0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
1967s
Сергей! а от F 189 куда идет провод 43 ? на массу?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rubin
Сергей! а от F 189 куда идет провод 43 ? на массу?[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Ну вобщем всетаки на массу![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rubin
Ну вобщем всетаки на массуну да...(схему я тебе для коллекции дал)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
1967s
а много там еще схем касающихся ЭБУ АКПП?![]()
или у меня уже полное собраниеСообщение от 1967s
коллекции![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветик земляк.а не пробовал в сервис обратиться?...ельза у меня есть,правда пользоваться ей еще не доводилось,так что могу поделиться![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, поиск конечно рулит.. (архивы читал, базу тоже и и тем не менее..)Сообщение от 1967s
...не баянить..
Нет связи с ЭБУ АКПП.. Разъёмы под бардачком и в блоке-без окислов, платы и микросхемы визуально в о-кеее. Официалы говорят блок в замену, "Мудрые гаражные автоэлектрики" того же мнения
-хочется веритьСообщение от rubin
Если MFА-дисплей светится, т.е. Показывает один или все режимы(РRND432) передач, то ЭБУ жив!![]()
Вопрос-Куда кроме замены на новые ЭБУ и кучи (жгуты) проводов ещё можно двигаться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Муслим
"не баянить" - это я тебе про ВАГ-ком отвечал, а не про коробку...![]()
![]()
а под пассажирским?Сообщение от Муслим
Под водительским ковриком всё в порядке сухо, (там вроде никто не лазил-я первый)(блок АКПП находится именно там)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про баян я всё понял с первого раза. Под пассажирским уже всё сухо (болото было из-за неплотности под кожухом салонного фильтра- осушил)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сам блок коробки вскрывал кто-нибудь??? что там внутри ЭБУ - видел???Сообщение от Муслим
Под пассажирским уже всё сухо (болото было)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрывал сам. Контакты визуально чистые, без окислов, плотные, без люфта. Внутри блока сухо:дорожки, м/схемы вроде нормальные..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа прошу прощения, я по аналогичной теме, возможно я спрашиваю то на что уже отвечали но плиз помогите:заехал к дилеру сказал проверьте все и движок и коробку, вроде все нормуль кроме пожалуй разводов дилера, но у меня иногда аможет и периодически раз в неделю, случается так ставлю на D или R, дерг и поехала, потом постояла чуть и пропало все,потом нормально, но со временем снова появляется, и как то раз было prnd234 загорелось сразу и,после того как заглушил и завел все пропало-что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
полностью "горящее" табло АКПП - это аварийный режим...ошибка должна быть записана в памяти ЭБУ...(возможно - просто глюк какого-либо датчика или клапана)Сообщение от Алексей Князь Оболенский
и как то раз было prnd234 загорелось сразу и,после того как заглушил и завел все пропало-что это может быть?
а что это может быть - отсюда не видно...нужно хотя бы номера тех ошибок, которые записались при переходе АКП в аварийный режим..
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
я бы поискал подменный блок и поставил его для проверки...Сообщение от Муслим
Вскрывал сам. Контакты визуально чистые, без окислов, плотные, без люфта. Внутри блока сухо:дорожки, м/схемы вроде нормальные..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от Европейки подойдет на моего америкоса; и надо ли подменку (ну или замену, если до этого дойдет) в "мозги машины" прописыватьСообщение от 1967s
подменный блок и поставил его для проверки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s спасибо за помощь,
а по поводу того что иногда дергается при старте, уторм после данного случая завел трогаюсь и еду все нормуль, проехал километров 70, опять в положение Д не двигается даю газа дерг и поехала-что бы это значало?)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это плохо...Сообщение от Алексей Князь Оболенский
иногда дергается при старте... проехал километров 70, опять в положение Д не двигается даю газа дерг и поехала-что бы это значало![]()
считывай ошибки - пиши сюда их номера...(хотя тут уже вовсю ремонтом пахнет...пока ты так ездишь - ты очень ускоренным темпом убиваешь коробку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стыдно признаться,но не знаю какие номера считывать и где их вообще брать......?? сеня ездил к мастерам.сняли крышку снизу и там стружка и черное масло,сказали что горелое. нужно менять гидромуфту и еще что то , короче 70 000 насчитали, может есть и подешевле в Питере кто подскажет......? или толковые мастера по АКПП, но чуйствую нутром попал на коробку, а машинку взял неделю назад, хочу услышать мнение, стоит ли вкладывать бабло в эту марку и модель? но мне лично нравиться и вид и салон., и ухоженная, не битая и не крашенная,движок в порядке, турбина тоже вроде, ну вот просто есть такая неприятность, но с другой стороны после ремонта коробка будет как новая, надеюсь,и кстати сколько после ремонта она будет бегать?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
1967s отдельное спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если машина не хлам и тебе лично всё нравится - тогда стОит...Сообщение от Алексей Князь Оболенский
хочу услышать мнение, стоит ли вкладывать бабло в эту марку и модель?![]()
много видимой крупной (более 1-2 мм) стружки на магнитах и жидкость реально воняет дрянью (очень неприятный запах) + твои симптомы = ремонт коробкиСообщение от Алексей Князь Оболенский
ездил к мастерам.сняли крышку снизу и там стружка и черное масло,сказали что горелое...70 000 насчитали
примерно 70.000 в Москве - это полный капремонт с заменой всех потрохов и гарантией...
в сервисе с помощью диагностического прибора, или ВАГ-комом (диагностическая программа + кабель-адаптер)Сообщение от Алексей Князь Оболенский
не знаю какие номера считывать и где их вообще брать
обратись к Питерскимна форуме полно тех, кто может тебе помочь с такой первичной "диагностикой"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь)
1967s
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрго дня. ЭБУ я "разговаривать" заставилСообщение от 1967s
скажут...давай номера ошибок!!!. Выдал следующие ошибки:
17090 (Р0706)
18114 (Р1706)
17100 (Р0716)
17116 (Р0732)
17119 (Р0735)
Ошибки онулили, селекторАКПП из аварийного режима вышел-я довольный выехал из сервиса-но не тут то было.. После переключения на 2-ю передачу АКПП внснова встаёт в аварйный режим. Перезапускаю двигатель, селектор в рабочем состоянии-начинаю движение и история повторяется. В режиме типтроника та же ситуация
М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным