почему так категорично?Сообщение от rummi
Работать не будет.
Поясни.
Тем более, в чем проблема воткнуть при необходимости нормальный прибор для измерения давления наддува, например, которым пользуемся мы с Базаровым. Его стоимость невысока, изготовление простейшее, а время, для того, чтобы поставить его в разрыв коллектора и рдт , а затем вывести в салон под капотом - порядка минуты.
Наш прибор в реализации гораздо проще и точнее.
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Дима, я давно над этим наворотом думаю. Нет у меня БК между тахометром и одометром. Черный экран всегда хотелось "заполнить". Но цифровой индикатор я отмел практически сразу. АЦП будет тормозить, да и ненаглядно что лиЯ решил, что световые шкалы будут более уместны, да и микросхема, которая ими управляет, стоит копейки...
Вопрос встал за датчиком. Все на Хоневел смотрел, но дюже уже дорого, неготов я такие покупать ради балофства(вдруг неполучицца)![]()
И вот на страницах необъятного нашел это.
http://www.acelab.ru/dep.auto/article.070712.001.php
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не написано, к сожалению.Сообщение от rummi
в инструкции к этой байде будет стопудово написано, что повторный замер можно делать лишь после того, как сбросится уже измеренное значение.
А сколько замер длится? Ты понимашь, к чему это я. Максимум из всего, что было в интервале времни?
Повторный замер после сброса - ОК. Цифры прыгать не будут.
Кто сказал? Нет механики, а электроны бегают быстро.Сообщение от rummi
Для этого требуется порядка 3-4 секунд
Но надо проверять.
4,5V - 5V от бортовой сети можно взять. Какие проблемы?Сообщение от rummi
+ батарейка там достаточно быстро сядет
Не то чтобы проблема, но не на каждый день.Сообщение от rummi
проблема воткнуть при необходимости нормальный прибор для измерения давления наддува
А прибор стационарный. Копеешный. Используемый в моменты "когда петух клюнет".
А старых добрых манометров с трубками никто не отмняет
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Паша, привет!Сообщение от pavel
Вопрос встал за датчиком.
Так в том-то и прелесть, что в "наборчике деталей" для измерения давления в шинах () есть и подобный датчик.
Как раз для этого и подходитСообщение от pavel
ради балофства![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот примерно это я имел ввиду, врезка не будет отражать реальной картины наддува. Работать будет, но будет показывать кое что а не реальные цифры. А это собственно никому не интересно. Во впуске, воздух, давление которого мы хотим мерить вдигается непрерывно и направленно, а в колесе постоянно давит на стенки камеры и статичен.Сообщение от makapB5
Т.к. при работе нипеля, он берет прямое давление из шини, а не врезку в патрубок.
Эффекта раздутия патрубка (соответственно давления на стенки впуска и на датчик) мы добиваемся только когда происходит закрытие дросселя и то кратковременно, когда идет интересующий нас наддув, давления на стенки не будет, патрубки не жесткие в этот момент, как вооще самый отстойный вариант в соске на дачик может возникать разряжение или статика от проходящего потока воздуха через впуск.
Такие сомнения возникают если прикинуть хрен к носу приустановке отвода в патрубках. Да это и не совсем то давление которое нас интересует.
Так что нсчет физики вопрос спорный.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Это понятно.Сообщение от Avtosom
кста - нипель то естестна без внутриностей..
Может рассотреть другой вариантустановки какой, кде нибуть в коллекторе непосредственно.
На стрелочные приборы воздух идет через жиклерчик, что не дает прибору скакать, тоесть сравнивает скачки давления/разряжение, и то подрагивает стрелка.
Получается что показания на самом дисплее будут скакать постоянно, уследить за ними будет сложно, надежда только на память максимального значения.
Не, я не скептик, Витя скептик, я просто за рассмотрение вариантов.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Имхо.
Затея с колесными датчиками - утопия.
Вот Юра 80 привел чудную ссылку(первая) - минимум деталей, легкая повторяемость.
А этот датчик давления вообще стоит в штатных датчиках МАР.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TheTERMINATOR
Привет!
Наконец-то и ты появился![]()
Не спорю, но кто-нибудь из наших сделал? Датчики найти проблема...Сообщение от TheTERMINATOR
Юра 80 привел чудную ссылку(первая) - минимум деталей, легкая повторяемость.
А тут дешовый конструктор под разбор.
Возможно и так.Сообщение от TheTERMINATOR
Затея с колесными датчиками - утопия.
Но давайте не будем торопиться с категоричными оценками.
Ведь никто из нас толком не знает, как он точно устроен и можно ли его приспособить под другие цели.
(Жаль времени сейчас нет совсем. Прийдётся отложить эксперименты до холодов. Да и основной вопрос системотехники "а нахрена собственно" сдерживает)
Тут с физикой ты прав - в колесе давление постоянное, а во впуске - переменное (непрерывно меняется). Хотя про направленное движение ты хватил лишкуСообщение от Pirogoff
Во впуске, воздух, давление которого мы хотим мерить вдигается непрерывно и направленно, а в колесе постоянно давит на стенки камеры и статичен.Это причина изменения давления. Ветер на улице тоже всегда есть, но атмосферное давление померить не мешает (справедливости ради скажу, что меняется оно медленнее, чем во впуске).
Интересует как раз то, что за ДЗ, а не перед ней (в этом недостаток измерений наддува датчиком на интеркуллере). И поставить перед нашим датчиком дополнительный сглаживающий дроссель (маленькую дырку) - не проблема.Сообщение от Pirogoff
Да это и не совсем то давление которое нас интересует
Проблема (точнее задача для исследования) - можно ли приспособить малой кровью к дискретному (с определённым интервалом от генератора или от какого-либо сигнала авто) отображению переменного давления те детали, что стоят в цифровом шинном манометре.
Предлагаю промежуточные итоги:
1. цифровое устройство индикации наддува представляет некоторый интерес при стационарном исполнении и за приемлемые деньги и усилия по переделке
2. есть хорошие схемы для самоделкиных с диодной индикацией, но есть и проблемы с приобретением нужных датчиков давления
3. необходимо изучить матчасть шинного манометра, чтобы понять, можно ли из него сделать такое устройство
4. если использовать цифровую индикацию, то следует выдавать показания дискретно (через 0,5 сек, например) или один раз в конце разгона (при сбросе вручную или по какому-либо сигналу от схемы авто, например от концевика ХХ)
5. возможны смешанные решения (например, берётся датчик из шинника плюс диодная линейка)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не смог долго молчать.Сообщение от Чубук
Наконец-то и ты появился![]()
Ты уже пробовал пошукать по инет-магазам?Сообщение от Чубук
Датчики найти проблема
В конце концов, в качестве датчика можно взять штатный МАР. На Джипах точно, еще на волжанки ставят, для ГБО их используют.
На выход вешаем милливольтметр.
Имхо, в данном случае, затраты на переделку превысят изготовление нового.Сообщение от Чубук
можно ли его приспособить под другие цели
Еще мысль - а как себя поводет мозг измерителя, когда не увидит три датчика? Не будет орать, пищать?
И конструктивные засады при переделки тоже...
Отдай лучше мне этот измеритель, мне он по прямому назначению пригодится. А тебе склепаем по схеме аудиоводов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Выдёргиваем датчик из шинника, вкрячиваем во впуск и
Стрелочный.Сообщение от TheTERMINATOR
На выход вешаем милливольтметр.
Хороший вариант![]()
Останется его немного откалибровать.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да закажи через интернет.Сообщение от TheTERMINATOR
Отдай лучше мне этот измеритель , мне он по прямому назначению пригодится.
Китайцы наладили массовый выпуск.
Скоро их будет кругом завались и за копейки (сейчас уже от 300руб продают).
Но использовать их только по назначению - это скучно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот вот и я про то, дто надо мерить в коллекторе.Сообщение от Чубук
Интересует как раз то, что за ДЗ, а не перед ней
У себя на Пассате ставил тройник для стрелочного монаметра со шланга идущего на регулятор давления топлива.
Хотя счас обращаю внимание что стрелка в пике чуть подрагивает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да можно и запихнуть в коллектор датчик, это не проблема!
http://www.acelab.ru/dep.auto/article.070712.001.php
а вот эта деталька оч интересная кстати, но как с нее снять показания - тут я запутался )((
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни, есть множество готовых и опробованных решений - одно из них предложил ваш покорный слуга ... зачем пытаться изобрести велосипед или вырезать гланды через попу автогеном ?Не понимаю ....
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Еще момент - аналоговый манометр с мелкой градацией будет гораздо более нагляднее цифрового . Именно с помощью аналога я нахожу порой то, что не вижу через датчик давления в вагкоме. Инертность отображения изменения показаний цифрового манометра никто еще пока не отменял. Это факт (я насмотрелся на эти показометры, встроенные как бонус в турботаймеры - погрешность от реального - дикая, причем еще и нелинейная). А если прибор будет работать приближенно к аналоговому, то и цена его будет соответствующая.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тогда уж лучше светодиодную линейку прицепить, с задержкой последнего показания в пару секунд.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Arty_Passat
Это получится не более чем игрушка.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так в любом случае - это больше тянет на игрушку. Так хоть красиво будет![]()
Ездить и при этом смотреть все время на манометр, не самое разумное решение. Так можно и доехать ...![]()