0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Уж и не знаю что делать, может Вы, форумчане поможете добрым советом..... Искал по форуму, но что-то ничего однозначного не нашел![]()
VAGовская прога показывает пропуски зажигания по 1,2,3, причем только под нагрузкой, т.е. на холостых всё нормально. Соответсвенно мотор просто не едетНу думаю катушка, поехал - поменял, тоже самое. Может расходомер, перекинули рабочий, все одно... Менял свечи, чистил инженктор, менял фильтра... Думал можт бензонасос - замерил давление в рампе, вроде держит, правда не знаю сколько атомосфер должно быть (4?)... Провода вроде в норме.
check не горит, может каты забило, но тогда бы check по идеи должен гореть? на сервисе объявили минимум четвертой за каты и пламягасители, но и не факт что поможет говорят...пробег 90тыс.км.
Может быть, кто сталкивался с таким или подскажет как поступить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Скорее всего
каты забилоС чего?но тогда бы check по идеи должен гореть?
Измеряй противодавление или скинь и посмотри на просвет кат.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пробег 90т.км. хм.. Какого года машинка? Чтобы на таком пробеге забить каты, сколько масло нужно было скушать то?... Масло ела машина у тебя?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
****
Причем тут масло?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я понимаю каты забиваются в основном из-за грязного выхлопа, => горит масло, я не прав?..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
****
Не только масло...Жутко некачественное топливо также может быть причиной, а также перегрев катализатора из-за пропусков.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понятно. Недавно тема была уже по V6, у человека тоже одна сторона нормально не работала, выбил каты, всё нормально стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
**** да особо нет, машина 2002 г.в. а ссылку на эту тему можешь скинуть? чет не видел её. Думаете каты выбивать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно ли как -нить продиагностировать их?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть "программный" метод - ВАГ-ком, группы измерений 46-49...проверка конвертации и термическая диагностика катализаторов...Сообщение от Mars11
Возможно ли как -нить продиагностировать их?
достаточно достоверно можно проверить их проходимость с помощью замера противодавления ОГ через отверстие 1-й лямбды...
либо -
Сообщение от Mex@n!K
скинь и посмотри на просвет кат.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я вот тут подумал...Диагностика конверсии при забитом катализаторе вообщем-то даст положительный результат (газов то у 2ой лямбды совсем практически нет)
Я вот думаю, а если у комби-клапана создать разряжение (скажем шприцом или напрямую пустить трубку с вакуумной магистрали) т.е. открыть его. снять подающую трубку со шланга и в шланг через простой переходник вставить уже шланг на манометрПоидее тоже самое будет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ОГ что есть такое?Сообщение от 1967s
есть "программный" метод - ВАГ-ком, группы измерений 46-49...проверка конвертации и термическая диагностика катализаторов...Сообщение от Mars11
Возможно ли как -нить продиагностировать их?
достаточно достоверно можно проверить их проходимость с помощью замера противодавления ОГ через отверстие 1-й лямбды...
либо -
Сообщение от Mex@n!K
скинь и посмотри на просвет кат.
т.е. ваговская прога может их проверить? разве она не просто с первой лямбды считает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отработанные газы...Сообщение от Mars11
ОГ что есть такое?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А по температуре катализатора никак не определить забит он или нет? Забитый кат сильнее греется..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идей смотрю особо нет....![]()
Народ,а официалы могут сказать со 100% уверенностью что это катализатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Перед выбиванием катализатора - проверте высоковольтные провода от катушки к свечам что идут. Уже не первый случай на V6 - они дают пропуски. Кат при нормальном использовании машины довольно жизнеспособная штука.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какие вообще могут быть минусы выбивания ката? Если к примеру снять их распотрошить и поставить? Мозги же изначально предрасположены к потрошению катов, я именно про BBG мотор, где нет контроля катов. По любому будет работать только лучше, так как ОГ будет свободнее выходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, попробую махнуть.
так -то он так, вот только 45килорублей отдать, а потом окажеться что за зря не айс совсем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а откуда инфа, что нет контроля катов? очень, правда, очень интересно.Сообщение от ****
А какие вообще могут быть минусы выбивания ката? Если к примеру снять их распотрошить и поставить? Мозги же изначально предрасположены к потрошению катов, я именно про BBG мотор, где нет контроля катов. По любому будет работать только лучше, так как ОГ будет свободнее выходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аппппп