и вновь: пропуски зажигания... v6 2.8 bbg
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию и вновь: пропуски зажигания... v6 2.8 bbg

    Доброго времени суток!

    Уж и не знаю что делать, может Вы, форумчане поможете добрым советом..... Искал по форуму, но что-то ничего однозначного не нашел

    VAGовская прога показывает пропуски зажигания по 1,2,3, причем только под нагрузкой, т.е. на холостых всё нормально. Соответсвенно мотор просто не едет Ну думаю катушка, поехал - поменял, тоже самое. Может расходомер, перекинули рабочий, все одно... Менял свечи, чистил инженктор, менял фильтра... Думал можт бензонасос - замерил давление в рампе, вроде держит, правда не знаю сколько атомосфер должно быть (4?)... Провода вроде в норме.
    check не горит, может каты забило, но тогда бы check по идеи должен гореть? на сервисе объявили минимум четвертой за каты и пламягасители, но и не факт что поможет говорят... пробег 90тыс.км.

    Может быть, кто сталкивался с таким или подскажет как поступить?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего
    каты забило
    но тогда бы check по идеи должен гореть?
    С чего?
    Измеряй противодавление или скинь и посмотри на просвет кат.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 90т.км. хм.. Какого года машинка? Чтобы на таком пробеге забить каты, сколько масло нужно было скушать то?... Масло ела машина у тебя?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Причем тут масло?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понимаю каты забиваются в основном из-за грязного выхлопа, => горит масло, я не прав?..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Не только масло...Жутко некачественное топливо также может быть причиной, а также перегрев катализатора из-за пропусков.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Недавно тема была уже по V6, у человека тоже одна сторона нормально не работала, выбил каты, всё нормально стало.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    **** да особо нет, машина 2002 г.в. а ссылку на эту тему можешь скинуть? чет не видел её. Думаете каты выбивать?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно ли как -нить продиагностировать их?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars11
    Возможно ли как -нить продиагностировать их?
    есть "программный" метод - ВАГ-ком, группы измерений 46-49...проверка конвертации и термическая диагностика катализаторов...

    достаточно достоверно можно проверить их проходимость с помощью замера противодавления ОГ через отверстие 1-й лямбды...

    либо -

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    скинь и посмотри на просвет кат.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тут подумал...Диагностика конверсии при забитом катализаторе вообщем-то даст положительный результат (газов то у 2ой лямбды совсем практически нет )
    Я вот думаю, а если у комби-клапана создать разряжение (скажем шприцом или напрямую пустить трубку с вакуумной магистрали) т.е. открыть его. снять подающую трубку со шланга и в шланг через простой переходник вставить уже шланг на манометр Поидее тоже самое будет.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Mars11
    Возможно ли как -нить продиагностировать их?
    есть "программный" метод - ВАГ-ком, группы измерений 46-49...проверка конвертации и термическая диагностика катализаторов...

    достаточно достоверно можно проверить их проходимость с помощью замера противодавления ОГ через отверстие 1-й лямбды...

    либо -

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    скинь и посмотри на просвет кат.
    А ОГ что есть такое?
    т.е. ваговская прога может их проверить? разве она не просто с первой лямбды считает?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars11
    ОГ что есть такое?
    отработанные газы...

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по температуре катализатора никак не определить забит он или нет? Забитый кат сильнее греется..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идей смотрю особо нет....
    Народ,а официалы могут сказать со 100% уверенностью что это катализатор?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!
    Перед выбиванием катализатора - проверте высоковольтные провода от катушки к свечам что идут. Уже не первый случай на V6 - они дают пропуски. Кат при нормальном использовании машины довольно жизнеспособная штука.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие вообще могут быть минусы выбивания ката? Если к примеру снять их распотрошить и поставить? Мозги же изначально предрасположены к потрошению катов, я именно про BBG мотор, где нет контроля катов. По любому будет работать только лучше, так как ОГ будет свободнее выходить.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, попробую махнуть.

    так -то он так, вот только 45килорублей отдать, а потом окажеться что за зря не айс совсем...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    А какие вообще могут быть минусы выбивания ката? Если к примеру снять их распотрошить и поставить? Мозги же изначально предрасположены к потрошению катов, я именно про BBG мотор, где нет контроля катов. По любому будет работать только лучше, так как ОГ будет свободнее выходить.
    а откуда инфа, что нет контроля катов? очень, правда, очень интересно.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аппппп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 09:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:24
  3. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  4. Пропуски зажигания и лямбда
    от ivan_b5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:36
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •