0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Потекло мало из коробки, ездил с этим примерно дня 3, то есть после каждой парковки оставалось пятно масленое после меня. Загнал на сервис, нашли неполадки, почин не дорогой. Но вопрос вот в чём, масло то утекло какое-то, и его нужно долить, или полностью заменить.
Как мне лучше поступить, чтобы и по карману здорово не ударило, и по коробке не стукнуло? Машина Passat B5+ из штатов, серидина 2004 года выпуска, коробка - автомат типтроник движка - 1.8.Т
И ещё вопрос вдогонку, так как машина из США то на радио нет наших частот, как реально переделать под наши?
PS на форуме новичок, да и в тачках новичок![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Масло доливай, есть ESSO, оно же и оригинальное.
С радио сложнее, самый простой вариант поменять.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Аналоги-Febi 14738, Esso 71141, Castrol Transmax Z
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
В наше регионе несколько каналов берет в нечетном диапазоне/3 по-моему/-хватает!!!Сообщение от suserd
так как машина из США то на радио нет наших частот
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					читал в каком-то посте, что доливание не очень хорошо влияет, то есть если и смешать два разных масла то тоже не есть хорошо.Сообщение от Oleg_Zh
Масло доливай, есть ESSO, оно же и оригинальное.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Чревато тем, что если укатаная коробка, то свежее масло вымывает грязь, которая впоследствии забивает каналы.Сообщение от suserd
читал в каком-то посте, что доливание не очень хорошо влияет,
По умному нужно снимать поддон, мыть гидроплиту и все, что можно.
Риск есть. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Гога
Аналоги-Febi 14738, Esso 71141, Castrol Transmax ZЕсли у тебя залито АТФ по VAGG052162A2, а не х.з. что.то выше упомянутые аналоги никаких проблем тебе не принесут!Сообщение от suserd
если и смешать два разных масла то тоже не есть хорошо![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа,а вы уверены что феби и кастрол эти абсолютно идентичны вагоской оригинальной атф? Ведь при смене масла остается не меньше 2 литров старого в коробке... И кто его знает как она себя поведет в эксплуатации после того как они смешаются....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					То же хочу менять масло, в магазине говарят бери феби и не парься.Сообщение от Гога
Аналоги-Febi 14738
А на сервисе где обслуживаюсь говарят только орегинал. А разница в цене приличная.
[quote="Dirty Sanchez"] Ведь при смене масла остается не меньше 2 литров старого в коробке...
Я буду менять проточным методом, то есть апаратом. И для этого сменя просят 11 л. масло чтоб прогнать его через коробку и выдавить старое масло.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я б проточным не менял...сыкотно, забьются жиклеры, упаси аллах
Сам кстати на днях буду менять повторно масло в коробке,и именно методом слил-залил.
Про фебю слышал хорошие отзывы. А на сервисе тебе есесно будут парить только оригинал, он же в ТРИ! раза дороже![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dirty Sanchez
а сколько надо масла, если не аппаратом менять? в четырехступку![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Если просто слить и залить - 3 литра. А так в наших коробульках 01N 5.5 литра. Я залил ESSO 71141, после капитального ремонта АКПП - гдето тут фотоотчет болтается))) - в 2 раза дешевле оригинала, но говорят что это и есть оригинал. Но если будешь менять - лучше сразу сними поддон, очисти магнит от гуана и замени масляный фильтр/заборник и прокладку поддона. В наших коробках нет очень тонких отверстий, которые бы смогла заткнуть мелкодисперсная грязь - ИМХО от замены масла хуже не будет, только лучшеСообщение от AlexeyVS
а сколько надо масла, если не аппаратом менять? в четырехступку![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Из мануала:
Масло для автоматических коробок передач ATF ESSO EGL 71141 или VW-ET G052162
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поповоду радио - поспрашивай в радио магазинах конвертеры под америкоса (эта такая приблуда которая ставится в разрыв аннтены и сдвигает диапозон радио частот в FM ) проверено 1000 % сам возил![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня влезло 7 литров в прошлый раз при замене.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					vital22
пасиб за совет - сам парюсьпоспрашивай в радио магазинах конвертеры под америкоса
а насчёт навигации штатовсвой ничего не знаешь - мне все в ответ твердят что никто пока не смог сделать так чтобы работала
лейте в АКПП тока ESSO - цена не кусается а оригинал - это тоже самое тока в коробке ВАГ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					я в пятиступенчатый автомат заливал esso lt71141, уже прошло более 5000км без изменений.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
а как менял?
просто тупо сменил масло и прокладку? или чистил плиту и тд
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andreyvw по поводу навигации нечем немогу помоч
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					vital22
да мне уже популярно объяснили что за всё время ни одну нави американскую не смогли адаптировать под наши карты
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					+Сообщение от andreyvw
а оригинал - это тоже самое тока в коробке ВАГи стоит в 2 раза дороже!!!!

