Аварийный режим АКПП. Победил!!! - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей! а от F 189 куда идет провод 43 ? на массу?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Сергей! а от F 189 куда идет провод 43 ? на массу?
    [/url]
    [/url]

  3. #63
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем всетаки на массу
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    Ну вобщем всетаки на массу
    ну да...(схему я тебе для коллекции дал)

  5. #65
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а много там еще схем касающихся ЭБУ АКПП?
    или у меня уже полное собрание
    Цитата Сообщение от 1967s
    коллекции
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  6. #66
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    448
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветик земляк.а не пробовал в сервис обратиться?...ельза у меня есть,правда пользоваться ей еще не доводилось,так что могу поделиться
    Pajero III 3.2 DID

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ...не баянить..
    Сергей, поиск конечно рулит.. (архивы читал, базу тоже и и тем не менее..)
    Нет связи с ЭБУ АКПП.. Разъёмы под бардачком и в блоке-без окислов, платы и микросхемы визуально в о-кеее. Официалы говорят блок в замену, "Мудрые гаражные автоэлектрики" того же мнения
    Цитата Сообщение от rubin
    Если MFА-дисплей светится, т.е. Показывает один или все режимы(РRND432) передач, то ЭБУ жив!
    -хочется верить
    Вопрос-Куда кроме замены на новые ЭБУ и кучи (жгуты) проводов ещё можно двигаться.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муслим

    "не баянить" - это я тебе про ВАГ-ком отвечал, а не про коробку...

    Цитата Сообщение от Муслим
    Под водительским ковриком всё в порядке сухо, (там вроде никто не лазил-я первый)
    а под пассажирским? (блок АКПП находится именно там)...

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про баян я всё понял с первого раза . Под пассажирским уже всё сухо (болото было из-за неплотности под кожухом салонного фильтра- осушил)

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муслим
    Под пассажирским уже всё сухо (болото было)
    сам блок коробки вскрывал кто-нибудь??? что там внутри ЭБУ - видел???

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вскрывал сам. Контакты визуально чистые, без окислов, плотные, без люфта. Внутри блока сухо:дорожки, м/схемы вроде нормальные..

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа прошу прощения, я по аналогичной теме, возможно я спрашиваю то на что уже отвечали но плиз помогите:заехал к дилеру сказал проверьте все и движок и коробку, вроде все нормуль кроме пожалуй разводов дилера, но у меня иногда аможет и периодически раз в неделю, случается так ставлю на D или R, дерг и поехала, потом постояла чуть и пропало все,потом нормально, но со временем снова появляется, и как то раз было prnd234 загорелось сразу и,после того как заглушил и завел все пропало-что это может быть?

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский
    и как то раз было prnd234 загорелось сразу и,после того как заглушил и завел все пропало-что это может быть?
    полностью "горящее" табло АКПП - это аварийный режим...ошибка должна быть записана в памяти ЭБУ...(возможно - просто глюк какого-либо датчика или клапана)

    а что это может быть - отсюда не видно...нужно хотя бы номера тех ошибок, которые записались при переходе АКП в аварийный режим..

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Муслим
    Вскрывал сам. Контакты визуально чистые, без окислов, плотные, без люфта. Внутри блока сухо:дорожки, м/схемы вроде нормальные..
    я бы поискал подменный блок и поставил его для проверки...

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    подменный блок и поставил его для проверки.
    А от Европейки подойдет на моего америкоса; и надо ли подменку (ну или замену, если до этого дойдет) в "мозги машины" прописывать

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s спасибо за помощь,
    а по поводу того что иногда дергается при старте, уторм после данного случая завел трогаюсь и еду все нормуль, проехал километров 70, опять в положение Д не двигается даю газа дерг и поехала-что бы это значало?)))

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский
    иногда дергается при старте... проехал километров 70, опять в положение Д не двигается даю газа дерг и поехала-что бы это значало
    это плохо...

    считывай ошибки - пиши сюда их номера...(хотя тут уже вовсю ремонтом пахнет...пока ты так ездишь - ты очень ускоренным темпом убиваешь коробку)

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стыдно признаться,но не знаю какие номера считывать и где их вообще брать......?? сеня ездил к мастерам.сняли крышку снизу и там стружка и черное масло,сказали что горелое. нужно менять гидромуфту и еще что то , короче 70 000 насчитали, может есть и подешевле в Питере кто подскажет......? или толковые мастера по АКПП, но чуйствую нутром попал на коробку, а машинку взял неделю назад, хочу услышать мнение, стоит ли вкладывать бабло в эту марку и модель? но мне лично нравиться и вид и салон., и ухоженная, не битая и не крашенная,движок в порядке, турбина тоже вроде, ну вот просто есть такая неприятность, но с другой стороны после ремонта коробка будет как новая, надеюсь,и кстати сколько после ремонта она будет бегать?

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    1967s отдельное спасибо)))

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский
    хочу услышать мнение, стоит ли вкладывать бабло в эту марку и модель?
    если машина не хлам и тебе лично всё нравится - тогда стОит...

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский
    ездил к мастерам.сняли крышку снизу и там стружка и черное масло,сказали что горелое...70 000 насчитали
    много видимой крупной (более 1-2 мм) стружки на магнитах и жидкость реально воняет дрянью (очень неприятный запах) + твои симптомы = ремонт коробки

    примерно 70.000 в Москве - это полный капремонт с заменой всех потрохов и гарантией...

    Цитата Сообщение от Алексей Князь Оболенский
    не знаю какие номера считывать и где их вообще брать
    в сервисе с помощью диагностического прибора, или ВАГ-комом (диагностическая программа + кабель-адаптер)

    обратись к Питерским на форуме полно тех, кто может тебе помочь с такой первичной "диагностикой"...

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за помощь)
    1967s

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    скажут...давай номера ошибок!!!
    Всем добрго дня. ЭБУ я "разговаривать" заставил . Выдал следующие ошибки:
    17090 (Р0706)
    18114 (Р1706)
    17100 (Р0716)
    17116 (Р0732)
    17119 (Р0735)
    Ошибки онулили, селекторАКПП из аварийного режима вышел-я довольный выехал из сервиса-но не тут то было.. После переключения на 2-ю передачу АКПП внснова встаёт в аварйный режим. Перезапускаю двигатель, селектор в рабочем состоянии-начинаю движение и история повторяется. В режиме типтроника та же ситуация
    М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийный режим АКПП!! Help!!!
    от Dmitrik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
  3. Аварийный режим АКПП
    от anb83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
  4. аварийный режим акпп
    от Usikofff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
  5. Аварийный режим акпп
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •