0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я люблю када слышно как фсе 24 клапана работают.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так хотел 2.5...это моя мечта еще с момента покупки первого В5...а найти не могу, пришлось вчера взять двухлитровый дизель.![]()
2.5 это тема![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю!ну и как он 2 литра, сильно отличается?
Там вон тема есть 2 литра или 1.9, говорят у двух литров прием ровнее чем на АВФ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
Спасибо!
Едет в принципе так же, но 1.9 угасал после 3000 обм даже с чипом, а это наоброт легко крутится до красной зоны.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Видади Swoboda
складывается , что твое субьективное мнение ничем не аргументированно и не доказуемо, как кто- то, где- то, когда- то!
чтобы судить нужно либо быть хозяином или мастером! Причем мастером(сразу скажу на форуме таких единицы) с большим опытом именно по 2,5!
Мне нравится и я езжу и хочу такую же только годом свежее!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Как одна девушка сказала :
- такая красивая машина , и так плохо работает!
ее муж ей говорит :
- это дизель!
а она:
-это как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и что ты там прочитал я сам с ауди клуба . Все пугают пневмой так же как и мотором 2.5 тди .Пневма накрываеца на уроде в основном из-за гавна которое скапливается на чашках и разрушает пневмобалон.Вовремя чистить задрав в четвертое положение и ничего не будет с балонами. Тем более балоны щас есть альтернативные 40 с работой все четыре при самом грустном раскладе. Я бы взял бы урода естественно дизеля тока он 04 года стоит совсем ни как Пассат . Мне просто нужна вторая машина универсал .Сообщение от Видади Swoboda
70 тыщ не показатель. Вот если купить со 150тыщ, и проездить еще 300 и фсем рассказать, с фотоотчетами итп, может быть мы поверим.
Я фсю жизнь хачу оллроада дизельного.
Но после того как я прочитал 44 страницы на форуме про то что бывает с пневмоподвеской, и сколько стоит это фсе содержать. Я передумал. Хатя машина.....................![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вообщем 2.5 180 сил полный привод выбор скорее всего .
Авто мало тока в продаже с таким мотором . Навезли 1.9 Тди по таможне интересней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В жизни фсе зависит от того как ты это видишЪ.
Мне нужна машина что бы ездить. И как можно меньше тратить на ее
обслуживание. С комфортом побольше, да подешевле.
Если для вас 40 или там сколько это немного. ТО Для меня это
парадокс. ПАРАДОКС В ТОМ что люди купили себе супер машину, с
утра выходят а она на брюхе валяется потому что - 25. И это
называется Ауди. На мой взгляд такой продукт с такими потребительскими качествами ни о чем.
Компрессор накрывается тоже! Гильза пластмасовая, зато от 220 поставить можна( то есть сначала купить а потом с компрессором ипаться).
А помимо всего этого еще и фсе как у
фсех. Бац и минус лобовое например. Я ВАМ не навязываюсь. А вы
мне не хамите.
Сколько людей столько и мнений. ВОТ
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... 5%D1%CA%C0
для справки уже 50 страниц.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
до 4 х утра сидел читал! Ужасно интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вам тоже не навязываю вы читаете ,а я общаюсь непосредстваенно с теми людьми которые их ремонтируют и обслуживают . Я вам хомлю ???? Интересно когда ?Да 40 тыс на за пневму это не деньги по обслуживанию олроуда я так считаю . Было раньше гораздо дороже .Сообщение от Видади Swoboda
В жизни фсе зависит от того как ты это видишЪ.
Мне нужна машина что бы ездить. И как можно меньше тратить на ее
обслуживание. С комфортом побольше, да подешевле.
Если для вас 40 или там сколько это немного. ТО Для меня это
парадокс. ПАРАДОКС В ТОМ что люди купили себе супер машину, с
утра выходят а она на брюхе валяется потому что - 25. И это
называется Ауди. На мой взгляд такой продукт с такими потребительскими качествами ни о чем.
Компрессор накрывается тоже! Гильза пластмасовая, зато от 220 поставить можна( то есть сначала купить а потом с компрессором ипаться).
А помимо всего этого еще и фсе как у
фсех. Бац и минус лобовое например. Я ВАМ не навязываюсь. А вы
мне не хамите.
Сколько людей столько и мнений. ВОТ
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... 5%D1%CA%C0
для справки уже 50 страниц.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
до 4 х утра сидел читал! Ужасно интересно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тебе никто не хамитСообщение от Видади Swoboda
А вы
мне не хамите.![]()
Прочел 9 страниц, не хочетсяч глаза нагружать...я не вижу там проблем, 80% выскзываний о том, что у народа все в порядке.Сообщение от Видади Swoboda
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&highlight=%CF%CD%C5%C2%CC%CE%CF%CE%C4%C2%C5%D1%CA%C0
для справки уже 50 страниц.![]()
У моего отца Аллроуд 2.7Т, машина из США 2005г, за всю зиму, хоть в -28С машина ни разу не присела, пневматике уже 90 тысяч км пробега.![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Кстати, о распредвалах...
Очень похожая схема ГРМ на Опелях и на Пежо...
Почему там распредвалы выдерживают по 500 ткм?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
мне машина нужна тоже чтобы ездить , а обслуживать ее нужно ....
И не только 2,5, а любую! Цена на запчасти по двигателю при ремонте - это одно , на обслугу по ТО это другое, ресурс деталей двигателя -это третье!!!
К чему я все это?А к тому что есть фильтр 500 рублей, а есть и 1000 рублей, масло лукойл или кастрол? Разницу почуял?
И не забывай о периодичности ТО!
Кто нихочет тратить на дорогие детали и принадлежности, тот вон пусть ездит на волгах и жигах , у них там двойной ресурс, и все даром!
Видади Swoboda
ВЫ правильно сказали ,что сколько людей , столько мнений и не надо навязывать мнение , которое не отвечает объективными и субъективными данными!
Вы взяли начали абсирать машинки на которых мы ездим и они нам нравятся, и хотите чтоб мы стаяли в сторонке и курили... Лично мне такая позиция не по душе!
ВАМ никто не хамит , а вы уже начинаете грется!
Что в этой теме ,что в "опять2,5" ,по существу ремонта и заданных по теме вопросов,, нет практически ничего,а если взять отфильтровать все лишнее то получится 2,3 страницы!
Просто у людей оч большой интерес к теме и много спорных вопросов которые люди задают, высказывают свое мнение и спорят, Ну а в споре, если он технически аргумментирован, рождается истинна!!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Спор-ниочем...
В чем преимущество 2,5 а в чем 1,9 ?
Какие минусы у 2,5 и у 1,9?
По пунктам, аргументировано...
Тот, кто попал на замену ТНВД и ремонт ГБЦ, захочет испытывать судьбу еще раз и купит 2,5 ?...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я низашто ничего не начал. [-X
Просто хотел донести что совершая покупку 2.5 нужно отдавать себе
отчет что это 2.5 а не 1.9.![]()
А када нравиться это хорошо.!![]()
![]()
А насчет ТО ни ТО я сам все знаю. И про кастрол ни кастрол тоже.![]()
И если я человек который считает свои деньги, это совсем не значит,
что я экономлю на обслуживании своего авто.![]()
Есть такая теория называется СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ называется. это касается и
обслуживания и т п. Так что не надо про жигули, это вабще не
вариант.
![]()
![]()
Конец.![]()
![]()
![]()
![]()
Спс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
pau+1 кроме вряд ли захочет....
я бы взял, только нада смотреть лууучше!
тнвд поменял(можно сказать и так, так как ремонт вышел с заменой всего...., даже корпуса!
Видади Swobodaне нервничай, и все
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Готов поспорить.Сообщение от Сева
На BAU стоит старая схема, как на AKN.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева у тебя какой код мотора?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Свои 5 копеек вставлю), да часто пишут что это амно, другое амно-- Олроад тоже амно, купишь и побежишь менять всё, дизель тарахтит, распредвалы на глазах стираются..-- фигня всё это-- всё зависит от того как ухаживать за машинкой..
собсно купили 2002 года олроад) двигатель АКЕ 180 сил, пробег 150 тыс родной, обслуживалась в ВДВ, хозяин все накладные!!!!! с момента покупки и ремонта сохранял. чипанул до 200 с чем то - в Апсолюте.
Купил сразу с заведомо убитым компрессором и падучестью на заднее колесо,
Сам поменял компрессор от мерина 220-- цена 11 тыс самого, стала подниматься раза в 3 быстрее, даже с дыркой в баллонеАррнотовские думаю заказать- задние по 230 баксов передние по 300- ресурс стабильных 100тыс километров--- кто сказал что надо их часто менять?? штатные умирают не потому что они снаружи покоцались а потому что ВНУТРИ пожевались.... для очистки совести хочу заколхозить рукав от халата хим защиты--- отличный пыльник получится...
Двигатель крутится до отсечки временами, масло ни грамма за 7 тыс не ест, динамика мне кажется превосходная для такого сарая, гонял в Сочи на нём и в Казань, при скорости 180км в час по трассе с обгонами получилось около 10.7 литра на сотню по компу расход.
единственно надо привыкнуть к задумчивости при нажатии на педаль газа-- не сразу стартует, пауза около полторы секунды.
Ещё после чиповки появилась дырка в резиновой трубке на впуске- пришлось заменить и то подозреваю что она была но как чипанулся, давление турбинки возрасло вот и расширилась.
а так более ничего.. уже пробег за 170 тыс, ошибок нет, всё устраивает..
до этого был пассат 1.9 АФН, пробежал 225 тыс-- тоже без замечаний, расходники только и мелочёвка..
я бы брал 2.5 из дизелей-- мне очч нравится как он звучит и работает- очень ровно и нет вибраций по сравнению с 1.9.. хотя конечно сравнивать их не корректно но всё же.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
чет успокоились?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
да и есще
сколько стоит к примеру ауди 2,5 ну скажем 1998 года?
есть ценник в 350 тысяч,есть и в 450 тысяч!
Отсюда и вывод каждый делает сам.....
а 1,9 мотор (к примеру AVF), у моего друга такой!
2003 год пасик, авант....![]()
денег вложили в него , мама не горюй, причем он в России один хозяин вот уже 3 года! Последнее поменяли все 4 насос форсунки,БОШ СЕРВИС Краснодар!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
CYXOB
Ты может путаешь с BDG, в котором 163лс?
BAU 180лс, я не готов спорить, я не разбирал свой мотор, но насколько помню, что в 163лс моторе стоит новая схема.
BAU 180 лс + чипСообщение от Alexanez
у тебя какой код мотора?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Очень много.Сообщение от Vas-El
при скорости 180км в час по трассе с обгонами получилось около 10.7 литра на сотню по компу расход.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сева, тогда послушай того, кто разбирает эти моторы. Его, кстати, и разбирать не надо. Достаточно пробку открутить маслозаливной горловины. Есть такой BFC на А4 и А6 как правило с вариатором - там 163 лошади и старая схема. Всё наоборот, блин.Сообщение от Сева
BAU 180лс, я не готов спорить, я не разбирал свой мотор, но насколько помню, что в 163лс моторе стоит новая схема.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher