0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dionis
Главное что бы без хруста и толчков.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хруста нет. Бывает едешь на первой передаче, потом отпускаешь педаль газа и после этого машинка начинает дергаться и слышен тот самый звук. Может быть это из-за того, что мало масла в коробке?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А может быть износ механизма включения передач? Просто не знаю как на ручке в В5 сделан данный механизм.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может просто подушки умерли, а мы тут коробку перебираем.Сообщение от Dionis
Хруста нет. Бывает едешь на первой передаче, потом отпускаешь педаль газа и после этого машинка начинает дергаться и слышен тот самый звук. Может быть это из-за того, что мало масла в коробке?
Сальники полюбому менять.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Dionis
Вообще то очень сложно диагностировать авто на расстоянии, полагаясь только на "клацанья" и "дзыньканья" )))) На диагностику и еще раз на диагностику!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно спросить: "Какие подушки"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что со своим вопросом в чужую тему.. При переключении с 1 на 2-ю передачу происходит следующее: если переключится быстро-всё ок, если переключаться медленнее, то при включении 2-й передачи получаешь встречный удар (толчёк) в руку. Если ещё медленнее (из первой в нетраль, примерно 1-2 сек подождать и включать вторую) то включается без удара (но вроде с бОльшим сопротивлением, чем при быстром переключении) Что может быть? Остальные передачи включаются чётко (может быть только первая иногда с сопротивлением).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
_Dmitry_
Возможно из за того что когда на машине начинают "отжигать" то как правило при переключениях больше всего достаётся 2й передаче, поэтому синхронизатор, шестерня и муфта второй передачи умирает первой.
Добавлено спустя 50 секунд:
Это то, через что, коробка крепится к кузовуСообщение от Dionis
Можно спросить: "Какие подушки"?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно не подушки![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dionis
Откуда такая уверенность?Они могут очень громко грохотать и стучать при сбросе газа и наоборот при резком нажатии.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Maks S."]_Dmitry_
Возможно из за того что когда на машине начинают "отжигать" то как правило при переключениях больше всего достаётся 2й передаче, поэтому синхронизатор, шестерня и муфта второй передачи умирает первой.
Я не отжигаю, значит предыдущий хозяин постарался. Из-за одной передачи лезть в коробку не буду.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А звук при этом точно из КПП? Моё мнение КПП не причём...Сообщение от Dionis
Хруста нет. Бывает едешь на первой передаче, потом отпускаешь педаль газа и после этого машинка начинает дергаться и слышен тот самый звук.
Вначале бы подъехал к кому-нибудь чтобы послушали...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дочитал до конца, хотьтема и древняя, но версии так и не озвучили.....
Такая же абсолютно хрень, езжу так уже три года, но всетаки пипец как любопытно..... Что там умерло при таких симптомах....Добавлю, если вывесить передок, и воткнуть передачу (1-ю) и попробывать крутить колеса, то наблюдается большой люфт (т.е. можно колесо крутить градусов на 10 в любую сторону пока оно не упирается грубо говоря "в двигатель", при этом со щелком. Вот из-за этого люфта и идет дерганье когда отпускаешь газ на первой передаче и едешь по кочкам и еще четкие щелчки при этом. Передачи втыкаются нормально и не вылетают.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW 98 регион, Люфт в шрусе или кпп?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя наверное наверное в КПП, откуда в шрусе 10гр.
Небольшой люфт в диференциале допускается, а вот насколько критичен твой, лучше проконсультироваться у "коробочника".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
У меня тоже имеют место быть дерганья на первой передаче.
Судя по звуку при вращении вывешенных колес источник в КПП.
Мое мнение:
- износ шлицов на входном валу КПП и ведомом диске сцепления.
- такой же износ на шлицевых соединениях на всех валах и шестернях КПП(так как этих соединений в коробке довольно много, то свободный ход колес может достигать довольно большой величины...)
Все это говорит о том, что все авто с такими симптомами, скорее всего, имеют "подуставшие" и "подизношенные" коробки передач. Но что указывает год выпуска авто...
Вот и мой Пася 1997 года рождения. С пробегом на сегодня 210 000 км. Но пробег, я думаю, реально раза в два больший. За такой пробег любая КПП будет иметь порядочный износ.
Поэтому я решил не обращать на это внимания, пока не напрягает. Передачи включаются хорошо, только задняя чуть похуже. Да и еще сменил в КПП масло на всякий случай...
Все ИМХО!!!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня потеет кпп легкий налет масла и на холодную вторая туговато заходит. Знатоки внимание вопрос: "Че за хрень"
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Протри насухо коробку и поездий немного. Потом осмотри ее снова, может увидишь, откуда потеет. Кстати, у меня были небольшие подтеки масла на разъеме КПП и сцепления. Думал сальнику капут... Оказалось масло сочилось сверху двигателя, с соединения патрубка наддувочного воздуха и стекало вниз, создавая эффект течи КПП.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Вот и у меня тоже самое!дочитал до конца, хотьтема и древняя, но версии так и не озвучили.....
Такая же абсолютно хрень, езжу так уже три года, но всетаки пипец как любопытно..... Что там умерло при таких симптомах....Добавлю, если вывесить передок, и воткнуть передачу (1-ю) и попробывать крутить колеса, то наблюдается большой люфт (т.е. можно колесо крутить градусов на 10 в любую сторону пока оно не упирается грубо говоря "в двигатель", при этом со щелком. Вот из-за этого люфта и идет дерганье когда отпускаешь газ на первой передаче и едешь по кочкам и еще четкие щелчки при этом. Передачи втыкаются нормально и не вылетают.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ржу не могу)))
на 12 году кто хошь потеть начнет)
вот и я забил...
а чего лил-то?