Аварийный режим АКПП. Победил!!! - Страница 8
  1. #141
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сорри за офф, что-то после обновления форума. ответа дождаться стало невозможно.

    --- Добавлено чуть позже---

    что-то я не могу победить свой аварийный режим АКПП. ребята, как проверить блок?

  2. #142
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    тестер есть, но вот с какой стороны и вообще где это 36 контакт ума не приложу. Да и что бы снять показания нужно разбирать фишку. Если делал это расскажи как. не хочу, поломать просто.
    разбирать разъем надо, там все просто, откручиваешь один винтик и открывается доступ к внутренней части разъема.
    Впринципе если ты хочешь померить "+" только на 36 контакте, разбирать разьем не надо.
    См. фото схемы, слева ЭБУ, справа штекер.
    36-ой контакт практически в центре самого штекера.
    Как проверять проводку писал выше, также было много всего на 8-ой странице.
    Ошибка у тебя №17090?
    Изображения Изображения  
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #143
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]ребята, как проверить блок?[/QUOTE]
    Берешь тестер и проверяешь наличие напряжения и массы на ЭБУ.
    1) Меряешь напряжение между 26 пин и 6 пин (должно быть 12)
    2) Меряешь напряжение между 54 пин и 28 пин (должно быть 0 В выкл зажигании и 12 при вкл
    3) Меряешь напряжение между 55 пин и 34 пин (должно быть 0 В при выкл зажигании и 12 при вкл)
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  4. #144
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая


    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Берешь тестер и проверяешь наличие напряжения и массы на ЭБУ.
    1) Меряешь напряжение между 26 пин и 6 пин (должно быть 12)
    2) Меряешь напряжение между 54 пин и 28 пин (должно быть 0 В выкл зажигании и 12 при вкл
    3) Меряешь напряжение между 55 пин и 34 пин (должно быть 0 В при выкл зажигании и 12 при вкл)
    Спасибо за подсказки. А это все надо мерить, когда фишка воткнута в блок?

    --- Добавлено чуть позже---

    kalian2, Да и вопрос, дорого блоки стоили? И они ремонтируются?

  5. #145
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая




    Спасибо за подсказки. А это все надо мерить, когда фишка воткнута в блок?

    --- Добавлено чуть позже---

    kalian2, Да и вопрос, дорого блоки стоили? И они ремонтируются?
    Напряжение снимать без блока. Напряжение на 36 пине с блоком.
    Блоки брал за 6 000. Честно говоря, я не нашел человека, который бы мне их починил.
    Вот сейчас надо еще раз искать ЭБУ и плюс еще селектор покупать.
    Вообщем замеряй все что выше описано, пиши тут, будем думать.

    --- Добавлено чуть позже---

    Понять бы почему у меня селектор ЭБУ жег.....
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  6. #146
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Вообщем замеряй все что выше описано, пиши тут, будем думать.
    на блин подстава. Я позвонил Малянину что ли. На 2-й селикатной, говорят крутой автомачик.
    НО чего то хочется самому разобраться и потом уже чинить.
    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Напряжение на 36 пине с блоком.
    Массу барть с кузова, или с фишки? Померю через часик, и сразу отпишу.

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    Блоки брал за 6 000
    6000 рублей? Где такие дешевые?

  7. #147
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно,мне про него тоже говорили,но по большей части все они механики а не электрики......так что принято было решение разбираться самому.
    Касательно минуса, сначала проверь его наличие, а потом пофиг, можешь с блока брать либо с кузова.
    Там где брал уже нет((((((((( Это б/у
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    глянь в личку плз

  9. #149
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    1) Меряешь напряжение между 26 пин и 6 пин (должно быть 12)
    2) Меряешь напряжение между 54 пин и 28 пин (должно быть 0 В выкл зажигании и 12 при вкл
    3) Меряешь напряжение между 55 пин и 34 пин (должно быть 0 В при выкл зажигании и 12 при вкл)
    1) 12 В есть постоянно
    2)54-28 пин 0 без 12 с зажиганием
    3)55-34 пин 0 без 12 с зажиганием

    А вот 36 пин не смог померить. толь массу не нашел. НО всегда 0 было. откуда массу брать то. да и я фишку разобрал, прислонял +тестера к скобе 36 пина, сзади фишки.

    --- Добавлено чуть позже---

    типа апп)

  10. #150
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ как я понял, если у меня всегда 0В. значит блок исправен. буду менять Ф-125

  11. #151
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    1) 12 В есть постоянно
    2)54-28 пин 0 без 12 с зажиганием
    3)55-34 пин 0 без 12 с зажиганием

    А вот 36 пин не смог померить. толь массу не нашел. НО всегда 0 было. откуда массу брать то. да и я фишку разобрал, прислонял +тестера к скобе 36 пина, сзади фишки.

    --- Добавлено чуть позже---

    типа апп)
    массу можно с 6 контакта взять, либо с кузова.
    Ты точно с 36 контакта мерял?
    То что там постоянно 0 не говорит о том, что ЭБУ исправен. У меня тоже было 0 В, но блок накрылся......либо его надо перепрошить, но кто этим занимается я так и не нашел.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от kot43 Посмотреть сообщение
    kalian2
    глянь в личку плз
    отписался

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от kot43 Посмотреть сообщение
    kalian2
    глянь в личку плз
    отписался
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  12. #152
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2 Посмотреть сообщение
    То что там постоянно 0 не говорит о том, что ЭБУ исправен. У меня тоже было 0 В, но блок накрылся......либо его надо перепрошить, но кто этим занимается я так и не нашел
    Да чисто случайно, я вспомнил, что черный провод это минус, и решил с него брать минус. Ну для начала поменяю Ф125.был инцидент со люд иной которая ударила мне в дно. может она повредила корпус ф125-ого.

  13. #153
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант, посмотри на него визуально, также можно проверить проводку от Ф125 до ЭБУ (я описывал выше).
    Если нужен Ф125, то у меня есть б/у, если что могу продать
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  14. #154
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил Ф125. и победил. Полет номальный(низенько над макушками берез). Автомат переключается плавно и четко.

  15. #155
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если еще кому понадобится F125, то у меня есть, НОВЫЙ!
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  16. #156
    Touareg Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята моя эпопея продолжается,сгорел тритий блок.
    После установки нового селектора и третьего блока все было хорошо, ошибок никаких, тип-троник работает....
    Выехал из гаража и пипец опять 25......автомат в аварийном режиме, ошибка по Ф125.........
    Отогнал машину к Малянину Алексею......блок эбу восстановили но причину найти не могут, вся проводка цела, впринципе я ее тоже всю протестил. Подключают новый блок,все работает.....стоит на машине проехаться все повторяется.
    Что делать то?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2010
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РЕБЯТА,Я ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК ВО ВСЕМ!!!НО ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ПРОЧИТАЛ.
    У МЕНЯ С АКПП ВРОДЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ,НО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СЕЛЕКТОРА НА "R" ,ПРОИСХОДИТ ТОЛЧОК И В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.НО ЭТО ТОЛЬКО НА "R"!!!
    "N" ИНДИКАТОР ПРОСТО НЕ ВИДИТ.
    ТИПТРОНИК НЕ РЕАГИРУЕТ.
    ОЧ. РЕДКО ,НО БЫВАЕТ ЧТО НА "D" У МЕНЯ ЕДИТ НА 1 И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ!!!ОСТАНОВЛЮСЬ "ЗАГЛУШУ" И ВСЁ В НОРМЕ!!!
    ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА 17090
    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???ОКИСЛЕНИЕ???ИЛИ ЧТО???
    -СТОИТ ЛИ МНЕ МЕНЯТЬ F125???
    -ГДЕ НАХОДИТЬСЯ F125???
    -НА КАКОЙ СТАДИИ У МЕНЯ КОРОБКА К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ???

  18. #158
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Султан88,не нервничай-коробка еще проработает долго.у меня такая же байда была сегодня -но все пропалало после сброса ощибок!
    вот тема по замене f 125

    http://www.audipages.com/Tech_Articl...chreplace.html

    хотя не все так просто
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  19. #159
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова всем привет. Уже отмечался в этой теме. Поменял Ф125, но не помогло. Вот уже с апреля мучаюсь. Геморойно включается нетралка и задняя. Сегодня прочитал ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    passatworld.ru
    Номер Контроллера: 8D0 927 156 AN
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
    Кодирование: 00104
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
    18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
    P1744 - 35-10 - - - Спорадическая

    А ситуация такая, утром сажусь в машину завожу Р есть Д есть, а Нетралки нет потом подергаешь ручку и поморгает и появляется. потом может опять пропасть. ручку дергаешь по сторонам и все появляется на место. разбирал хромированную часть селектора там вроде все ровно, грязи не было плата ровная и чистая. только какой-то леденец там нашел. расскажите, что в селекторе определяет его положение и какая скорость включена.

  20. #160
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makapB5,я решение знаю!9по крайней мере так думаю)
    разьем от типрроника который идет на мозги акпп ,провод направо от ручки акпп под пассажирский коврик надо прозвонить!

    от ф 125 проводку до мозгов акпп звонили-смотрели?
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Аварийный режим АКПП!! Help!!!
    от Dmitrik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
  3. Аварийный режим АКПП
    от anb83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
  4. аварийный режим акпп
    от Usikofff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
  5. Аварийный режим акпп
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •