Аварийный режим АКПП. Победил!!! - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert Посмотреть сообщение
    Первый и второй столбцы одни нули,если f125 хороший,нужно искать где теряется +12В.
    Проверить цепи f125/2-----разъем ЭБУ/36 и f125/3-----ЭБУ/8
    ок,спасибо,буду проверять сегодня,по результатам отпишусь.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  2. #122
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    ок,спасибо,буду проверять сегодня,по результатам отпишусь.
    вообщем все провода от f125 до ЭБУ целы
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #123
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь знает взаимозаменяемость ЭБУ КПП 8d0927156al и 8d0927156dd?
    Есть возможность поставить вместо "al" "dd"....проверить....
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старый блок (al) не продашь?

  5. #125
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot43 Посмотреть сообщение
    Старый блок (al) не продашь?
    А зачем он тебе неисправный?Правда я еще со 100% уверенностью не знаю, но сегодня ставил свой старый блок на другой, заведомо исправный авто, проблемы с моим блоком остались старые.
    Если дело в блоке, то договоримся
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На запчасти Проблема у тебя в блоке 100% и она не лечиться

  7. #127
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot43 Посмотреть сообщение
    На запчасти Проблема у тебя в блоке 100% и она не лечиться
    Отписался в личку.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #128
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья выручайте, после замены блока ЭБУ АКПП проблема ушла, но перестал работать тип-троник. Его даже ваг-ком не видит, такое впечатление что его и впомине нет. Через час после замены блока, АКПП опять встала в аврийный режим и висит ошибка по F125
    Опять накрылся ЭБУ?????

    --- Добавлено чуть позже---

    Где посмотреть кодировки блока ЭБУ?
    Может мне его необходимо перекодировать.....
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок ставил такой же (AL)?

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Где посмотреть кодировки блока ЭБУ?
    в вагкоме - 02 (КПП) - кодирование


    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Может мне его необходимо перекодировать.....
    может быть
    0?xxx: Tiptronic Installation
    0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    0x?xx: Tiptronic Strategy
    0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
    0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    0 = DSP active
    1 = DSP inactive
    0xxx?: Region/Powertrain
    1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)

  11. #131
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot43 Посмотреть сообщение
    блок ставил такой же (AL)?
    Ставил точно такойже блок.
    Вообщем второй блок благополучно накрылся((((((( Ставил вчера еще один блок с рабочей машины, акпп заработала кроме тип-троника.....буду искать еще один блок, но ставить его боюсь,т.к. он также накроется(((
    Что делать дальше?
    Может селектор жечь ЭБУ?
    Вся проводка прозванивается, везде все сухо.....
    Попадать еще на один блок желания нет((((((

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    в вагкоме - 02 (КПП) - кодирование



    может быть
    0?xxx: Tiptronic Installation
    0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
    1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
    0x?xx: Tiptronic Strategy
    0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
    1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
    0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
    0 = DSP active
    1 = DSP inactive
    0xxx?: Region/Powertrain
    1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
    2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
    3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
    4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
    Спасибо за кодировки, все впорядке, оба блока были закодированны правильно.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Спасибо за кодировки, все впорядке, оба блока были закодированны правильно.
    нигде нет коротыша с +12B или корпусом?

  13. #133
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    нигде нет коротыша с +12B или корпусом?
    да вроде все отлично, на сколько я понял, плюс на ЭБУ АКПП подается на pin 26, 54, 55; масса pin 6, 28, 34
    Модуль селектора акпп, 10-и контактный разъем плюс pin 1, 3, 7; масса pin 6.
    F125, 8-и штекерный разъем, плюс pin 1; масса pin 6

    Проверка селектора:
    рычаг в положение P:
    проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 0 В.
    Рычаг в положение R:
    проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 0 В.
    Рычаг в положение N:
    проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 12 В.
    Рычаг в положение D:
    проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 12 В.
    Тип троник, положение в "+":
    проверка с разъема эбу акпп между pin 8 и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 37 и 6, напряжение 12 В.
    Тип троник, положение "-":
    проверка с разъема эбу акпп между pin 8и 6, напряжение 0 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 9 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 36 и 6, напряжение 12 В.
    проверка с разъема эбу акпп между pin 37и 6, напряжение 12 В.

    Проверка показаний F125 с разъема ЭБУ АКПП:
    проверяем сопротивление между pin в разных показаниях селектора.

    Я дальше не знаю что еще проверять?????
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    F125, 8-и штекерный разъем, плюс pin 1; масса pin 6
    странно, по схеме вроде 10 pin разъем на F125

  15. #135
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    странно, по схеме вроде 10 pin разъем на F125
    Их два вида было, 10-контактный плоский и 8-и контактный круглый.
    У меня круглый....

    --- Добавлено чуть позже---

    что еще можно проверить?Есть какие-нибудь идеи???
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Модуль селектора акпп, 10-и контактный разъем плюс pin 1, 3, 7; масса pin 6. F125, 8-и штекерный разъем, плюс pin 1; масса pin 6
    что-то не сходится у меня по схемам, у тебя какая версия ельзы?

  17. #137
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro Посмотреть сообщение
    что-то не сходится у меня по схемам, у тебя какая версия ельзы?
    у меня не эльза, у меня Bosch ESI[tronic], но фишка реально круглая
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  18. #138
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. выскакивает ошибка с неправильным сигналом F-125. вот сейчас осмотрел блок управления акпп, все сухо и спокойно. нет окислений и перебитых проводов. Ваг-комом проверил 4 группу.вот что получилось.
    Р-1000
    R-1(начинает менятся с 0)100
    N-1110
    D-1011
    4-0111
    3-0001
    2-1(начинает менятся с 0)010
    Даже не знаю, куда лезть дальше.

  19. #139
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. выскакивает ошибка с неправильным сигналом F-125. вот сейчас осмотрел блок управления акпп, все сухо и спокойно. нет окислений и перебитых проводов. Ваг-комом проверил 4 группу.вот что получилось.
    Р-1000
    R-1(начинает менятся с 0)100
    N-1110
    D-1011
    4-0111
    3-0001
    2-1(начинает менятся с 0)010
    Даже не знаю, куда лезть дальше.
    Моя проблема разрешилась двумя спаленными блоками управления и заменой селектора.
    После замены платы селектора, стал видется тип-троник.
    Ты снимал показания тестером с 36 контакта ЭБУ?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  20. #140
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Ты снимал показания тестером с 36 контакта ЭБУ?
    тестер есть, но вот с какой стороны и вообще где это 36 контакт ума не приложу. Да и что бы снять показания нужно разбирать фишку. Если делал это расскажи как. не хочу, поломать просто.
    Изображения Изображения  

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийный режим АКПП!! Help!!!
    от Dmitrik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
  3. Аварийный режим АКПП
    от anb83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
  4. аварийный режим акпп
    от Usikofff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
  5. Аварийный режим акпп
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •