0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Начнем с того, что V6 и R4 это странное сравнение.Сообщение от Passat VW
Для шести котлов и 2.5 обьёма этот мотор тупой
2.5 не гудит, он работает тише 2.8 V6 бензинового.Нет никаких вибраций и трясок, а самое главное, что у него полка момента, а не кривая, которая после 2500 падает вниз.Он едет во всем даипазоне.
Читаю многих с 1.9ТДИ и АКПП, у них расход в городе Москва 10-11л, у меня такой же расход.Сообщение от Passat VW
Расход топлтва больше
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
На BAU стоит старая схема, как на AKN.Сообщение от CYXOB
Код двигателя должен начинаться с "В"(BAU, BGH)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Я вобщето V6 и R4 не сравнивал, вопрос задан был 1.9 н 2.5
Про расход топлива в России не занаю, судить могу тока по германии, тут на 1.9 расход средний 7литров на 2.5 9литров. Если в России на 1.9 10-11 литров то тогда на 2.5 должно быть 14литров. У тебя расход 10 11, если дать тебе 1.9 то будет 7 при такойже езде, от стиля езды много зависит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]Начнем с того, что V6 и R4 это странное сравнение.Сообщение от "Passat VW":1dmzhwip
Для шести котлов и 2.5 обьёма этот мотор тупой
2.5 не гудит, он работает тише 2.8 V6 бензинового.Нет никаких вибраций и трясок, а самое главное, что у него полка момента, а не кривая, которая после 2500 падает вниз.Он едет во всем даипазоне.
Читаю многих с 1.9ТДИ и АКПП, у них расход в городе Москва 10-11л, у меня такой же расход.Сообщение от Passat VW
Расход топлтва больше
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
На BAU стоит старая схема, как на AKN.Сообщение от CYXOB
Код двигателя должен начинаться с "В"(BAU,BGH)[/quote:1dmzhwip]
сам понял, наверное, что врёшь!?
10-11 на неисправном 1.9, так давай и про неисправный 2,5 пиши!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А 1.9 это что простите?R4 моотор, а 2.5 это V6 мотор.Сообщение от Passat VW
Я вобщето V6 и R4 не сравнивал, вопрос задан был 1.9 н 2.5![]()
У меня 2.5 с чипом(!!), АКПП и 4моушен.В городе с пробками 11л, без пробок 9л, трасса 5.5-6л.Сообщение от Passat VW
Если в России на 1.9 10-11 литров то тогда на 2.5 должно быть 14литров. У тебя расход 10 11, если дать тебе 1.9 то будет 7 при такойже езде, от стиля езды много зависит.![]()
На МКПП 7-8л, 10-11 на АКППСообщение от AleksEst
10-11 на неисправном 1.9![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в каких именно моторах с каими обозначениями и с какого года применили роликовые рокеры ?Сообщение от CYXOB
AFB, AKN, AKE, AYМ, BFC - проблемные моторы из-за трения в паре кулачок-коромысло(рычаг, рокер). В последущих сериях моторов трение заменили качением, применив роликовые рокеры.Сообщение от AndreyRS
На аудях есть эти болячки износ рокеров но тока на AFB моторах до 2000 года которые шли . Потом шли АКЕ 180 сил с ними вроде дефект ушел .
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
да уж на 1.9 беднее по комплектухе в основном чем 2.5 . Вебаста .хочеца темную авто с бежевым салонм.Понимаю не практично но уж больно красиво . По прежнему никто не сказал про угоняемость и часто ли встречаеца тв тюнер на авто с монитором ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не отдам!!!Сообщение от AndreyRS
Так в каких именно моторах с каими обозначениями и с какого года применили роликовые рокеры ?Сообщение от CYXOB
AFB, AKN, AKE, AYМ, BFC - проблемные моторы из-за трения в паре кулачок-коромысло(рычаг, рокер). В последущих сериях моторов трение заменили качением, применив роликовые рокеры.Сообщение от AndreyRS
На аудях есть эти болячки износ рокеров но тока на AFB моторах до 2000 года которые шли . Потом шли АКЕ 180 сил с ними вроде дефект ушел .
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
да уж на 1.9 беднее по комплектухе в основном чем 2.5 . Вебаста .хочеца темную авто с бежевым салонм.Понимаю не практично но уж больно красиво . По прежнему никто не сказал про угоняемость и часто ли встречаеца тв тюнер на авто с монитором ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замучаешься чиститьСообщение от AndreyRS
хочеца темную авто с бежевым салон![]()
Встречается, но не часто.В основном в топовых комплектациях.Топ не значит что кожа и ксенон, а топ это когда есть почти все, от люка с батарейками до эл.кресел с памятью.Сообщение от AndreyRS
и часто ли встречаеца тв тюнер на авто с монитором ?![]()
Про расход 2.5.У меня был вариант AKN, полноприводный на МКПП6.По городу кушал около 9-9.5л, трасса 5.5л.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
AleksEst
Точно правы.![]()
2.5 машина нах зверь, для своего обьёма, дури хватает, а ест ваще почти ничего 5.5 литров.
При расходе 5.5л на V6 2.5 динамика ваще убойная, вот только вопрос стоитли покупать 2.5 и постоянна ехать накатом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Passat VW
В Москве утром и вечером по другому и не получаетсястоитли покупать 2.5 и постоянна ехать накатом.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на АКЕ тоже самое,что и АФБ(за небольшими изменениями)Сообщение от AndreyRS
Как раз последних годов и хочется взять 03-04 года .На аудях есть эти болячки износ рокеров но тока на AFB моторах до 2000 года которые шли . Потом шли АКЕ 180 сил с ними вроде дефект ушел .Тнвд может сдохнуть внезапно но как правило начинаются симптомы к его подыханию .Плохо заводится например на горячую .Сообщение от CYXOB
AndreyRS, 2.5ТДИ можно брать только начиная с 2003 года. Код двигателя должен начинаться с "В"(BAU, BGH) кроме BFC(он на Аудях). Там нет основной болячки этих моторов - износ распредвалов. Но будь готов в любой момент заглохнуть - может умереть ТНВД.
меняй масло, и ездий не парься....
то что говорят про балячки.....вечного ничего нет! Народ 300 штук откают , а то и больше и кричит на всех углах 2,5 гавно!
у кого нибудь есть статистика сколько ходит новый распредвал на АФБ? 30тыс., 70 тыс, 100, 200, 300? сколько ?
любой мотор требует квалифицированного обслуживания и ремонта
конечно 2,5 дороже и сложней!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Господа! Так как это тема очень интересная, попытаюсь прокомментировать.
Когда я покупал свой АВФ на ручьке, мне тоже очень хотелось 2.5, литра. Но теперь честно признаюсь, я счастлив что мне тогда не хватило денег на его большую растаможку. Дело в том что 2.5 в европе был очень распространненый двигатель какое то время назад.
И имеет очень хорошие отзывы владельцев. Конешно! если он на Т4 так тянет, тогда как он потянет а6 или оллроад, или пассат. Хотя пассатов было поменьше чем А6 ых. Существуют легенды как всякие менеджеры на своих служебных авто наезжали по миллиону без капиталки. ( в европе вабще редко капиталят, в богатых странах ) можно залезть на мобиле.де, и посмотреть с какими сумасшедшими пробегами бывает продают машины с этими двигателями.
НО.
Там ТНВД это раз. Минусом я так понимаю это является только в россии. так как накрывается у всех, или почти у всех, или не накрывается у тех кто успел продать пока не накрылся.
6 цилиндров и 24 клапана + два распредвала.
Мне как то расказали про 150 килорублей на А6 98 года (без ремонта поршневой группы итп).
Да и вообще можно говорить все что угодно, но достаточно залесть на форум ауди и посмотреть что там у людей с этими двигателями происходит. Нет конечно круто и тянет как фура.....
Я ознакомился и решил для себя от этой идеи отказаться.
Но вот только у нас на 1.9 ТДИ форсунки не ломаются.
ТНВД нет. (70 килорублей), зато есть тандемный насос 14 килорублей.![]()
Про распредвал я если честно ничего не слышал.![]()
И хавает она у нас поменьше.![]()
И за 10 секунд разгоняется, правда на ручке.
А если чип поставить вабще всех порвет.![]()
Да НЕ хайлайн, но я за
ремонт хайлайна столько денег платить не готов. Это всеравно что купить себе оллроад, и фсю жизнь менять пневмоподвеску, хотя по большому счету она вабще не нужна.![]()
![]()
![]()
![]()
Мое субьективное мнение.
С уважением.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Про распредвал я имею ввиду что не слышал о проблемах с этой деталью.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ТНВД минус?Он не ломается при использовании правильной солярки и уходе за машиной.Мотор с ТНВД работает тише.Сообщение от Видади Swoboda
Там ТНВД это раз. Минусом я так понимаю это является только в россии. так как накрывается у всех, или почти у всех, или не накрывается у тех кто успел продать пока не накрылся.
Насос форсунки ломаются с таким же успехом как и ТНВД, все дело в кач-ве солярки.Сообщение от Видади Swoboda
Но вот только у нас на 1.9 ТДИ форсунки не ломаются.
Минус в чем?Ты прокатись на V6 моторе и поймешь, что ты ты глубоко ошибаешься.Кайф в V6 в том, что гула нет вообще, мотор работает ровненько, без ударов, рывкой и т.д.Сообщение от Видади Swoboda
6 цилиндров и 24 клапана + два распредвала.![]()
24 клапана это огромный плюс этого мотора, глянь мощностную характеристику этого мотора и вопросы отпадут.
А 2.5 не чипуется?Сообщение от Видади Swoboda
А если чип поставить вабще всех порвет.Там более 200лс и 420нм получается, притом момент не кривой с резким уходом, как на 1.9, а полкой.
![]()
Сообщение от Видади Swoboda
Да НЕ хайлайн, но я за
ремонт хайлайна столько денег платить не готов.Хайлайн это видк комплектации.Что в ней ремонтировать?Кожаный салон или декоративные вставки?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Эх, хочу 2.5 180лс![]()
Уже 2 месяца на авто.ру нет никаких толкоых предложений![]()
Сева
продай свой![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду что хайлайн это комплектация вашим супер дорогим двигателем, с супер дорогим обслуживанием.
Машина для того что бы ездить, а не для того чтобы ее обслуживать.
И насколько я знаю, это пока редкость если он не ломается.
У нас тоже фсе ровненько и без гула. конешно хорошо только в 3 раза больше чем 8.
Про момент спорить не буду. Конешно с полкой. Я ездил на Т4 150 сил. Это ахренеть![]()
![]()
.
Но есть много но, которых нет например на других моторах.![]()
![]()
![]()
а по паспорту те же 10 сек до ста, ну и оно ВАМ надо в городе то?
Автобанов то у нас поди и нет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Твое право не верить.Я в Москве залил полный бак до отстрела пистолета на Лукойле солярки, через 530км перед границей Россия-Украина я остановился, чтобы долить бак до конца.В бак влезло 31 литр солярки, это по показания колонки, считай надули на 1-2л.Сообщение от Passat VW
При расходе 5.5л на V6 2.5 динамика ваще убойная, вот только вопрос стоитли покупать 2.5 и постоянна ехать накатом.
30л на 530км пути, на баке 1000км легко, ехал 110-120 км/ч, трасса М3..Учти, что машина на АКПП
и полный привод, и еще универсал.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
не лучше мне продай))) Хотя седан...
Видади Swoboda
а что тут слышать про распредвал... Спроси у СУХОВа.
Или вот тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 90&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0%EB+avf
А вообще знаю только одного человека, довольного до соплей![]()
А так все время вспоминаю лаконичную тему: "Опять... ТэДэАй дваипять"![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
2.5 бывает и в Комфортлайне и адже в Трендлайле с тряпошным салуном.Сообщение от Видади Swoboda
Я имел ввиду что хайлайн это комплектация вашим супер дорогим двигателем, с супер дорогим обслуживанием.Не все машины в Хайлайне.
![]()
Значит у меня редкость.Сообщение от Видади Swoboda
Машина для того что бы ездить, а не для того чтобы ее обслуживать.
И насколько я знаю, это пока редкость если он не ломается.![]()
Это тебе так кажется, пока на V6 не ездил.Сообщение от Видади Swoboda
У нас тоже фсе ровненько и без гула. конешно хорошо только в 3 раза больше чем 8.![]()
Я особо не смотрю на разгон до сотни, меня больше интересует разгон 60-120 км/ч, это основной режим движения на трассе, а так же чтобы мотор тянул с низов и вез комфортно.Сообщение от Видади Swoboda
а по паспорту те же 10 сек до ста, ну и оно ВАМ надо в городе то?
Автобанов то у нас поди и нет.
Кстати до сотки он едет тоже весело, с полным приводом и автоматом умудряется срывать 225 резину в пробуксовку.
Добавлено спустя 53 секунды:
Какой седан?Сообщение от пингвин
не лучше мне продай))) Хотя седан...Ты шо меня так низко опустил
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
ну тада давай продавай ужо![]()
У тя все равно оооо есть![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, я же даже написал, это мое субьективное мнение.
А так канешно ого го го. Зверь!![]()
![]()
Но вот перспективы встрять на огромные суммы килорублей МЕНЯоч. пугают.
Можно себе и рэндж ровер спорт купить если бабок немеренно.![]()
А в комплектциях я извините не силен, это я так для красного словца.
Я же об этом и писал, что в европе они так как у нас не ломаются.
Во всем виновата наша русская солярка и ее голимые смазывающие свойства, что лэндровер например (где то читал), ВСЕМ дискавери помоему 3, бесплатно ТНВД меняет. из за разгерметизации ТНВД и возможности возгорания.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
2.5 по милиону не ходят, и их в европе редко капяталят, ставят сразу новый движок. В мобиле есть с большим пробегом но почти у каждой второй машины уже мотор меняный. 1.9 насосфорсунки в германии очень редко ломаются, имею в виду сам мотор а не остальные агрегаты. Машину с 2.5 мотором хотят те кто не знаетр его проблемы а те кто ездиют на таких моторах то их хвалят но почемуто быстро продают как я заметил.
Ты во многом прав, тока на Т4 стоит рядный 2,5 а не V6