0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совет из личного опыта, смотри лучше 1.9 который 130 лс. Конечно найти в полном будет труднее но проблем должно быть меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а турбины смотря как с ними обращаться и обслуживать!
а форсунки нашей солярой конечно загаживаются капитально, но как говорится если ее отстоять то можнолюбое ггг заливать!ъ
так что я даж жалею что не у меня 2,5!
единственное что в сервисах предлогаю на такой движок масло за 7-8 штукарей которого хватает на 50 тыс. км это смерть движку!
так что лучьше дешевле маслице но через 7 тыс менять!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Passat VW
да! у друга 2,5 TDI квадро, насос форсунки!
а что?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас мало счастливых обладателей 2,5...
ипуться с ними, только пар идёт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa Купи 2.5 пообслуживый потом поговрим.
Да так просто.![]()
Да и вобще я же в туман ушол![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У него эксклюзивСообщение от ksa
у друга 2,5 TDI квадро, насос форсунки!Пусть бережет
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
Вбухал ого го, наверно когда покупал толком не смотрел апарат, может у тя не насосфорсунки поставили и топливный насос, а другу насосфорсунки. Наверно в них всё дело.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ksa
У меня конечно наворотов не много но и не мало, на задние сидения есть штатный подогрев, это у пассатов рендкость, в прочем у всем марак редкость.
Добавлено спустя 48 секунд:
А на счёт топливного насоса у тебя и форсунок у друга я бы разобрался.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну народ пошел...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как-то негоже судить о моторах по типу: у друга не сломался, а у меня сломался, не повезло тебе, вот и вся петрушка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ksaну ты все таки с другом поговори, чтоб насос форсунки с 2,5 снял!
там их быть не должно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но не по фольксу сужу а по авдотьям .Сообщение от igorjek
AndreyRS
полно это где?
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
В чем именно могут быть проблемы на 2.5 . Помимо понятно того что ГРМ там свечи накала и тп будет дороже менять ?Сообщение от Again
Совет из личного опыта, смотри лучше 1.9 который 130 лс. Конечно найти в полном будет труднее но проблем должно быть меньше
Как всетаки по динамики будет 1.9 тди на автомате ? Что совсем плохо??.я не гонщик ,точнее вышел из этого возраста но всеже запас тяги не помешает![]()
Интересует всеже вопрос угоняемости в Москве (всетаки авто будет постоянно стоять во дворе ,нет поблизости никаких стоянок и гаражей)? И еще на авто с квадратным монитором бывает вообще тв тюнер или это редкая опция на фольце ? Рекаро тоже маловато смотрю даже на 2.5
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дороже это слобо сказано, я менял все распредвалы + все что там еще прилагаеться, ремонт ТНВД, 2 замены ремня со всеми роликами и это только за 30тыс пробега, больше таких подвигов повторять не буду!
Проблема в том что у 2.5 дико много своих болячек по движку да + еще те которые у всех B5 вот и получается что у тебя гемороя будет в 2 раза больше![]()
Да динамика это конечно, но обслуга тоже ого ого.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AndreyRS, 2.5ТДИ можно брать только начиная с 2003 года. Код двигателя должен начинаться с "В"(BAU, BGH) кроме BFC(он на Аудях). Там нет основной болячки этих моторов - износ распредвалов. Но будь готов в любой момент заглохнуть - может умереть ТНВД.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Что-то Я тожа впервые слышу про насос-форсунки на V6 2.5 TDi. Вроде на форуме полно обсуждений было... R5 2.5 TDi на Табурегах - вроде да...![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз последних годов и хочется взять 03-04 года .На аудях есть эти болячки износ рокеров но тока на AFB моторах до 2000 года которые шли . Потом шли АКЕ 180 сил с ними вроде дефект ушел .Тнвд может сдохнуть внезапно но как правило начинаются симптомы к его подыханию .Плохо заводится например на горячую .Сообщение от CYXOB
AndreyRS, 2.5ТДИ можно брать только начиная с 2003 года. Код двигателя должен начинаться с "В"(BAU, BGH) кроме BFC(он на Аудях). Там нет основной болячки этих моторов - износ распредвалов. Но будь готов в любой момент заглохнуть - может умереть ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleefi
Насосфорсунки стоят на пяти целиндровон Т5 бусе 2.5 но не на V6
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Такя и говорю R5 - в ряд 5 цилиндров. Ты не понял наверное. Да, на транспортерах очень распространены... Пан Диман говорил, что там гильзы алюминиевые, так что для меня не айс.Сообщение от Passat VW
Насосфорсунки стоят на пяти целиндровон Т5 бусе 2.5 но не на V6![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AFB, AKN, AKE, AYМ, BFC - проблемные моторы из-за трения в паре кулачок-коромысло(рычаг, рокер). В последущих сериях моторов трение заменили качением, применив роликовые рокеры.Сообщение от AndreyRS
На аудях есть эти болячки износ рокеров но тока на AFB моторах до 2000 года которые шли . Потом шли АКЕ 180 сил с ними вроде дефект ушел .
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
но не стоит забывать сто и на AVF частенько попадают с распредвалом![]()
![]()
Только он там один![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой