0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проводка вся ровненькая. Ни где не перебита. Мозги сухие и вообще там нет присутствия влаги.
Мне интересно, что определяет, в каком положение сейчас селектор. Можно ли самому добраться до туда. Так-как разборка хром части ничего не дала. разобрали там где было пыльно протерли спиртом и собрали. провели эксперимент. Двигали селектором с отнесенной в сторону платой, и поняли, что плата в хроме просто осуществляет подсветку и не определяет какая куда передвинут селектор. Скиньте фото кто разбирал нижнюю часть селектора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей мы тески, и не нужно на Вы. Я моложе вас. Да и тут так не принято. В ЛС кинь номер я наберу. Но у меня думаю не ф125, все подозрения на магниты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну просто если я совсем не туп, ф125 весит на кпп а селектор в салоне. Что определяет куда я ручку двинул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня лежит дома панель блестящая с микросхемой и резинка с магнитом!
НИ ПРИ ЧЕМ ОНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда ты шевелиш ручку акпп то ТЫ ШЕВЕЛИШЬ И ТРОС АКПП А ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ШЕВЕЛИТ Ф125!!!!!!!!!!!!!
я же говорю=снимаешь разъем типтроника и ничего не происходит-машина как ехала так и едет!
возможно тебе нужно регулировать натяжение троса акпп-механизм регулировки находиться за ф 125
как проверить натяжку троса-----
ставишь машину на яму
сажаешь кого то за руль и включаешь зажигание но не заводишь-ставиш ручку акпп в положение д или н
лезешь в яму
засовываешь руку за ф 125(с торца акпп) и шевелишь легонько механизм переключения =
человек за рулем говорит что происходит
про нормальной натяжке ничего не должно происходить(легкие покачивания)
если сильнее потянешь должна переключаться передача
или же
вариант 2
судя по ошибкам у тебя коротит жгут от типтроника до мозгов акпп-фишку скинь с типтроника (находиться под блестящей панелькой прям под d) и посмотри что произойдет!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей530, Сергей, это я понял. Но что за рамкомплекты дает етка. На фото они обозначены красным (ремкоплект магнита и синем ремкомплект механизма переключения.
Что-то 1967s тут не появляется,думаю он бы разъяснил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что бы там в ремкомплекте не было он к твоему случаю отношения не имеет
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей530,я даже не знаю. Просто читал темы где пишут, что магнит определяет в каком положении селектор. не думаю, что у тросика такой маленький ход. и он реагирует на движения в стороны. кстати утром ездил был гемор с включением Р, но N включалось нормально. А потом стало жарко и все скорости начали переключаться на ура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
makapB5,ты что меня не слышишь??????магниты НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ДЕЛАЕТ Ф125!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давай так-поспорим на 500 баксов что я скину магниты,типтроник-всю лабуду с селектора акпп- и машина будет нормально ездить только без типтроника!!!!!!
Я тебе написал методику проверки натяжки троса-та проверил натяжку??????
если рукой переключать передачи тросиком (за ф125) то там ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ХОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей530, Серёг, да не кричи ты так, я тебя слышу. Просто может мы с тобой про разные Ф125 говорим.
https://passatworld.ru/showthread.ph...%B5%D1%82+F125
я уже несколько раз прочитал эту тему. Понять не могу где там тросик. да и мне меняли 125, держал старый в руках. провода видел тросика нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ф125 один!в пластине аллюминевой (основание ф125)есть отверстие со шлицами-его ты одеваешь на вал-этот вал и сидит на тросике-а тросик идет к селектору акпп с салон!
разница в том что ты видел ф125 а я его 4 раза снимал и ВСЮ проводку акпп прозванивал
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тогда я вообще запутался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что не ясно -ты спроси
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да получается что все не ясно. Буду сам разбирать и разбираться. Просто если у меня дело в нем, то почему замена 125 помогла всего на 2-3. А когда погода жаркая вообще все супер. И почему При прозвоне мозгов было ясно понятно. что врет 125. Да и вообще накер там тросик. да и в сервисе при установки нового 125 тросик не трогают,что ли. В ести вообще нет тросиков к АКПП и мехаизм тросикового переключения есть а номера его нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
makapB5,ты мне позвони-я тебе все объясню-может у тебя банально проводка ф125 глючит-ты его прозванивал???распиновка акпп есть????
я тебе писал как проверить натяжку троса акпп-ты проверил?????-начни с этого!
потом прозвон проводки-что и как звонить-подскажу
--- Добавлено чуть позже ---
-да при установки нового ф125 трос не трогают!
а что ваг ком пишет-группы показания скоростей надо посмотреть
а вообще похоже как и у меня проблема была=ты сделай как я тебе говорю и будешь ездить долго и счастлтво!
P S если конечно хочешь ездить,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Можно я у вас совета спрошу????
Раньше наблюдались толчки при переключении с 5 на 4ю передачу, после прогрева при переключении c N на D и P на D, были толчки, сегодня после ОЧЕНЬ активной езды в течении 10 минут, коробка дернулась и перешла в аварйный режим, глушишь-заводишь едешь на первой, потом удар и опять аварийный режим. ошибка по коробке появилась, но там слабый сигнал от датчика в коробке, завтра могу ее код дать
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это очень похоже на регулятор давления- у меня такая же басня!!!!!!
вот темку почитай!
https://passatworld.ru/showthread.php/145457-
а по поводу аварийного режима акпп-масса причин может быть не обязательно связанный регулятором давления!
номера ошибок давай!!!!!!!!!!!!!!
и в первую очередь смотри уровень масла!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
какого именно????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, может вообще не показывать на дисплее индикацию коробки. тут кто то такое же писал, но не уточнил