ГОРЕ!!! Обрыв ремня ГРМ! - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Открываются или закрываются когда проходит ВМТ или НМТ.
    Нет!
    Когда 1 и 4 в ВМТ- открыты второй выпускной и третий впускной клапаны...
    И через оборот КВ -наоборот...
    А4 TDI

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВМТ и НМТ это перевалочные моменты в них все клапона должны быть закрыты.
    Это справедливо если число цилиндров 4 или 2 или 1.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Может компрессии и небыло?
    Я же писал что машина своим ходом заехала в гараж. А после ремонта насоса не завелась.
    Цитата Сообщение от Талян
    Так может расколбас из-за расброса компресии.
    в 1 - 15 bar во 2- 16, 3-15, 4- 16 я не думаю что это сильный расколбас.... а вот то что мало это да, вобщем после отпуска будем башку снимать смотреть.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня открыл верхнюю крышку ГРМ, на ремень посмотреть и что-то не могу понять одной вещи . Верхняя лента ремня (от распредвала к помпе) имеет слабину в середине около 15мм . Причем это именно слабина, т.е. ремень можно двигать пальцем без усилий. Это нормально? Мне кажется хоть какая-то натяжка должна быть полюбому. Завтра пойду вскрывать полностью там думаю найду причину, но может подскажете на что обратить внимание? Спасибо заранее.

  5. #45
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey
    Сначала проверили форсунки всё в норме все открывались при 170-175 bar
    А на твоем моторе разве давление форсунок такое (AHH)???? Там же вроде больше 200 bar! А компрессия и вправду прям небольшая, хотя на галстуке должна схватить! А шкив на ТНВД только в одном положении ставится? Может там еще накосячили???
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    CYXOB
    расказал небылицу, у меня загнуло все 8,
    ALEX94,
    я уже тебе говорил, что не надо так высказываться отремонтировав всего одну машину. Доказывать тебе чего-либо считаю пустой тратой времени.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    40
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleefi
    А на твоем моторе разве давление форсунок такое (AHH)???? Там же вроде больше 200 bar! А компрессия и вправду прям небольшая, хотя на галстуке должна схватить! А шкив на ТНВД только в одном положении ставится? Может там еще накосячили???
    Мой AHH ездит нормально... это брательника AFN там 170-180 bar а у меня и вправду 210 помоему
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. обрыв ремня грм на wv passat 2001,1.8 т,мотор awm.
    от nir123 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 22:20
  2. Passat B5 98 г.в. AHL обрыв ремня ГРМ
    от Андрей eav в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 14:37
  3. обрыв ремня ГРМ
    от guest444 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 17:24
  4. Обрыв ремня ГРМ на АFN
    от serg_norge в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 21:39
  5. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •