0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Значения правильные,только измерял ты на 37 контактеСообщение от rubin
Wert
Проверил вчера 36-ой контакт, лампочкой![]()
Вот что получил:
Р=0
R=0
N=+12
D=+12
4=+12
3=0
2=+12![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
![]()
сегодня же перепроверю(и пересчитаю), еще раз![]()
и отпишусь![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Ну Wert, ну голова!!!![]()
Это ж надо, заочно определил, что я меряю не на том контакте.
Я действительно измерял на 37 контакте![]()
Вот это знания!, я восхищён! 5 баллов!
Итак, вот что получилось на 36 контакте:
P=+12
R=0
N=+12
D=+12
4=0
3=0
2=0
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
значит проблема в блоке![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Все проблемы разрешились заменой блока. УРА!!!![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rubin поздравляю![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Михаил GE Спасибо.
Итак, заменил блок стёр ошибки, и все![]()
![]()
Передачи переключаются очень плавно и мягко, и почти не ощутимо. Заметно только по стрелке тахометра. Сначала даже переводил рычаг в ручной режим чтоб посмотреть на какой передаче я еду.
Никаких толчков и рывков нет.
Спасибо всем за помощь и поддержку!!!![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет, разбираюсь с похожей проблемой, начало моего топика тут https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%89%D0%B8
Вот что показывает у меня:
P-0000
R-0000
N-0010
D-0011
4-0011
3-0001
2-0010
На 36 контакте ЭБУ при всех положениях селектора плюс 12 В нет.
Что можно еще посмотреть?
Заранее спасибо за ответ....
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Можно тоже влезу в чужую тему? Тоже прикол с коробкой, был севши аккумулятор, снял его для зарядки на стационаре. 2 дня машина стояла без питания. Надо ехать по делам, ставлю акумулятор, завожу без проблемно, на улице -26!!!!! Правда забыл адаптировать ключом ДЗ, не подождал пол минуты. Машина погрелась минут 10, поехал. Отъехал км 2, встал на светофоре, селектор стоит в Д, загорелся зеленый, давлю на газ а машина не едет!!! Обороты растут, а она стоит. Потом медлено пошла, еле еле. Доехал до следующего светофора, думаю надо домой, что то не так. Повернул во двор чтоб развернуться, включаю заднюю, та же фигня. Не едет. Вперед потихоньку но пошла. Перключил в ручной режим, все так же. Давлю газ, обороты растут, а скорость еле еле. Поехал объезжать район чтоб вернуться. домой. Проехал км 4 стало включаться все нормально. Трогаюсь без проблем. Задняя появилась. Решил по делам доехать, по КАДу отмахал 20 км в одну сторону, все нормально. Такое ощущение что коробка оттаяла и все заработало. Доехал да нужного места, машина 3 часа постояла на морозе. Поехал домой, вроде как опять трогаюсь медлено, я акуратно ничего не давлю. плавно на газ, машина нагрелась, опять все включается. Ни чего лишнего на панели не горит. . Доехал домой, поставил машину, 2 дня не трогал. Сегодня подключил ВАГ КОМ, посмотреть ошибки. Вылезло такое.
дрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Ошибки стер, поехал кататься. Накатал км 60 по городу, все ОК! Коробка работает плавно и нежно, все включается. Катался с подключеным кабелем, показывает какая передача включена в адресах КП, температуру коробки, зарядку АКБ, все зеленым, больше ошибок нет. До этого за пол года как владею машиной такого не было не разу. кабель подключаю где раз в неделю. Ошибки одни и те же. Магнитола нет связи (стоит не штатная) и КЗ ЦЗ на водительской двери переодически. Когда покупал автомобиль, проверяли на СТО, масло было в АКПП уровень. Что могло быть? И чем черевато? Что посоветуете?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Сегодня приключения дальше начались. Завелся, погрел машину минут 15, потихоньку поехал. Где то через км, вроде при переходе с 3 на 4 передачу, коробка встала в аварийный режим. Загорелись все индикаторы передач. Остановился, выключил зажигание, снова включил, все нормально коробка вышла из аварийного режима. Приехал домой, все включается как надо. Поставил, пойду сейчас кабель подключать, смотреть ошибки.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
tecro,
Не угадал.
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Part No: 3B0 927 156 AM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 003 - механическое повреждение
Вот что вылезло сегодня.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Неужели нет вариантов никаких?Всем привет, разбираюсь с похожей проблемой, начало моего топика тут https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%89%D0%B8
Вот что показывает у меня:
P-0000
R-0000
N-0010
D-0011
4-0011
3-0001
2-0010
На 36 контакте ЭБУ при всех положениях селектора плюс 12 В нет.
Что можно еще посмотреть?
Заранее спасибо за ответ....
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
kalian2,
сегодня выходной, отсюда низкая посещаймость форума, народ на природе. Я тоже жду советов.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Luka,
Спасибо за помошь.)))) Где искать плохой контакт? Судя по поиску в интернете, похоже на неисправность ГТД. У людей похожие симтомы были.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Сама коробка не греется, катался с подключеным кабелем, выше 50 С температура не растет.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Блин, сегодня опять коробка встала в аварийный режим. ((( Опять только проехал 2 км и опять на подъеме. Опять при перключении на 4 передаче. Остановился, выключил включил зажигание, все нормально. Проехал 40 км по КАДу, потом по городу 20, все нормально. Что делать? Что смотреть? Начинает напрягать этот глюк.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет