0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дало было пару недель назад поездка Москва -Нижний Новгород и назад!
По дороге назад машина начала глохнуть!
Заглохла и не завелась ((((
оббегал все прокатался по сервисам - ничего не говорят!
Уже вызвал ЭЭвакуатор, как она завелась и я спокойно поехал...хм
Разгоняется и едет нормально, немного вырос расход (из ощущений в по пути) при переходе на нейтралку мотор глохнет вместо того чтоб встать на холостые!
Завожусь с передачи еду дальше! такими перебежками доехал до Москвы.
В результате вычислил что если завести машину и проехать - больше ее не заведешь, надо ждать хотя бы пару часов! Потом заводится!
Приехал в сервис - сделали диагностику:
тут веселее
- У Вас все вроде хорошо, но вот подача плохая (хм) и показывает значение которое должно быть от 4 до 9 (внизу под значением) а само значение около 12!!!
тут я задумался!!! (опять чую наепывают ((( ) но другая мысль что это сервис и тд затмили первую)))
- Похоже насос не дает давление у Вас, но перед этим заменить нужно фильтр (замена 500р ...хм), если работать не будет менять насос
но фильтра у них не было в наличии и поехал я в магазин взял фильтр узнал сколько стоит насос (12 с чем то тыс), взял ключ пару оборотов и новый фильтр, старый слил посмотрел - воды, грязи нет!опять задумался!
Я конечно люблю машинку, но вот так отдать 12 и рупей 5 за работу имея чувство что мя обманывают был не готов!
Солярки было около пол бака!Начал узнавать - т.к. из москвы в НН ехал брат за рулем, а я спокойно спал ))
Выяснилось что когда перед нижним км за 40 бак высушило и на компе давно горело 0 км он решил всетаки немедленно заправиться и выбрал заправку по 13 р за литр !!!!!!
Опять та же мысль (об обмане) ...
некоторые раздумья, сопоставление всего,сравнение с инжекторами вспомнив прошлый опыт
Поехал я сливать это Г по 13!
Она черная!!!
Слил,залил другую, промыл, зали с лукойла!
Сел завел поехал
, заглушил, завел, поехал ..вобщем гуд)))
Итого:
за 13 нет салярки ...хрень это!(не зря не позволяю се)
Вот такие сервисы у нас, такие слова мне сказали в 3-х сервисах! описал первый дабы не переписывать одно и тоже)))
кстати по форуму тогда читал и ничего подобного не нашел !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
повезло что не убил насос.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Насос? AVF - это PD дизель...
А вот Avtosom поясни: "взял ключ пару оборотов и новый фильтр, старый слил посмотрел - воды, грязи нет!"
и
"Поехал я сливать это Г по 13! Она черная!!!"
как так получилось? ИМХО, фильтр должен быть забит вусмерть дегтем. Может сливали с бака и там скопилась многовековая грязь?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну да, хотя автор сам про насос писал![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А-а-а-а... ну да... насос подкачки что из бака солярку гонит. Есть такой!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Avtosom
ниче не понял... Какой насос... Он работает та только первые секунды после поворота ключа, подкачивает горючку к фильтру...
Вобщем скорее всего солярка гамно. Ну стоит молиться что не забились форсунки. Ибо 800 американских за штуку это не шутки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вас заклинило на этом насосе, я честно говоря имел ввиду ТНВД, не обратил внимания что это PD, ну а так ещё хлеще, 4 насоса мог захреначить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один насос стоит в баке (как на инжекторных машинах)Сообщение от Slog
Насос? AVF - это PD дизель...
Второй насос - который гибридный или как его там обзывают- 2 в 1 и топливо и вакум вроде! стоит сзади на башке...
сорь но может я не правильно понимаю PD ? просвятите![]()
Дело в том что менял фильтр не в гараже, и прозрачной емкости не было! сливал как говорится на землю и соответственно цвет то толком не определил, а что касается дектя ..ну думаю не все так плохо ))Сообщение от Slog
как так получилось? ИМХО, фильтр должен быть забит вусмерть дегтем. Может сливали с бака и там скопилась многовековая грязь?
более похоже на керосин с маслом !
это точно солярка, на диагностике сам смотрел (хоть и плохо понимаю ) форсунки нормСообщение от пингвин
Вобщем скорее всего солярка гамно. Ну стоит молиться что не забились форсунки. Ибо 800 американских за штуку это не шутки...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Правильно,именно так и естьСообщение от Avtosom
один насос стоит в баке (как на инжекторных машинах)
Второй насос - который гибридный или как его там обзывают- 2 в 1 и топливо и вакум вроде! стоит сзади на башке... может я не правильно понимаю PD ?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что касается PD просвятите ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что касается PD просвятите ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
PD == насос форсунка. Описание есть в SSP #209 или поиском по форуму.
Весьма дорогая штука. Убивается фиговой соляркой и нерегулярной заменой топливного фильтра
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.