0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста.
У меня течет масло с коробки (на месте сальника) и при переключении слышется клацанье.
Машинка прошла 300 000 км. и мне посоветовали купить коробку б/у и поставить ее вместо того, чтобы перебрать мою. Коробка б/у стоит 14 т. руб. Посоветуйте мне что лучше, ведь купить коробку б/у не даст гарантии того, что она мне может прослужить долгое время. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Какой сальник течёт, привода или первичного вала, в любом случае дешевле отремонтировать свою.![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Dionis
имхо - нах Б\У покупать???замена сальника дешевле если чего. тока не понял на счет клацканья
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если беспокоят только сальники то их поменять не сложно и не дорого, а если хочешь избавиться от "клацанья" то на переборку придётся изрядно раскошелиться тогда возможно вариат б/у не так уж плох.
14т дорого.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чем связано это "Клацанье" и какая примерно оптимальная цена для б/у коробки?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dionis
Здесь всё-таки не магазин, обзвони разборки.Их в Спб не мало.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я звонил только в евро авто. Подскажите плз может еще какие знаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dionis
К примеру:
На Крыленко 8-911-917-61-39
На Маршале (дорого) 8-906-270-66-00
На Калинина 940-33-50.
Не сочтите за рекламу
Добавлено спустя 43 секунды:
Dionis
+есть частные объявления, например в газетах и на форумах.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, буду звонить.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Dionis
Тебе все в один голос говорят, что надо отремонтировать свою, а ты упорно гнёшь свою линию - купить б/у...
Как в анекдоте пепельница наполнилась пора менять машину...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Son@r
Если уDionisа присутствует проблена с валами, шестернями или хотябы с синхронизаторами, то ремон скорее всего не целесообразен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Maks S.
Но об этом не было не слова...а клацание при переключении...это может так звучать сам механизм выбора передач...
Когда умирают синхронизатроры, то или трудно квлючить передачу или она выбивается...об этом тоже не слова.
А из-за текущего сальника менять КПП, ну у богатых свои причуды![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Son@r
+1
Dionis
Сделай кап ремонт своей - смени изношенные синхронизаторы, осмотри шестерни, сальники вообще копейки стоят... Нах брать БУ с такими же проблемами - вообще не вижу смысла. Ремонт своей любимой намного более правильно ИМХО.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Канечно переборка своей правильней и возможно надёжней, но ты посмотри цена на з/ч (синхронизаторы, шестерни т д)![]()
Son@r
Подождём расшифровку выражения "клацанье"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Maks S.
А не факт что там имеется износ шестерен. Если передачи включаются нормально без хруста то и синхронизаторы в норме. На клацанье тоже наверное можно забить. Это все предрассудки. На себе пройдено - пока не перебрал свою АКПП собственными руками, боялся всех подозрительных шумов и рывков. Если понимаешь что там брякает или клацает, сам делаешь выводы есть ли смысл готовить денежные знаки. Но вот замена коробки на БУ мне кажется абсурдом...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Всегда нужно все начинать с "замены расходных материалов, ресурсных запчастей и планового обслуживания". А по результатам судить о том, что осталось непобежденным.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На б/у дают время (обычно неделю)для проверки, для МКПП и одного дня достаточно что бы её проверить.Так что б/у МКПП не такой уж абсурд.Если у автора проблема только с сальниками, то одназначна мини переборка, об этом я уже писал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передачи не выбивает, включаются хорошо, только при включении и переключении передач очень хорошо слышно как они вкл. и переключаются. И еще когда отпускаешь педаль сцепления слышется тако же звук. Я еще точно не решил что лучше, поэтому у Вас и спрашиваю. Ремонт КПП тоже не дешево, да и детали ждать надо порядка 1 мес., вот я и рассматриваю все варианты.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похоже на синхронизаторы.Сообщение от Dionis
Передачи не выбивает, включаются хорошо, только при включении и переключении передач очень хорошо слышно как они вкл. и переключаются. И еще когда отпускаешь педаль сцепления слышется тако же звук. Я еще точно не решил что лучше, поэтому у Вас и спрашиваю. Ремонт КПП тоже не дешево, да и детали ждать надо порядка 1 мес., вот я и рассматриваю все варианты.
Сцепление не ведёт, первая и задняя нормально включаются?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень редко включаются не с первого раза