0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Появилась необходимость проверить метки на КВ и РВах в следствии темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67724 .. Подскажите как это сделать, как откидываются пластиковые защитные кожухи в передней части двигателя я в курсе, просто метки на РВах ещё можно будет увидеть, хотя ни разу их не искал, не знаю точно как выглядят. А как быть с КВ, он же глубоко внизу..
Неужели надо морду снимать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
****
на шкиве коленвала есть метка, другая - на пластиковой защите грм внизу. Но это так себе, +\- зуб... - т.к. вышеупомянутый кусок пластика крепится на двух болтиках.
По правильному коленвал стопорится в вмт с помощью спецболта в тех. резьбе в картере, за масленным фильтром, оно закрыто заглушкой с болтом внизу.
Данная приспособа имеется, могу дать попользоваться, но с возвратом
ну, а если серьёзно, могу снять размеры + фото, как выглядит... если не найдёш в Москве
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Надо более точно проверить метки, а не промахнуться хотя бы на один зуб, у меня просто щас и есть подозрение, что на зуб где-то неверно стоит, я конечно не думаю, что это так, т.к. ставили грм официалы, но проверить лишним не будет.
Чтобы этой приблудой зафиксировать КВ нужен подъёмник, защиту картера снять? Морду при этих операциях нужно будет снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я в свое время запарился по полной номр пришли свой вличку позвоню расскажу в инете с мобилы сижу не удобно и накладно.буду рад помочь безкорысно ведь для этого был сайт и создан.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скинул в ЛС.