0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Там вроде с заменой шестерни РВ, а не шпонки...Сообщение от Vladimir_B5APT
Если менять буду, то по технологии проф. Bazarov хочу- со шпонкой шкива и т.д. по полной программе.
У меня такого нет...на Б3 было, сам знаешьСообщение от Vladimir_B5APT
а ещё одно за запуск после выкл. мотора.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Краску-то залил?Сообщение от Vladimir_B5APT
заправили маслом и фреоном
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Son@r
Шпонка с распредвалом- одна железка, короче, не придирайся![]()
Серега, там 500 рупий за ультрафиолет просят, вакууммировали- всё ОК, заправили- холод нереальный, как во 2-ом Терминаторе- жидкий азот- руки отваливаютсяСообщение от TheTERMINATOR
Краску-то залил?![]()
Не ругайся, короче, там на проверку приглашают через 10 дней, если чё не так![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Блин, это так все подорожало!?Сообщение от Vladimir_B5APT
500 рупий![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сегодня конкретно покатался по жаре- зачёт![]()
Правда, без ложки дегтя не обошлось- про...л крышку расширительного бачка, очевидно, впопыхах забыл закрутить, когда утром зачем-то доливал капельку антифриза- не мешай машине работать, сколько раз говорили
![]()
Обнаружил при контрольном открытии капота уже вечером, слава богу, магазины ещё работали- тендер выиграл Автоприз- 380р. за оригинал, против 440р. в Авто-Z, там ещё Феби за 240 был, но дальше идти![]()
Короче, при открытой системе практически ничё не вылилось, стрелка никуда не уползала- идиотская, но проверка![]()
TheTERMINATOR
Сергей, на днях поменяю задний фланец "дубль 2"- имхо, перетянул прошлый раз- твой диагноз, спору нет, подтекает- треснул корпус. Каким моментом болтики тянуть? 10Нм и герметиком мазнуть?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я как-то на Гольфе забыл закрутить крышку бачка, положил ее на жабо под стеклоочистителями. Через несколько дней она там и лежала, не потерялась!Сообщение от Vladimir_B5APT
про...л крышку расширительного бачка![]()
Не помню, надо эльзу смотреть...Сообщение от Vladimir_B5APT
Каким моментом болтики тянуть?
Я на герметик ставил.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите ,до меня года 2 не пользывались кондиционером,посмотрели фреона маловато,добавили,все ок,холодно через пару дней,плохо морозит,приехал на СТО померяли давление в норме ничего не уходит ,вентилятор работает на 2 скорости ,орет как не нормальный ,но не охлаждает,радиатор недавно мыл,мастер посоветовал проклеить щели между 2 радиаторами,чтоб воздух через них проходил,как быть?
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Alemax
Ошибки по климату есть? Вентилятор на 1-ой скорости включается в начале работы?- заведи машину и климу в Auto поставь.
Если не холодит и давление в норме, то F129 может отключать компрессор, допустим, при перегреве или по давлению- смотри ошибки. Если карлсон только на 2-ой работает, то надо в левом подкрылке смотреть нагрузочное сопротивление, пресловутый "утюг".
кмк, щеток нет уже, снимай мотор и смотри, подлежит ли ремонту, ибо у меня даже коллектор сожрало- ставил новый.Сообщение от Alemax
орет как не нормальный
обычно надо промывать конденсор- радиатор кондея и точно менять ресивер-осушитель.Сообщение от Alemax
года 2 не пользывались кондиционером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Vladimir_B5APT
у меня кондиционер,Climatronic нет![]()
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Alemax
Если не холодит и система заправлена, то отключается компрессор- значит должны быть ошибки, надо одноклубника с кабелем в городе невест найти, а то на сервисах без штанов оставят![]()
Про диагнозу карлсона в поиске обчитаешься, как и чё с ним делать..
Если со стороны мотора смотреть, то в левом нижнем углу у радиатора есть датчик температуры- сними фишку и при вкл. зажигании и кондее попарно поперемыкай контакты- должны быть две скорости.
Сначала ошибки и ремонт гудящего карлсона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни на вопросик ответ дайте пожалуйста если речь идет о климатронике, при нажатии на кнопку ауто клима постоянно включаеться в четвертую скорость, это нормально? Самодиагностика ошибок не выдает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Vladimir_B5APT
в понедельник договорился с пареньком почитать ошибки,кабель заказал наверное на неделе привезут,как считаю ошибки напишу
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Alemax
Вот и молодец![]()
Если по климе вылезут ошибки заслонок типа V70 и т.д.- не расстраивайся, сбрось ошибки и адаптируй заслонки:
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Плюс ещё из копилки знаний:
При включении климата (без разницы автоматический или ручной ) сигнал с кнопки или климатроника принудительно приходит на управление реле 2-ой скорости, дублирующее управление, как было замечено приходит с термовыключателя (в основном радиаторе) при достижении температуры антифриза не в 120градусов, а при достижении 99 -105 градусов, первая скорость же включается только автономно при достижении 92-97 градусов, внешне из-за работы механического вентилятора это незаметно.. Исходя из того, что вторая скорость все-же включается(принудительно) можно заключить что пред-ли (управление и силовые) в порядке , тут остается проверить сам термовыключатель в радиаторе или "утюг " нагрузочное сопротивление под левым лонжероном. Вариант с забитым радиатором и вышедшей из строя виско-муфты имеет место быть если машина перегревается несмотря на постоянно работающий на второй скорости вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
нет, в зависимости от температуры в салонеСообщение от Serg-80
при нажатии на кнопку ауто клима постоянно включаеться в четвертую скорость, это нормально?
А ты когда в режиме авто меняешь температуру - "скорость" не изменяется? так на 4 и застыла?