Аварийный режим АКПП. Победил!!! - Страница 6
  1. #101
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Wert
    Проверил вчера 36-ой контакт, лампочкой
    Вот что получил:
    Р=0
    R=0
    N=+12
    D=+12
    4=+12
    3=0
    2=+12
    Значения правильные,только измерял ты на 37 контакте

  2. #102
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    сегодня же перепроверю(и пересчитаю), еще раз
    и отпишусь
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  3. #103
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну Wert, ну голова!!!
    Это ж надо, заочно определил, что я меряю не на том контакте.
    Я действительно измерял на 37 контакте
    Вот это знания! , я восхищён! 5 баллов!
    Итак, вот что получилось на 36 контакте:
    P=+12
    R=0
    N=+12
    D=+12
    4=0
    3=0
    2=0
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  4. #104
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит проблема в блоке
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  5. #105
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все проблемы разрешились заменой блока. УРА!!!
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  6. #106
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin поздравляю
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #107
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE Спасибо.
    Итак, заменил блок стёр ошибки, и все
    Передачи переключаются очень плавно и мягко, и почти не ощутимо. Заметно только по стрелке тахометра. Сначала даже переводил рычаг в ручной режим чтоб посмотреть на какой передаче я еду .
    Никаких толчков и рывков нет.
    Спасибо всем за помощь и поддержку!!!
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  8. #108
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, разбираюсь с похожей проблемой, начало моего топика тут https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%89%D0%B8
    Вот что показывает у меня:
    P-0000
    R-0000
    N-0010
    D-0011
    4-0011
    3-0001
    2-0010
    На 36 контакте ЭБУ при всех положениях селектора плюс 12 В нет.
    Что можно еще посмотреть?
    Заранее спасибо за ответ....
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно тоже влезу в чужую тему? Тоже прикол с коробкой, был севши аккумулятор, снял его для зарядки на стационаре. 2 дня машина стояла без питания. Надо ехать по делам, ставлю акумулятор, завожу без проблемно, на улице -26!!!!! Правда забыл адаптировать ключом ДЗ, не подождал пол минуты. Машина погрелась минут 10, поехал. Отъехал км 2, встал на светофоре, селектор стоит в Д, загорелся зеленый, давлю на газ а машина не едет!!! Обороты растут, а она стоит. Потом медлено пошла, еле еле. Доехал до следующего светофора, думаю надо домой, что то не так. Повернул во двор чтоб развернуться, включаю заднюю, та же фигня. Не едет. Вперед потихоньку но пошла. Перключил в ручной режим, все так же. Давлю газ, обороты растут, а скорость еле еле. Поехал объезжать район чтоб вернуться. домой. Проехал км 4 стало включаться все нормально. Трогаюсь без проблем. Задняя появилась. Решил по делам доехать, по КАДу отмахал 20 км в одну сторону, все нормально. Такое ощущение что коробка оттаяла и все заработало. Доехал да нужного места, машина 3 часа постояла на морозе. Поехал домой, вроде как опять трогаюсь медлено, я акуратно ничего не давлю. плавно на газ, машина нагрелась, опять все включается. Ни чего лишнего на панели не горит. . Доехал домой, поставил машину, 2 дня не трогал. Сегодня подключил ВАГ КОМ, посмотреть ошибки. Вылезло такое.

    дрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AM
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000

    1 неисправность:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

    Ошибки стер, поехал кататься. Накатал км 60 по городу, все ОК! Коробка работает плавно и нежно, все включается. Катался с подключеным кабелем, показывает какая передача включена в адресах КП, температуру коробки, зарядку АКБ, все зеленым, больше ошибок нет. До этого за пол года как владею машиной такого не было не разу. кабель подключаю где раз в неделю. Ошибки одни и те же. Магнитола нет связи (стоит не штатная) и КЗ ЦЗ на водительской двери переодически. Когда покупал автомобиль, проверяли на СТО, масло было в АКПП уровень. Что могло быть? И чем черевато? Что посоветуете?
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня приключения дальше начались. Завелся, погрел машину минут 15, потихоньку поехал. Где то через км, вроде при переходе с 3 на 4 передачу, коробка встала в аварийный режим. Загорелись все индикаторы передач. Остановился, выключил зажигание, снова включил, все нормально коробка вышла из аварийного режима. Приехал домой, все включается как надо. Поставил, пойду сейчас кабель подключать, смотреть ошибки.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дай угадаю, скорее всего будет эта же
    Цитата Сообщение от B5+ Посмотреть сообщение
    1 неисправность: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro,
    Не угадал.


    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AM
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000

    1 неисправность:
    17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0734 - 003 - механическое повреждение


    Вот что вылезло сегодня.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+ Посмотреть сообщение
    tecro, Не угадал.
    ну вот

  14. #114
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Всем привет, разбираюсь с похожей проблемой, начало моего топика тут https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%89%D0%B8
    Вот что показывает у меня:
    P-0000
    R-0000
    N-0010
    D-0011
    4-0011
    3-0001
    2-0010
    На 36 контакте ЭБУ при всех положениях селектора плюс 12 В нет.
    Что можно еще посмотреть?
    Заранее спасибо за ответ....
    Неужели нет вариантов никаких?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2,
    сегодня выходной, отсюда низкая посещаймость форума, народ на природе. Я тоже жду советов.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  16. #116
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+ Посмотреть сообщение
    1 неисправность:
    17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
    P0734 - 003 - механическое повреждение
    Суть та же в принципе, что и предыдущая ошибка. Причины от плохого контакта до неисправности ГДТ.

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,
    Спасибо за помошь.)))) Где искать плохой контакт? Судя по поиску в интернете, похоже на неисправность ГТД. У людей похожие симтомы были.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сама коробка не греется, катался с подключеным кабелем, выше 50 С температура не растет.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    p-0000
    r-0000
    n-0010
    d-0011
    4-0011
    3-0001
    2-0010
    На 36 контакте ЭБУ при всех положениях селектора плюс 12 В нет.
    Первый и второй столбцы одни нули,если f125 хороший,нужно искать где теряется +12В.
    Проверить цепи f125/2-----разъем ЭБУ/36 и f125/3-----ЭБУ/8

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    7,268
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 371

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, сегодня опять коробка встала в аварийный режим. ((( Опять только проехал 2 км и опять на подъеме. Опять при перключении на 4 передаче. Остановился, выключил включил зажигание, все нормально. Проехал 40 км по КАДу, потом по городу 20, все нормально. Что делать? Что смотреть? Начинает напрягать этот глюк.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийный режим АКПП!! Help!!!
    от Dmitrik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
  3. Аварийный режим АКПП
    от anb83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
  4. аварийный режим акпп
    от Usikofff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
  5. Аварийный режим акпп
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •