К вопросу о цифровом индикаторе наддува
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию К вопросу о цифровом индикаторе наддува

    Добрый день, уважаемые!
    С Праздником!

    Решил создать тему для скучающих самоделкиных
    Тут попал ко мне цифровой измиритель давления в шинах...
    Вот примерно такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=244.
    Или такой http://kachok-auto.ru/m10_m30.html#m30

    И подумалось мне... а нельзя ли из него сделать цифровой индикатор наддува, с минимумом трубок и без громоздких стрелочных приборов
    АЦП и откалиброванный индикатор налицо .
    Погрешность 0,05 бар - вполне приемлемо.
    Не знаю, правда, что там в качестве самого измерителя (преобразователя) стоит. Не ломал ещё
    Может кто хорошо знает, как он устроен?
    Интересен сам измеритель с фиксатором MAX.

    Кстати, пробовал создавать и разряжение - показывает. Только без знака минус (не эстеты, можем потерпеть).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: К вопросу о цифровом индикаторе наддува

    Цитата Сообщение от Чубук
    Добрый день, уважаемые!
    С Праздником!

    Решил создать тему для скучающих самоделкиных
    Тут попал ко мне цифровой измиритель давления в шинах...
    Вот примерно такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=244.


    Может кто хорошо знает, как он устроен?
    И
    Сам не видел такого чуда, но говорили, что там керамический преобразователь, от давления меняет проводимость(увеличивает).
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,734
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,228
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: К вопросу о цифровом индикаторе наддува

    Цитата Сообщение от Чубук
    Добрый день, уважаемые!
    С Праздником!

    Решил создать тему для скучающих самоделкиных
    Тут попал ко мне цифровой измиритель давления в шинах...
    Вот примерно такой http://www.part-time.ru/desc/?pid=244.

    И подумалось мне... а нельзя ли из него сделать цифровой индикатор наддува, с минимумом трубок и без громоздких стрелочных приборов
    Идея прикольная, меня смущает две вещи. Горячее масло не сварит нафик датчик (который, по идее ПРЯМОГО действия)? Имхо - легко сварит, т.е. конструкция для двигла должна предусматривать физический и температурный буфер (мембрану) между маслом и датчиком. Плюс надо подумать насчет помех в двигле (искрообразование в свечах и поля в генераторе)... Не факт, что мои опасения сбудутся, но лучше перебдеть, чем недобдеть
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  4. #4
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Чубук воздух мерить будет а не масло, для масла на еbay.de продаются цифровые по 59 евро, видно потому как горячо.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    говорили, что там керамический преобразователь, от давления меняет проводимость
    Это хорошо. Значит датчик простой, и его можно будет отделить и разместить во впуске.
    Плохо, что получается электронная реализация запоминания максимального значения давления. Это вряд ли удастся просто поменять А нужен просто электронный "показометр" текущего значения (без памяти максимума).
    Можно, конечно, и так использовать. Получаем индикацию максимального давления наддува при разгоне, затем сбрасываем его и... поновой (при следующем разгоне).
    Не очень...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Тут пришла информация правда пробовали китайский измеритель время измерения 4-5 сек. , как себя поведет при плавующем давлении Возможно что как электроные весы показывают Error если прыгаешь на них
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    пробовали китайский измеритель время измерения 4-5 сек.
    Походу они все такие (дешёвые). Но [-X - значение давления в шине показывает сразу.
    Будет ли меняться значение, если начинать не с нуля и подавть последовательно ещё большее давление? Надо попробовать.

    Есть и другой косяк - нижний порог срабатывания равен 0,15 бар.
    Думаю, что это опять-таки задано алгоритмом работы электроники - измеритель давления в шинах (а не просто манометр).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Надо попробовать.
    Насосом? По поводу нижнего порога и показаний в реальном времени: может там выпаять чего надо?

    ЗЫ
    И кажется мне, что это уже кто-нибудь, да приспосабливал. Или может есть более навороченные приборы?
    VW358 CDAB QGW

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    кажется мне, что это уже кто-нибудь, да приспосабливал
    Очень хорошо, если так.
    Последователям проще будет.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    может есть более навороченные приборы?
    Есть, конечно. Но они громоздки и небюджетны (овчинка выделки не стоит).
    А здесь:
    - стоит дёшево (если брать компоненты от манометра)
    - трубку тянуть в салон не надо (только провода)
    - индикатор небольшой, цифровой (можно разместить где угодно)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутри там что-то типа такого(может конечно и другой вариант), но вот что не понравилось : Product Parameters

    Pressure Ranges: 0.25 up to 30 bar gauge

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    есть более серьезные датчики :

    Product Parameters

    Pressure Range: 0-100mb upto 0-1000bar gauge or absolute

    Output Signal: 0-100mV > 2.5bar, 50mV > 1bar, 35mV >0.6bar, 25mV >0.25bar and 15mV <= 0.25bar, with 10Vdc supply
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот подумалось, может датчик который установлен в приборе по ссылке калиброван на замер давления не проходящего (по патрубку впуска) а давящего в ограниченном пространстве нипеля в шине.
    Таким образом чтоб он начал давать показания нужно будет в систему впуска врезать что то типа автомобильного нипеля для бескамерных шин, с этим смирится можно будет в принципе, но точность такого измерения будет низкой.
    Еще момент, разряжение он показывать не будет, а в том чтоб знать его значение есть рациональное зерно, в плане возникновения дыр во впуске.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,143
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так нашел в ebay.de такой же измеритель от фирмы VOGEL-GERMANY, но для велосипедов, если не врут :

    Messbereich Kgf/cm2
    0 - 7,0
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    может датчик который установлен в приборе по ссылке калиброван на замер давления не проходящего (по патрубку впуска) а давящего в ограниченном пространстве нипеля в шине
    У тебя по физике в школе чего было?
    (без ообид) Давление и в Африке давление...
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Еще момент, разряжение он показывать не будет
    Самое интересное, что при создании разряжения ртом, прибор показывает, но без знака минус. Ну не бывает в шинах вакуума
    Но сам датчик (преобразователь) реагирует

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

    wadim_m
    Сам измеритель - это только полдела.
    Нужно кому-то уметь его показания (ток) в правильные цифры переводить и отображать. В этой фигне для колёс всё это на 95% есть.
    Только настроено на фиксацию и отображение одного максимального показателя.
    Задача - как его заставить показывать текущее значение, пусть даже дискретно, например, через пол секунды. Возможно для этого прийдётся откуда-то тактировать электронную схему (подавать ресет 2-3 раза в секунду).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты уже взял девайс се ?
    Цитата Сообщение от Чубук
    У тебя по физике в школе чего было?
    кстати что то логичное есть в его словах..ну так если в воображении, вообще при наддуве в патрубке
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    давящего в ограниченном пространстве
    как раз и имеем давление сорь за тавтологию

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    ты уже взял девайс се ?
    С этого всё и началось
    Надо ещё взять, специально на растерзание. Для опытов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итого вопрос
    Цитата Сообщение от Чубук
    заставить показывать текущее значени

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom
    итого вопрос
    Чубук писал(а):
    заставить показывать текущее значени
    Или максимальное на текущий момент, периодически сбрасывая (обновляя максимум) показания.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно пойти по другой дорожке - http://www.audiworld.com/tech/elec94.shtml
    самыйчтонинаестьцифровой измеритель давления. Только на мой взгляд - не сильно цифирь в этом плане удобна. Скорость нарастания слишком велика, и значения будут выглядеть сплошным рядом бегущих цифр.

    А вот другая версия реализации - http://www.audiworld.com/tech/elec42.shtml или еще одна
    http://www.audiworld.com/tech/elec47.shtml
    Кста, а вот http://www.audiworld.com/tech/int.html исполнение еще интересней
    была у меня задумка изваять такую штуку. Но все уперлось в мотороловский датчик давления . А потом любимая супруга на ДР подарила показометр аналоговый. На этом все и заглохло...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юра 80
    Юра, привет!
    Цитата Сообщение от Юра 80
    Скорость нарастания слишком велика, и значения будут выглядеть сплошным рядом бегущих цифр.
    Да, ты прав.
    Значит это даже хорошо - тактировать пару раз в секунду.
    А можно вообще показывать максимум за разгон. Этого для контроля за работой турбины вполне достаточно. Ведь нам не красота отклонения стрелки нужна, а давление в пике. Достигается норма или нет. Сбрасывать можно и вручную - кнопкой.
    А это значит, что и переделывать ничего не надо
    Просто разделить на две части и связать их шиной.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    можно и вручную - кнопкой.
    все же, нужен авто сброс - мое мнение, как воплотить я не представляю если честна

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
  2. Соленоид наддува
    от adv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 20:26
  3. Вопрос по пиктограмкам на индикаторе компьютера
    от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 17:30
  4. Охладитель наддува
    от Станислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 00:31
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •