0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старый блок (al) не продашь?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На запчасти Проблема у тебя в блоке 100% и она не лечиться
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Друзья выручайте, после замены блока ЭБУ АКПП проблема ушла, но перестал работать тип-троник. Его даже ваг-ком не видит, такое впечатление что его и впомине нет. Через час после замены блока, АКПП опять встала в аврийный режим и висит ошибка по F125![]()
Опять накрылся ЭБУ?????
--- Добавлено чуть позже---
Где посмотреть кодировки блока ЭБУ?
Может мне его необходимо перекодировать.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блок ставил такой же (AL)?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в вагкоме - 02 (КПП) - кодирование
может быть
0?xxx: Tiptronic Installation
0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
0x?xx: Tiptronic Strategy
0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
0xxx?: Region/Powertrain
1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ставил точно такойже блок.
Вообщем второй блок благополучно накрылся((((((( Ставил вчера еще один блок с рабочей машины, акпп заработала кроме тип-троника.....буду искать еще один блок, но ставить его боюсь,т.к. он также накроется
(((
Что делать дальше?
Может селектор жечь ЭБУ?
Вся проводка прозванивается, везде все сухо.....
Попадать еще на один блок желания нет((((((
--- Добавлено чуть позже---
Спасибо за кодировки, все впорядке, оба блока были закодированны правильно.в вагкоме - 02 (КПП) - кодирование
может быть
0?xxx: Tiptronic Installation
0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
0x?xx: Tiptronic Strategy
0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
0xxx?: Region/Powertrain
1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
да вроде все отлично, на сколько я понял, плюс на ЭБУ АКПП подается на pin 26, 54, 55; масса pin 6, 28, 34
Модуль селектора акпп, 10-и контактный разъем плюс pin 1, 3, 7; масса pin 6.
F125, 8-и штекерный разъем, плюс pin 1; масса pin 6
Проверка селектора:
рычаг в положение P:
проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 0 В.
Рычаг в положение R:
проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 0 В.
Рычаг в положение N:
проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 12 В.
Рычаг в положение D:
проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 12 В.
Тип троник, положение в "+":
проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 12 В.
Тип троник, положение "-":
проверка с разъема эбу акпп между pin 8и 6, напряжение 0 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
проверка с разъема эбу акпп между pin 37и 6, напряжение 12 В.
Проверка показаний F125 с разъема ЭБУ АКПП:
проверяем сопротивление между pin в разных показаниях селектора.
Я дальше не знаю что еще проверять?????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. выскакивает ошибка с неправильным сигналом F-125. вот сейчас осмотрел блок управления акпп, все сухо и спокойно. нет окислений и перебитых проводов. Ваг-комом проверил 4 группу.вот что получилось.
Р-1000
R-1(начинает менятся с 0)100
N-1110
D-1011
4-0111
3-0001
2-1(начинает менятся с 0)010
Даже не знаю, куда лезть дальше.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Моя проблема разрешилась двумя спаленными блоками управления и заменой селектора.Всем добрый день. выскакивает ошибка с неправильным сигналом F-125. вот сейчас осмотрел блок управления акпп, все сухо и спокойно. нет окислений и перебитых проводов. Ваг-комом проверил 4 группу.вот что получилось.
Р-1000
R-1(начинает менятся с 0)100
N-1110
D-1011
4-0111
3-0001
2-1(начинает менятся с 0)010
Даже не знаю, куда лезть дальше.
После замены платы селектора, стал видется тип-троник.
Ты снимал показания тестером с 36 контакта ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |