Аварийный режим АКПП. Победил!!! - Страница 9
  1. #161
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    от ф 125 проводку до мозгов акпп звонили-смотрели?
    Проводка вся ровненькая. Ни где не перебита. Мозги сухие и вообще там нет присутствия влаги.

    Мне интересно, что определяет, в каком положение сейчас селектор. Можно ли самому добраться до туда. Так-как разборка хром части ничего не дала. разобрали там где было пыльно протерли спиртом и собрали. провели эксперимент. Двигали селектором с отнесенной в сторону платой, и поняли, что плата в хроме просто осуществляет подсветку и не определяет какая куда передвинут селектор. Скиньте фото кто разбирал нижнюю часть селектора.

  2. #162
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все разбирал и все проводку руками щупал-но фото нет
    если хотите позвоните мне -я отвечу на все ваши вопросы-и дам пару полезных советов как победить ф 125

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    Ни где не перебита.
    =как определили???прозванивали???

    положение селектора определяет ф 125
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  3. #163
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    если хотите позвоните мне
    Сергей мы тески, и не нужно на Вы. Я моложе вас. Да и тут так не принято. В ЛС кинь номер я наберу. Но у меня думаю не ф125, все подозрения на магниты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    положение селектора определяет ф 125
    Ну просто если я совсем не туп, ф125 весит на кпп а селектор в салоне. Что определяет куда я ручку двинул.

  4. #164
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    Что определяет куда я ручку двинул.
    определяет селектор который двигается ручкой через тросик!!!!
    магниты не причем ибо акпп работает без типтроника- у меня он вообще отключен!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  5. #165
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    магниты не причем ибо акпп работает без типтроника
    Я думаю у меня как раз причем магниты.ибо дергая ручку. просто чуть шевеля ее он то определяет N то нет. Нашел даже ремкомплект для магнита. Вот только не могу понять как до него добраться.
    И что вообще чинят эти ремкомплекты
    Изображения Изображения  

  6. #166
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня лежит дома панель блестящая с микросхемой и резинка с магнитом!
    НИ ПРИ ЧЕМ ОНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    когда ты шевелиш ручку акпп то ТЫ ШЕВЕЛИШЬ И ТРОС АКПП А ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ШЕВЕЛИТ Ф125!!!!!!!!!!!!!
    я же говорю=снимаешь разъем типтроника и ничего не происходит-машина как ехала так и едет!
    возможно тебе нужно регулировать натяжение троса акпп-механизм регулировки находиться за ф 125
    как проверить натяжку троса-----
    ставишь машину на яму
    сажаешь кого то за руль и включаешь зажигание но не заводишь-ставиш ручку акпп в положение д или н
    лезешь в яму
    засовываешь руку за ф 125(с торца акпп) и шевелишь легонько механизм переключения =
    человек за рулем говорит что происходит
    про нормальной натяжке ничего не должно происходить(легкие покачивания)
    если сильнее потянешь должна переключаться передача
    или же
    вариант 2
    судя по ошибкам у тебя коротит жгут от типтроника до мозгов акпп-фишку скинь с типтроника (находиться под блестящей панелькой прям под d) и посмотри что произойдет!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  7. #167
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530, Сергей, это я понял. Но что за рамкомплекты дает етка. На фото они обозначены красным (ремкоплект магнита и синем ремкомплект механизма переключения.

    Что-то 1967s тут не появляется,думаю он бы разъяснил.

  8. #168
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы там в ремкомплекте не было он к твоему случаю отношения не имеет
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  9. #169
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530,я даже не знаю. Просто читал темы где пишут, что магнит определяет в каком положении селектор. не думаю, что у тросика такой маленький ход. и он реагирует на движения в стороны. кстати утром ездил был гемор с включением Р, но N включалось нормально. А потом стало жарко и все скорости начали переключаться на ура.

  10. #170
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makapB5,ты что меня не слышишь??????магниты НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ДЕЛАЕТ Ф125!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    давай так-поспорим на 500 баксов что я скину магниты,типтроник-всю лабуду с селектора акпп- и машина будет нормально ездить только без типтроника!!!!!!
    Я тебе написал методику проверки натяжки троса-та проверил натяжку??????
    если рукой переключать передачи тросиком (за ф125) то там ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ХОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  11. #171
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530, Серёг, да не кричи ты так, я тебя слышу. Просто может мы с тобой про разные Ф125 говорим.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...%B5%D1%82+F125
    я уже несколько раз прочитал эту тему. Понять не могу где там тросик. да и мне меняли 125, держал старый в руках. провода видел тросика нет.

  12. #172
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ф125 один!в пластине аллюминевой (основание ф125)есть отверстие со шлицами-его ты одеваешь на вал-этот вал и сидит на тросике-а тросик идет к селектору акпп с салон!

    разница в том что ты видел ф125 а я его 4 раза снимал и ВСЮ проводку акпп прозванивал
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  13. #173
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    ф125 один!в пластине аллюминевой (основание ф125)есть отверстие со шлицами-его ты одеваешь на вал-этот вал и сидит на тросике-а тросик идет к селектору акпп с салон!

    разница в том что ты видел ф125 а я его 4 раза снимал и ВСЮ проводку акпп прозванивал
    тогда я вообще запутался.

  14. #174
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что не ясно -ты спроси
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  15. #175
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    что не ясно -ты спроси
    Да получается что все не ясно. Буду сам разбирать и разбираться. Просто если у меня дело в нем, то почему замена 125 помогла всего на 2-3. А когда погода жаркая вообще все супер. И почему При прозвоне мозгов было ясно понятно. что врет 125. Да и вообще накер там тросик. да и в сервисе при установки нового 125 тросик не трогают,что ли. В ести вообще нет тросиков к АКПП и мехаизм тросикового переключения есть а номера его нет.

  16. #176
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makapB5,ты мне позвони-я тебе все объясню-может у тебя банально проводка ф125 глючит-ты его прозванивал???распиновка акпп есть????
    я тебе писал как проверить натяжку троса акпп-ты проверил?????-начни с этого!
    потом прозвон проводки-что и как звонить-подскажу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    да и в сервисе при установки нового 125 тросик не трогают,что ли.
    -да при установки нового ф125 трос не трогают!

    а что ваг ком пишет-группы показания скоростей надо посмотреть
    а вообще похоже как и у меня проблема была=ты сделай как я тебе говорю и будешь ездить долго и счастлтво!

    P S если конечно хочешь ездить,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  17. #177
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно я у вас совета спрошу????
    Раньше наблюдались толчки при переключении с 5 на 4ю передачу, после прогрева при переключении c N на D и P на D, были толчки, сегодня после ОЧЕНЬ активной езды в течении 10 минут, коробка дернулась и перешла в аварйный режим, глушишь-заводишь едешь на первой, потом удар и опять аварийный режим. ошибка по коробке появилась, но там слабый сигнал от датчика в коробке, завтра могу ее код дать
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

  18. #178
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    с 5 на 4ю передачу, после прогрева при переключении c N на D и P на D, были толчки,
    это очень похоже на регулятор давления- у меня такая же басня!!!!!!
    вот темку почитай!
    https://passatworld.ru/showthread.php/145457-

    а по поводу аварийного режима акпп-масса причин может быть не обязательно связанный регулятором давления!

    номера ошибок давай!!!!!!!!!!!!!!
    и в первую очередь смотри уровень масла!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от varlam-zb Посмотреть сообщение
    но там слабый сигнал от датчика в коробке,
    какого именно????
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите, может вообще не показывать на дисплее индикацию коробки. тут кто то такое же писал, но не уточнил

  20. #180
    Golf Аватар для varlam-zb
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    839
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    какого именно????
    недостоверный сигнал от датчика положения входного вала g182, что скажите????
    AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийный режим АКПП!! Help!!!
    от Dmitrik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
  3. Аварийный режим АКПП
    от anb83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
  4. аварийный режим акпп
    от Usikofff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
  5. Аварийный режим акпп
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •