0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Итак, АКПП(5-ст.,01V) в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность
18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 - 003 - Механическая неисправность
18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 - 003 - Механическая неисправность
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность
Стираю ошибки, и выхожу из контроллера 02 (АКПП), снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (4 ошибки)
Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём-соединение жгутов(рядом с круглым разъёмом), вероятно(99% имхо) что от датчика F125, тоже ничего страшного не увидел.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и поставил (соединил) на место как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал, что будут вылетать капельки (как описАл Mex@n!k в Базе Знаний). В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил. Почему так?
Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены. И под водительским тоже.
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишкуWD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку (ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники (или что то типа этого), проверили, заменили какую-то микросхему, сказали что все ОК, т.к я не первый! кто ремонтирует ЭБУ АКПП, уже были не раз, (с моим смотрели и от Гранд Чероки и от какого-то нового китайского джипа).
Что делать дальше???![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rubin
Возможно ОЖ попадает в ATF через систему охлаждения...наверное 100-150 гр. разлил. Почему так?
А по остальному надо как мне кажется попробовать найти б/у блок управления АКПП
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
Как определить точно? Масло темное, молочного цвета соответственно нет,запаха гари нет.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
точно - вскрытием.Сообщение от rubin
Mex@n!K
Как определить точно? Масло темное, молочного цвета соответственно нет,запаха гари нет.
а вобще: темное масло - плохо, и чем темнее тем хуже...
а "молочного" цвета вобще ахтунг... вобще масло должно быть прозрачным, но с выработкой - темнеет.
ты попал похоже, т.к. Кирилл видимо прав.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
стесняюсь спросить, а мерил уровень на заведенной машине?Сообщение от rubin
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал.![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Да конечно, на заведенной. Селектор в "Р". Температура АТF=40'С
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
1967s
что думаешь по этому поводу?
прокомментируй пожалуста![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
у меня когда залило блок акпп, тоже восстановить пытались, но бестолку, так что с разборов блок купил, поставили и всё ок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А если попробовать поставить ЭБУ АКПП( далее "эбу") с исправной машины на мою, то блоку эбу ничего не будет?.
Тогда если ошибки на моей машине пропадут, значит мой эбу неисправен.
И соответственно если останутся, тогда неисправность в самой АКПП?
Или, предположим если мой(эбу) неисправен, и его поставить на исправную машину то на ней будут ошибки?
И если ошибок не будет значит эбу исправен?
![]()
Что думаете уважаемые форумчане?
Может кто-то уже так делал?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего страшного не будет...Сообщение от rubin
если попробовать поставить ЭБУ АКПП( далее "эбу") с исправной машины на мою, то блоку эбу ничего не будет?
да...Сообщение от rubin
предположим если мой(эбу) неисправен, и его поставить на исправную машину то на ней будут ошибки?
я бы начал именно с проверочного ЭБУ...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
1967s Подскажи
Для самостоятельной замены жидкости в АКПП, что необходимо заранее купить?
1.Прокладку поддона АКПП
2.Маслянный фильтр АКПП
3.уплотнительное кольцо.
4. АТФ.
Что то ещё???![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
больше ничего не надо...Сообщение от rubin
Что то ещё???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну то что течет при отворачивании пробки - это нормально. Имхо на заводе залито немного больше жижи...
А замена масла - вопрос религиозный...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 003 - Mechanical Failure
Я так понимаю в этом датчике может быть мех.неисправность![]()
Можно ли его снять и разобрать не снимая саму акпп?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно. Есть в поиске тема по замене этого датчика. Не знаю как у тебя, но у меня процедура по замене заняла мин 20...Сообщение от rubin
Я так понимаю в этом датчике может быть мех.неисправность Think
Можно ли его снять и разобрать не снимая саму акпп
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Вот, посмотри. На Ауди, но очень похоже http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... place.html
Добавлено спустя 48 секунд:
и вот это почитай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40573-20.html
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
125 переключатель установлен на корпусе АКПП около левого привода...Сообщение от rubin
Можно ли его снять и разобрать не снимая саму акпп
снимается без каких-либо манипуляций с коробкой...
он неразборный...(но разобрать и почистить можно)...для начала - проверь разъем и проводку - там место неудачное - вся грязь и вода попадает...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
[-X не получается его так просто снятьСообщение от 1967s
снимается без каких-либо манипуляций с коробкой...![]()
Он (F125) закрыт опорой акпп, надо ее снимать, подушку откручиватьили как?
В ПОИСКЕ ничего не нашёл по самостоятельной замене, или снятию опор. всем меняли в сервисах.![]()
дайте пжалста:![]()
1. или ссылку
2. или мануалы по снятию/замене опор
3. или "выписку" из ЭЛЬЗЫ
4. или еще что-нибудь
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
А хотя... посмотрел по этой ссылке:
http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... place.html.
похоже.
Только непонятнонужно ли поддомкратить акпп? что бы снять опору?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты помнишь, как свой вопрос задавал????Сообщение от rubin
не получается его так просто снять
что спросил - такой ответ и получил...Сообщение от 1967s
rubin писал(а):
Можно ли его снять и разобрать не снимая саму акпп![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
1967s
согласен!![]()
Итак, снял F125, разобрал его, но ничего страшного в нём не увиделща фотки выложу.
Как его можно проверить? может сопротивления на клеммах? и т.п.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6