0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Работа гидротрансформатора так прописывается ("гидромуфта разомкнута", "блокировка разомкнута").Так что же означает "WK разомкнута" ?
Ещё можно увидеть "регулир" (другими словами "неполностью заблокирована").
И бывает "замкнута" ("полностью заблокирована"). Рядом, справа, в соседнем окошке показана SLIP SPEED, она будет в такой ситуации равна нулю ("0"). Это степень блокировки для исправного гидротрансформатора.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Что нужно чтобы заменить эти клапана:
Pressure Control Valve 3 (N217)
Pressure Control Valve 2 (N216)
Pressure Control Valve 4 (N218)
1.Слить масло.
2.Снять поддон.
Надеюсь саму АКПП снимать не нужно?
Саму плиту надо снимать?
Где заказать эти клапана? в Эл.Катс (Экзист) не нашёл![]()
Что еще понадобится?
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
У меня при включении зажигания АКПП сразу становится в авар. режим. так что это не тот случай.Сообщение от ххДимон
Заведи машину и быстро переведи селектор на 2 передачу коробка должна работать.Где написано?Сообщение от ххДимон
quot;] Чего у тебя написано когда ошибку показывает?Ошибки и написаны
. Я их выложил в самом начале моего топика.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, надо проверить жгут внутри коробки.Сообщение от rubin
Pressure Control Valve 3 (N217)
Pressure Control Valve 2 (N216)
Pressure Control Valve 4 (N218)
Одновременная поломка сразу трех клапанов - слишком странное совпадение...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Можно проверить не сливая масло и не снимая поддон?Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, надо проверить жгут внутри коробки.
Одновременная поломка сразу трех клапанов - слишком странное совпадение...
Я так понимаю это круглый разъем.
Как его проверить? прозвонить? Или как?![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разумеется, нет! Я про внутренний жгут говорю, были случаи, когда именно внутри коробки жгут равлся...Сообщение от rubin
Можно проверить не сливая масло и не снимая поддон?
Но начни, конечно, с внешнего жгута...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Вчера прозвонил провода:
1. от ЭБУ АКПП на круглый (15-штекерный) разъём АКПП(он очевидно идет на клапана и дат. темп.) все провода звонятся![]()
2. от ЭБУ на разъём датчика F125 (9-штек.) но прозваниваются только 8 проводов.Куда же уходит этот 9-й провод? (коричневый с бел. полосой)
Думаю истина гдето-рядом![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Как сюда схему загрузить?![]()
у меня есть схема в PDF-формате.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rubin
Такая же хрень, как и у тебя в первом сообщении.. Только ботинки горят-оба))
На диагностике неделю назад официалы коробку прочесть на ошибки не смогли, показали на сырость, сказали сушитиь и рекомендовали менять блок.
Под пассажирским ковры сушил (было сыро, нашел-источник влаги-устранил)- АКПП с попеременным успхом включалась с перезапуском, а иногда и с первого раза в "рабочий" режим. Со вчерашнего дня снова встала в аварийный режим..![]()
Снова осмотрел блок АКПП, разъёмы, сухо, с коробки снял два разъёма-визуально нормальные, очистил от пыли и грязи. Под водительским ковриком всё в порядке сухо, (там вроде никто не лазил-я первый). Предохранители живые.![]()
Опять на диагностику-чё делать, м.б кто скажет?
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
И ещё, как вы все тестируите в домашних условиях на ошибки. Ноутбук есть, програмка чтоль какая с разъёмом как на "тетрисах" у некоторых автоэлуктриков я видел нужна.?..
![]()
К официалам за 50 км в пробках на 3-ей каждый раз не наезжусь.. Да и денег беру 1400 за то , что потом говорят прочесть не могли
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Про эьзу изучаю (спасибо базе данных), а как бук с пасей увязать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
скажут...давай номера ошибок!!!Сообщение от Муслим
Опять на диагностику-чё делать, м.б кто скажет?
...не баянить..сходить в ПОИСК или Базу знаний!!!...узнать, что такое ВАГ-ком...Сообщение от Муслим
как бук с пасей увязать
заказать всё что нужно, например у Игоря
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 875#760875
уходит он на реле стартера (J207 - нижнее правое в блоке реле под рулём)Сообщение от rubin
от ЭБУ на разъём датчика F125 (9-штек.) но прозваниваются только 8 проводов. Куда же уходит этот 9-й провод? (коричневый с бел. полосой)
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Сообщение от 1967s
...не баянить..сходить в ПОИСК или Базу знаний!!!...узнать, что такое ВАГ-ком...
заказать всё что нужно, например у Игоря
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
1967s
ого! крута! спасибо!
а можно мне таких "мануалов" "покурить"?
Где их можно взять? а то я нашёл более-менее понятные "Шкодовские" там на последней страничке вот:
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... rb_rus.pdf
Так вот. Там видно что один проводок от F125 идет на предохранитель(15А) и на F189 и на N110 Может из-за этого и "ботинок" не горит? ит.п.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и такие проводки есть ( "64" и "66" )- я же тебе вроде раньше писАл про него (или это кому-то другому?Сообщение от rubin
Там видно что один проводок от F125 идет на предохранитель(15А) и на F189 и на N110- проверь 31-й предохранитель и дальше проводку...)
все они есть в ЭЛЬЗЕ...Сообщение от rubin
а можно мне таких "мануалов" "покурить"? Где их можно взять?
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Значит писал не мнеПредохранители целы. Оба. А вот эльзы у меня к сожалению нет.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотри схему выше (добавил)Сообщение от rubin
Значит писал не мне
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
я еще не проверярял провод от Ф125 к реле 207, но раз уж машина не заводится в режиме "Д" значит все в порядке, и с проводом и реле? верно?
А вот как понять с ботинком???
Соленоид 110 в порядке, т.к. по нем ошибок нет,(а вот если снять с него клемму то появляется ошибка, проверено.)
Переключатель Ф189 представляет собой плату??? (зелененькая такая вставляется в хром рычага)? Верно?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В очередной раз на диагностике сказали- "Нет связи с ЭБУ"Сообщение от 1967s
скажут...давай номера ошибок!!!
Рекомендуют блок под замену.. У мня варианы есть?(оригинал около 52 т.р
) Какие провода звонить? Хочется надеяться что без замены ЭБУ связь найдется..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Муслим. Если MFА-дисплей светится, т.е. Показывает один или все режимы(РRND432) передач, то ЭБУ жив! Если ничего не показывает, то шансов меньше.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Светит все режимы. У мня раньше (после сушки ковров одна неделя) хоть после перезапуска АКПП влючалась в норм. режим..Сообщение от rubin
Показывает один или все режимы(РRND432) передач, то ЭБУ жив! Если ничего не показывает, то шансов меньше
Собираюь звонить все провода начиная от ЭБУ-к разъемам под бардачком.. А дальше фиг знет куда![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Муслим
Магнитола нештатная? Сними ее полностью. Сними разьем с блока АБС.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
штатнаяСообщение от TheTERMINATOR
Магнитола нештатная?