0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
какие были симптомы по наличию которых и произведены были упомянутые работы?на всех пройденных диагностиках мне было сказано что акпп в порядке...еще вычитал на страницах форума что есть такой способ тестирования: ставишь в положение d,педаль тормоза удерживаешь и нажимаешь педаль газа примерно до середины.если обороты при этом до 1900-акпп в нормеСообщение от VoFFka417
АКПП и разбирается и ремонтируется!!!
По затратам:
1. Комплект фрикционов - 4400р
2. Комплект поршней (я брал 1шт который лопнул 500р)
3. Прокладка насоса (не покупал - вырезал из картона)
4. Пробка вала 500р
5. 5.5 л масла ESSO LT 71141 - 6х400р,если 1900-2100-проходит еще тысяч 20, если 2100-2200-ему скоро смерть
...
что скажите?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
кроме этого теста - ты должен был вычитать, что делать его КРАЙНЕ не рекомендуется...Сообщение от sashabelrus
вычитал на страницах форума что есть такой способ тестирования: ставишь в положение d,педаль тормоза удерживаешь и нажимаешь педаль газа примерно до середины.если обороты при этом до 1900-акпп в норме ,если 1900-2100-проходит еще тысяч 20, если 2100-2200-ему скоро смерть ...
что скажите?(сжечь коробку - пара пустяков...)
ну так катайся и не заморачивайся... (если вдруг придется чинить АКПП - ты это поймешь без всяких диагностик)Сообщение от sashabelrus
на всех пройденных диагностиках мне было сказано что акпп в порядке.
ты просто сходи в Володину тему - и прочти сам...( пропал реверс, разрушился поршень реверса, и тд и тп )Сообщение от sashabelrus
какие были симптомы по наличию которых и произведены были упомянутые работы?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67119
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Симптом описан в начале моего отчета (если читал) - попадание воды в ATF. После непродолжительной работы АКПП на этой эмульсии размякла резина поршней, как резалт - один из них (в муфте заднего хода К2) лопнул и машина перестала ездить назад. Да и вообще ничего хорошего от работы на эмульсии нет - полностью заменить масло у нас проточным способом негде, всеравно остается литра полтора-два в гидротрансформаторе.Сообщение от sashabelrus
какие были симптомы по наличию которых и произведены были упомянутые работы?
Раз все ОК - езди не парься.Сообщение от sashabelrus
на всех пройденных диагностиках мне было сказано что акпп в порядке...
Насчет таких цифр утверждать не могу - ибо не знаю))) Но про такой способ проверки слышал, мне кажется он не настолько объективно показывает остаток ресурса. Если масла ниже уровня то при исправной коробке обороты будут повышенные - и что, ей смерть?Сообщение от sashabelrus
еще вычитал на страницах форума что есть такой способ тестирования: ставишь в положение d,педаль тормоза удерживаешь и нажимаешь педаль газа примерно до середины.если обороты при этом до 1900-акпп в норме,если 1900-2100-проходит еще тысяч 20, если 2100-2200-ему скоро смерть
...
что скажите?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
симптомы бывают разные, у кого вперед не едет, у кого назад, у кого дергается... и т.д.Сообщение от sashabelrus
какие были симптомы по наличию которых и произведены были упомянутые работы?
ну и..? если все в порядке, чего мучаться.Сообщение от sashabelrus
на всех пройденных диагностиках мне было сказано что акпп в порядке...
так лучше не делай [-X , коробке может стать очень дурно.Сообщение от sashabelrus
еще вычитал на страницах форума что есть такой способ тестирования: ставишь в положение d,педаль тормоза удерживаешь и нажимаешь педаль газа примерно до середины.если обороты при этом до 1900-акпп в норме,если 1900-2100-проходит еще тысяч 20, если 2100-2200-ему скоро смерть
...
что скажите?
этот стрес-тест никак не показывает живость коробки,
он показывает лишь "защиту от дурака", когда жмутся 2 педали одновременно (как по памяти сцепление+тормоз).
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1, не надо издеваться над механизмом - пускай работает!Сообщение от 1967s
кроме этого теста - ты должен был вычитать, что делать его КРАЙНЕ не рекомендуется...(сжечь коробку - пара пустяков...)
Рекомендую лишь проверить уровень, состояние масла, а еще лучше - снять поддон и посмотреть на наличие мусора или стружки. Если все гуд - собери все обратно с новой прокладкой (хотя я и со старой собирал - ничего не течет), доведи уровень ATF до нормы и наслаждайся работой автомата!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне кажется глупы песпонтово задавать такой вопрос не подписав машину... Может у него и правда бронированный президентский вариант...Сообщение от sashabelrus
мне кажется жестоким подшучивать над вопросом стоимостью в пару тысяч зеленых...Сообщение от Makar 0.5T
А у него похоже заварена в бронированную оболочку на случай наезда на противотанковую мину или радиоуправляемый фугас!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Makar 0.5T
ты прав...![]()