0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
1.9 -2.5 впринципе на любителяУ каждого свои плюсы и минусы.Самое главное не нарваться на машину с неизвестным пробегом!!Хорошая диагностика,нет даже углубленная спасет от многих проблем через пару тыч километрив
За 4-5 лет у одного хозяина ничего не сломалась он доволен
--продает ее !!! а новый счастливый обладатель начинает вкладывать в нее
в большенстве случаев!!!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну пробег на дизеле вообще то больше раза в два как правило чем на бензинке ,если авто из европпы. И предсказать его вообще мне кажется мало вероятности. Да вы правы может такое быть что бывший владелец и не вкладывал вовсе в машину а нынешний постоянно вкладывает .Сообщение от Стартех
1.9 -2.5 впринципе на любителяУ каждого свои плюсы и минусы.Самое главное не нарваться на машину с неизвестным пробегом!!Хорошая диагностика,нет даже углубленная спасет от многих проблем через пару тыч километрив
За 4-5 лет у одного хозяина ничего не сломалась он доволен
--продает ее !!! а новый счастливый обладатель начинает вкладывать в нее
в большенстве случаев!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Открутить крышку не вопрос...что там я увижу или должен увидеть?Сообщение от CYXOB
Сева, тогда послушай того, кто разбирает эти моторы. Его, кстати, и разбирать не надо. Достаточно пробку открутить маслозаливной горловины. Есть такой BFC на А4 и А6 как правило с вариатором - там 163 лошади и старая схема. Всё наоборот, блин.Сообщение от Сева
BAU 180лс, я не готов спорить, я не разбирал свой мотор, но насколько помню, что в 163лс моторе стоит новая схема.![]()
Я почему все время думал, что у меня старая схема стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ты увидишь распредвал. Тонкий шершавый с широкими кулачками старой конструкции или толстый гладкий с узкими кулачками новой конструкции.Сообщение от Сева
Открутить крышку не вопрос...что там я увижу или должен увидеть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой из моторов более критичен к качеству солярки 1.9 или 2.5 ?
Получается чкачество солярки в одном случае убивает насос форсунки 1.9 в другом случае убивает ТНВД 2.5 .
И то и другое стоит совсем не дешево![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
AndreyRS-Согласен пробег не угадаешь(Дизеля и берут для того чтоб многаааа ездить) но предотвратить или оградить от вкладывания не малых денег мона(Я себя не смог оградить
попал на компрессии). Оба дизеля требуют качественную солярку,главное не лить с Икаруса или тепловозную не экономить на солярке
![]()
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну впринцыпе отравить авто соляркой можно где нибудь в подмосковье или других городах . Я обычно заправляюсь в Москве но и качество получше чем на переферии.Сообщение от Стартех
AndreyRS-Согласен пробег не угадаешь(Дизеля и берут для того чтоб многаааа ездить) но предотвратить или оградить от вкладывания не малых денег мона(Я себя не смог оградить
попал на компрессии). Оба дизеля требуют качественную солярку,главное не лить с Икаруса или тепловозную не экономить на солярке
Копрессию надо мерить обязательно при покупки авто .