0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделаем, думаю это не проблема..... надо тока материалы и болгарку))
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
Это можно косвенно заметить при разгоне, если метки не сходятся даже чуть-чуть, то мотор на разных оборотах будет работать не совсем ожидаемо. Вообще для успокоения души надо на машине проверить установку грм и метки на валах со стороны натяжителя. И еще не лишним будет проверить маслоканалы под валами ибо на сколько я понял они забиваются грязью одними из первых.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделаем, думаю это не проблема..... надо тока материалы и болгарку))[/QUOTБолгарка, инструмент и теплый гараж есть!а еще есть 3 ПАССАТА
осталось определиться с материалами
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
вечером могу продублировать фото. ничего сложного. два года почти. жалоб нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага, два раза нажмем на звезде Шерифа
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Но сейчас бы по-другому попробовал бы-"параллельно" земле (или вертикально), как рекомендовал Виктор Румми на первой странице. Место ему там хватит, вот только с трубками мудрить надо.
Хотя недостатков расположения "боком" я не выявил. Клапан исправен (был на последней проверке), расход масла сейчас у меня (после раскоксовки-не реклама) 1л на 1000км. Даже если и будет в гусеницу что то стекать (как писал Виктор) - думаю это мизер...
--- Добавлено чуть позже ---
Если кто с конца читает - вот текст к рисункам
Затраты небольшие - четыре хомута и кусочек ВАЗовской трубки
В виде отчета:
1. вырезал угол, предварительно отмерив по месту установки, чтоб грибок влез, не уперся в перегородку или трубку подачи охл. жидкости (рис.1)
2. пришлось уменьшить (сточить на 5мм) кронштейн на той половинке, что идет к впускному коллектору. Чтоб обеспечить место для хомута (рис.2)
3. на рис. 3 видно, патрубок вплотную к кронштейну
4. освободившийся металлический уголок вставляем в гусеницу (рис.4)
5. и вот (рис. 5) и всеее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо! но все же у тебя без вентиляции клапанной крышки))) я думал на ANB как на AWT система вентиляции. Буду знать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отчет и за фото! я примерно так и предпологал это сделать, но теперь наглядно увидет что и как
На выходных будем заниматься пилингом и напилинком![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Парни, ткните носом как перенести грибок на AEB 1999 г.в. Никак не могу сообразить что куда. Где пилить металлическую трубку? Куда воткнуть 06B103221H? Старый тройник остается?
Задумался после того, как в конце декабря ехал по степи в -35...-32 на расстояние 300 км (по дороге три колхоза с населением 20 человек, сотка не ловит по дороге, за 100 км встречаешь 1-2 машины, вообщем жутковато ехать). ВКГ была прочищена и исправна. В середине дороги почувствовал что с машиной что-то не так, остановился, вышел: ВОНЬ горелого масла из глушителя. Выдернул щуп, оттуда громкий и мощный "пшик" картерных газов. Постоял с работающим мотором и вынутым щупом, напихал тряпок вокруг грибка (типа утеплил) и с горем пополам доехал. Утром после стоянки на щупе был даже не min, а кончик щупа немного запачканный маслом (((.