0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сорри за офф, что-то после обновления форума. ответа дождаться стало невозможно.
--- Добавлено чуть позже---
что-то я не могу победить свой аварийный режим АКПП. ребята, как проверить блок?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
разбирать разъем надо, там все просто, откручиваешь один винтик и открывается доступ к внутренней части разъема.
Впринципе если ты хочешь померить "+" только на 36 контакте, разбирать разьем не надо.
См. фото схемы, слева ЭБУ, справа штекер.
36-ой контакт практически в центре самого штекера.
Как проверять проводку писал выше, также было много всего на 8-ой странице.
Ошибка у тебя №17090?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
[/COLOR]ребята, как проверить блок?[/QUOTE]
Берешь тестер и проверяешь наличие напряжения и массы на ЭБУ.
1) Меряешь напряжение между 26 пин и 6 пин (должно быть 12)
2) Меряешь напряжение между 54 пин и 28 пин (должно быть 0 В выкл зажигании и 12 при вкл
3) Меряешь напряжение между 55 пин и 34 пин (должно быть 0 В при выкл зажигании и 12 при вкл)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо за подсказки. А это все надо мерить, когда фишка воткнута в блок?Берешь тестер и проверяешь наличие напряжения и массы на ЭБУ.
1) Меряешь напряжение между 26 пин и 6 пин (должно быть 12)
2) Меряешь напряжение между 54 пин и 28 пин (должно быть 0 В выкл зажигании и 12 при вкл
3) Меряешь напряжение между 55 пин и 34 пин (должно быть 0 В при выкл зажигании и 12 при вкл)
--- Добавлено чуть позже---
kalian2, Да и вопрос, дорого блоки стоили? И они ремонтируются?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Напряжение снимать без блока. Напряжение на 36 пине с блоком.
Блоки брал за 6 000. Честно говоря, я не нашел человека, который бы мне их починил.
Вот сейчас надо еще раз искать ЭБУ и плюс еще селектор покупать.
Вообщем замеряй все что выше описано, пиши тут, будем думать.
--- Добавлено чуть позже---
Понять бы почему у меня селектор ЭБУ жег.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на блин подстава. Я позвонил Малянину что ли. На 2-й селикатной, говорят крутой автомачик.
НО чего то хочется самому разобраться и потом уже чинить.
Массу барть с кузова, или с фишки? Померю через часик, и сразу отпишу.
6000 рублей? Где такие дешевые?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Честно,мне про него тоже говорили,но по большей части все они механики а не электрики......так что принято было решение разбираться самому.
Касательно минуса, сначала проверь его наличие, а потом пофиг, можешь с блока брать либо с кузова.
Там где брал уже нет((((((((( Это б/у
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
глянь в личку плз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) 12 В есть постоянно
2)54-28 пин 0 без 12 с зажиганием
3)55-34 пин 0 без 12 с зажиганием
А вот 36 пин не смог померить. толь массу не нашел. НО всегда 0 было. откуда массу брать то. да и я фишку разобрал, прислонял +тестера к скобе 36 пина, сзади фишки.
--- Добавлено чуть позже---
типа апп)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НУ как я понял, если у меня всегда 0В. значит блок исправен. буду менять Ф-125
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
массу можно с 6 контакта взять, либо с кузова.1) 12 В есть постоянно
2)54-28 пин 0 без 12 с зажиганием
3)55-34 пин 0 без 12 с зажиганием
А вот 36 пин не смог померить. толь массу не нашел. НО всегда 0 было. откуда массу брать то. да и я фишку разобрал, прислонял +тестера к скобе 36 пина, сзади фишки.
--- Добавлено чуть позже---
типа апп)
Ты точно с 36 контакта мерял?
То что там постоянно 0 не говорит о том, что ЭБУ исправен. У меня тоже было 0 В, но блок накрылся......либо его надо перепрошить, но кто этим занимается я так и не нашел.
--- Добавлено чуть позже---
отписался
--- Добавлено чуть позже---
отписался![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да чисто случайно, я вспомнил, что черный провод это минус, и решил с него брать минус. Ну для начала поменяю Ф125.был инцидент со люд иной которая ударила мне в дно. может она повредила корпус ф125-ого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заменил Ф125. и победил. Полет номальный(низенько над макушками берез). Автомат переключается плавно и четко.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Если еще кому понадобится F125, то у меня есть, НОВЫЙ!
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ребята моя эпопея продолжается,сгорел тритий блок.
После установки нового селектора и третьего блока все было хорошо, ошибок никаких, тип-троник работает....
Выехал из гаража и пипец опять 25......автомат в аварийном режиме, ошибка по Ф125.........
Отогнал машину к Малянину Алексею......блок эбу восстановили но причину найти не могут, вся проводка цела, впринципе я ее тоже всю протестил. Подключают новый блок,все работает.....стоит на машине проехаться все повторяется.
Что делать то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
РЕБЯТА,Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК ВО ВСЕМ!!!НО ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ПРОЧИТАЛ.
У МЕНЯ С АКПП ВРОДЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ,НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СЕЛЕКТОРА НА "R" ,ПРОИСХОДИТ ТОЛЧОК И В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.НО ЭТО ТОЛЬКО НА "R"!!!
"N" ИНДИКАТОР ПРОСТО НЕ ВИДИТ.
ТИПТРОНИК НЕ РЕАГИРУЕТ.
ОЧ. РЕДКО ,НО БЫВАЕТ ЧТО НА "D" У МЕНЯ ЕДИТ НА 1 И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ!!!ОСТАНОВЛЮСЬ "ЗАГЛУШУ" И ВСЁ В НОРМЕ!!!
ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА 17090
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???ОКИСЛЕНИЕ???ИЛИ ЧТО???
-СТОИТ ЛИ МНЕ МЕНЯТЬ F125???
-ГДЕ НАХОДИТЬСЯ F125???
-НА КАКОЙ СТАДИИ У МЕНЯ КОРОБКА К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Султан88,не нервничай-коробка еще проработает долго.у меня такая же байда была сегодня -но все пропалало после сброса ощибок!
вот тема по замене f 125
http://www.audipages.com/Tech_Articl...chreplace.html
хотя не все так просто
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И снова всем привет. Уже отмечался в этой теме. Поменял Ф125, но не помогло. Вот уже с апреля мучаюсь. Геморойно включается нетралка и задняя. Сегодня прочитал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
passatworld.ru
Номер Контроллера: 8D0 927 156 AN
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
А ситуация такая, утром сажусь в машину завожу Р есть Д есть, а Нетралки нет потом подергаешь ручку и поморгает и появляется. потом может опять пропасть. ручку дергаешь по сторонам и все появляется на место. разбирал хромированную часть селектора там вроде все ровно, грязи не было плата ровная и чистая. только какой-то леденец там нашел. расскажите, что в селекторе определяет его положение и какая скорость включена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
makapB5,я решение знаю!9по крайней мере так думаю)
разьем от типрроника который идет на мозги акпп ,провод направо от ручки акпп под пассажирский коврик надо прозвонить!
от ф 125 проводку до мозгов акпп звонили-смотрели?
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....