0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда ГРМ меняется все клапона прижаты к голове. Я так понимаю РВ не провернулся значит клапона не вылазили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян
Стопор стоял в ТНВД ремень через него просто перепрыгивал пока не лопнул, РВ крутился наверняка. Я тоже раз забыл вспомнил когда при запуске ужасные звуки услыхал, мне повезло, РВ крутился с КВ как положено а ТНВД стоял на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну может ему тоже повезло и РВ крутился вместе с КВ. Будем ждать что скажет автор.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
CYXOB
расказал небылицу, у меня загнуло все 8, направлющие слава богу не портит, они латунные, короче двиган ремонтопригодный, мне ремонт 12000 обошелся, без водки правдаводка отдельным пунктом шла.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
boazmey
Не хочется тебя огорчать, но на мой взгляд, ты очень близок к тому, что описанно здесь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=58995
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
если бы загнуло или поломало клапана то компрессии не было бы а у меня во всех цилиндрах 14-15 barСообщение от Талян
ну может ему тоже повезло и РВ крутился вместе с КВ. Будем ждать что скажет автор.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Это как? Прямо-таки все 8?Сообщение от Талян
Когда ГРМ меняется все клапона прижаты к голове.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По Эльзе 21 bar минимум, так что, вскрывать надо по любому.Сообщение от boazmey
если бы загнуло или поломало клапана то компрессии не было бы а у меня во всех цилиндрах 14-15 bar
Сообщение от pau
Это как? Прямо-таки все 8?![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Кстати, а с чего все началось-то?
Из-за чего ТНВД снимали?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
На холостых очень сильно колбасило двигатель, вибрация была страшная. как только набирали 2-2.5 тысячи всё пропадало и двигатель работал ровно. Сначала проверили форсунки всё в норме все открывались при 170-175 bar. Вот и решили сделать тнвд на свою головуСообщение от pau
Кстати, а с чего все началось-то?
Из-за чего ТНВД снимали?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что ж братуха, принимай соболезнования.Сообщение от boazmey
Вобщем поменял ремень, оттянули на сто проверить компрессию.. во всех горшках показало 15-16 bar ... это как оно относится к атмосферам 1:1 или как? если да тогда компрессии совсем мало учитывая что должно быть 25-30 атмосфер. Вобщем после ремонта ТНВД машину так и не удалось завести.искренне тебя жаль.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
И причем здесь ТНВД?Сообщение от boazmey
На холостых очень сильно колбасило двигатель, вибрация была страшная. как только набирали 2-2.5 тысячи всё пропадало и двигатель работал ровно. Сначала проверили форсунки всё в норме все открывались при 170-175 bar. Вот и решили сделать тнвд на свою голову
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
И какие домыслы у тебя?Сообщение от pau
И причем здесь ТНВД?
Просто все кто смотрел её в конце концов сходились на ремонте насоса.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
А те кто насос перебирал что сказали? Увидели что-нибудь?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Насос перебирали в Москве, я живу за 4000 км, я им звонил сказали что по холостому ходу идёт перелив... должно быть 8,5-12 кубиков а у меня 20 лило а в остальном в он входил в тестовые значения.Сообщение от pau
А те кто насос перебирал что сказали? Увидели что-нибудь?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так может расколбас из-за расброса компресии.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Может компрессии и небыло?Сообщение от Талян
Так может расколбас из-за расброса компресии.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда один цилиндр находится в ВМТ то все клапона прижаты к голове.Сообщение от pau
Это как? Прямо-таки все 8?Сообщение от Талян
Когда ГРМ меняется все клапона прижаты к голове.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
[quote=Талян]Когда один цилиндр находится в ВМТ то все клапона прижаты к голове.[/quote:el352ymi]Сообщение от pau
Это как? Прямо-таки все 8?Сообщение от "Талян":el352ymi
Когда ГРМ меняется все клапона прижаты к голове.
Серъезно? Хорошая новость!
А когда они открываются?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открываются или закрываются когда проходит ВМТ или НМТ.