Подскажите по выбору Passat сарай 1.9-2.5V6 TDI 2002-2004 г - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я люблю када слышно как фсе 24 клапана работают.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так хотел 2.5...это моя мечта еще с момента покупки первого В5...а найти не могу, пришлось вчера взять двухлитровый дизель.

    2.5 это тема

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю! ну и как он 2 литра, сильно отличается? Там вон тема есть 2 литра или 1.9, говорят у двух литров прием ровнее чем на АВФ.

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    Спасибо!
    Едет в принципе так же, но 1.9 угасал после 3000 обм даже с чипом, а это наоброт легко крутится до красной зоны.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видади Swoboda
    складывается , что твое субьективное мнение ничем не аргументированно и не доказуемо, как кто- то, где- то, когда- то!
    чтобы судить нужно либо быть хозяином или мастером! Причем мастером(сразу скажу на форуме таких единицы) с большим опытом именно по 2,5!

    Мне нравится и я езжу и хочу такую же только годом свежее!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Как одна девушка сказала :
    - такая красивая машина , и так плохо работает!

    ее муж ей говорит :
    - это дизель!

    а она:
    -это как?

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    70 тыщ не показатель. Вот если купить со 150тыщ, и проездить еще 300 и фсем рассказать, с фотоотчетами итп, может быть мы поверим.

    Я фсю жизнь хачу оллроада дизельного.

    Но после того как я прочитал 44 страницы на форуме про то что бывает с пневмоподвеской, и сколько стоит это фсе содержать. Я передумал. Хатя машина.....................
    Ну и что ты там прочитал я сам с ауди клуба . Все пугают пневмой так же как и мотором 2.5 тди .Пневма накрываеца на уроде в основном из-за гавна которое скапливается на чашках и разрушает пневмобалон.Вовремя чистить задрав в четвертое положение и ничего не будет с балонами. Тем более балоны щас есть альтернативные 40 с работой все четыре при самом грустном раскладе. Я бы взял бы урода естественно дизеля тока он 04 года стоит совсем ни как Пассат . Мне просто нужна вторая машина универсал .

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Вообщем 2.5 180 сил полный привод выбор скорее всего .
    Авто мало тока в продаже с таким мотором . Навезли 1.9 Тди по таможне интересней

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В жизни фсе зависит от того как ты это видишЪ.

    Мне нужна машина что бы ездить. И как можно меньше тратить на ее

    обслуживание. С комфортом побольше, да подешевле.

    Если для вас 40 или там сколько это немного. ТО Для меня это

    парадокс. ПАРАДОКС В ТОМ что люди купили себе супер машину, с

    утра выходят а она на брюхе валяется потому что - 25. И это

    называется Ауди. На мой взгляд такой продукт с такими потребительскими качествами ни о чем.
    Компрессор накрывается тоже! Гильза пластмасовая, зато от 220 поставить можна( то есть сначала купить а потом с компрессором ипаться).

    А помимо всего этого еще и фсе как у

    фсех. Бац и минус лобовое например. Я ВАМ не навязываюсь. А вы

    мне не хамите.

    Сколько людей столько и мнений. ВОТ

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... 5%D1%CA%C0

    для справки уже 50 страниц.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    до 4 х утра сидел читал! Ужасно интересно.

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    В жизни фсе зависит от того как ты это видишЪ.

    Мне нужна машина что бы ездить. И как можно меньше тратить на ее

    обслуживание. С комфортом побольше, да подешевле.

    Если для вас 40 или там сколько это немного. ТО Для меня это

    парадокс. ПАРАДОКС В ТОМ что люди купили себе супер машину, с

    утра выходят а она на брюхе валяется потому что - 25. И это

    называется Ауди. На мой взгляд такой продукт с такими потребительскими качествами ни о чем.
    Компрессор накрывается тоже! Гильза пластмасовая, зато от 220 поставить можна( то есть сначала купить а потом с компрессором ипаться).

    А помимо всего этого еще и фсе как у

    фсех. Бац и минус лобовое например. Я ВАМ не навязываюсь. А вы

    мне не хамите.

    Сколько людей столько и мнений. ВОТ

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... 5%D1%CA%C0

    для справки уже 50 страниц.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    до 4 х утра сидел читал! Ужасно интересно.
    Я вам тоже не навязываю вы читаете ,а я общаюсь непосредстваенно с теми людьми которые их ремонтируют и обслуживают . Я вам хомлю ???? Интересно когда ?Да 40 тыс на за пневму это не деньги по обслуживанию олроуда я так считаю . Было раньше гораздо дороже .

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    А вы
    мне не хамите.
    Тебе никто не хамит

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=19063&highlight=%CF%CD%C5%C2%CC%CE%CF%CE%C4%C2%C5%D1%CA%C0



    для справки уже 50 страниц.
    Прочел 9 страниц, не хочетсяч глаза нагружать...я не вижу там проблем, 80% выскзываний о том, что у народа все в порядке.
    У моего отца Аллроуд 2.7Т, машина из США 2005г, за всю зиму, хоть в -28С машина ни разу не присела, пневматике уже 90 тысяч км пробега.

  10. #90
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, о распредвалах...
    Очень похожая схема ГРМ на Опелях и на Пежо...
    Почему там распредвалы выдерживают по 500 ткм?
    А4 TDI

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне машина нужна тоже чтобы ездить , а обслуживать ее нужно ....
    И не только 2,5, а любую! Цена на запчасти по двигателю при ремонте - это одно , на обслугу по ТО это другое, ресурс деталей двигателя -это третье!!!
    К чему я все это?А к тому что есть фильтр 500 рублей, а есть и 1000 рублей, масло лукойл или кастрол? Разницу почуял?
    И не забывай о периодичности ТО!
    Кто нихочет тратить на дорогие детали и принадлежности, тот вон пусть ездит на волгах и жигах , у них там двойной ресурс, и все даром!

    Видади Swoboda
    ВЫ правильно сказали ,что сколько людей , столько мнений и не надо навязывать мнение , которое не отвечает объективными и субъективными данными!
    Вы взяли начали абсирать машинки на которых мы ездим и они нам нравятся, и хотите чтоб мы стаяли в сторонке и курили... Лично мне такая позиция не по душе!
    ВАМ никто не хамит , а вы уже начинаете грется!

    Что в этой теме ,что в "опять2,5" ,по существу ремонта и заданных по теме вопросов,, нет практически ничего,а если взять отфильтровать все лишнее то получится 2,3 страницы!
    Просто у людей оч большой интерес к теме и много спорных вопросов которые люди задают, высказывают свое мнение и спорят, Ну а в споре, если он технически аргумментирован, рождается истинна!!

  12. #92
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спор-ниочем...
    В чем преимущество 2,5 а в чем 1,9 ?
    Какие минусы у 2,5 и у 1,9?
    По пунктам, аргументировано...

    Тот, кто попал на замену ТНВД и ремонт ГБЦ, захочет испытывать судьбу еще раз и купит 2,5 ?...
    А4 TDI

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я низашто ничего не начал. [-X

    Просто хотел донести что совершая покупку 2.5 нужно отдавать себе

    отчет что это 2.5 а не 1.9.

    А када нравиться это хорошо.!

    А насчет ТО ни ТО я сам все знаю. И про кастрол ни кастрол тоже.

    И если я человек который считает свои деньги, это совсем не значит,

    что я экономлю на обслуживании своего авто.

    Есть такая теория называется СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ называется. это касается и

    обслуживания и т п. Так что не надо про жигули, это вабще не

    вариант.



    Конец.

    Спс.

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau+1 кроме вряд ли захочет....
    я бы взял, только нада смотреть лууучше!
    тнвд поменял(можно сказать и так, так как ремонт вышел с заменой всего...., даже корпуса!

    Видади Swoboda не нервничай, и все

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    На BAU стоит старая схема, как на AKN.
    Готов поспорить.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева у тебя какой код мотора?

  17. #97
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свои 5 копеек вставлю), да часто пишут что это амно, другое амно-- Олроад тоже амно, купишь и побежишь менять всё, дизель тарахтит, распредвалы на глазах стираются..-- фигня всё это-- всё зависит от того как ухаживать за машинкой..
    собсно купили 2002 года олроад) двигатель АКЕ 180 сил, пробег 150 тыс родной, обслуживалась в ВДВ, хозяин все накладные!!!!! с момента покупки и ремонта сохранял. чипанул до 200 с чем то - в Апсолюте.
    Купил сразу с заведомо убитым компрессором и падучестью на заднее колесо,
    Сам поменял компрессор от мерина 220-- цена 11 тыс самого, стала подниматься раза в 3 быстрее, даже с дыркой в баллоне Аррнотовские думаю заказать- задние по 230 баксов передние по 300- ресурс стабильных 100тыс километров--- кто сказал что надо их часто менять?? штатные умирают не потому что они снаружи покоцались а потому что ВНУТРИ пожевались.... для очистки совести хочу заколхозить рукав от халата хим защиты--- отличный пыльник получится...
    Двигатель крутится до отсечки временами, масло ни грамма за 7 тыс не ест, динамика мне кажется превосходная для такого сарая, гонял в Сочи на нём и в Казань, при скорости 180км в час по трассе с обгонами получилось около 10.7 литра на сотню по компу расход.
    единственно надо привыкнуть к задумчивости при нажатии на педаль газа-- не сразу стартует, пауза около полторы секунды.
    Ещё после чиповки появилась дырка в резиновой трубке на впуске- пришлось заменить и то подозреваю что она была но как чипанулся, давление турбинки возрасло вот и расширилась.

    а так более ничего.. уже пробег за 170 тыс, ошибок нет, всё устраивает..
    до этого был пассат 1.9 АФН, пробежал 225 тыс-- тоже без замечаний, расходники только и мелочёвка..

    я бы брал 2.5 из дизелей-- мне очч нравится как он звучит и работает- очень ровно и нет вибраций по сравнению с 1.9.. хотя конечно сравнивать их не корректно но всё же.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чет успокоились?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    да и есще
    сколько стоит к примеру ауди 2,5 ну скажем 1998 года?
    есть ценник в 350 тысяч,есть и в 450 тысяч!
    Отсюда и вывод каждый делает сам.....

    а 1,9 мотор (к примеру AVF) , у моего друга такой!
    2003 год пасик, авант....

    денег вложили в него , мама не горюй, причем он в России один хозяин вот уже 3 года! Последнее поменяли все 4 насос форсунки,БОШ СЕРВИС Краснодар!

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Ты может путаешь с BDG, в котором 163лс?
    BAU 180лс, я не готов спорить, я не разбирал свой мотор, но насколько помню, что в 163лс моторе стоит новая схема.

    Цитата Сообщение от Alexanez
    у тебя какой код мотора?
    BAU 180 лс + чип

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Vas-El
    при скорости 180км в час по трассе с обгонами получилось около 10.7 литра на сотню по компу расход.
    Очень много.

  20. #100
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    BAU 180лс, я не готов спорить, я не разбирал свой мотор, но насколько помню, что в 163лс моторе стоит новая схема.
    Сева, тогда послушай того, кто разбирает эти моторы. Его, кстати, и разбирать не надо. Достаточно пробку открутить маслозаливной горловины. Есть такой BFC на А4 и А6 как правило с вариатором - там 163 лошади и старая схема. Всё наоборот, блин.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 12:45
  2. Подскажите по выбору акустики, плиз.
    от Тамбовский Волк в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 20:01
  3. подскажите по выбору Passata B6
    от Jeka 1.8T в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 10:40
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 21:30
  5. Подскажите по выбору магнитолы!
    от brutal в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •