0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, нужен совет!
Когда на прогретой машине стою на перекрестке и держу ножным тормозом, оставив селектор АКПП на "D", начинают плавать обороты от 900 до 1200 с угрожающим нарастанием, потом сбрасываются до холостых и снова плавают. Машина в это время тоже дергается, пытается также рывками ехать. Переключаю селектор на "N" - все пропадает, обороты стоят 900, мотора не слышно.
Что это может быть? ДМРВ, АКПП или какой другой зверь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					угу ДМРВ, или какой другой зверь.Сообщение от Купыч
Что это может быть? ДМРВ, АКПП или какой другой зверь?
АКПП вещь "тонкая" и капризная - оснащенная многими электронными датчиками и блоком управления. гадать не имеет смысла - срочно на диагностику. и лучше аккуратно, т.к. АКПП имеет свойство накапливать негатив, который закончится плачевно (для кошелька).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					накрылась катушка зажигания
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант, но не 100% истина судя по описаниюСообщение от метро
накрылась катушка зажигания
Купыч
что за машина-то у тебя срочно в подпись
а так
Сообщение от SerV
срочно на диагностику
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мужчины у меня таже проблема. А еще при холодном двиг. в положении "D" начинает машина скакать как кузнечик, ставьшь на "P"маласть погазуешь успакаиваеться! Вот! Помогите, может кто знает
99г 1.8Т 150л.с.АКПП америка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					возможен воздухомер, у мя на опеле была такая бяда!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Avtosom
Спасибо, буду смотреть![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Во всяком случае его, то бишь датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) проверять в первую очередь!Сообщение от Avtosom
возможен воздухомер
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уменя была точно такая же проблема!!! один в один!!! диагностика выдала - блок дрос. заслонки, поменял все пропало!!! делай диагностику!!!Сообщение от Купыч
Народ, нужен совет!
Когда на прогретой машине стою на перекрестке и держу ножным тормозом, оставив селектор АКПП на "D", начинают плавать обороты от 900 до 1200 с угрожающим нарастанием, потом сбрасываются до холостых и снова плавают. Машина в это время тоже дергается, пытается также рывками ехать. Переключаю селектор на "N" - все пропадает, обороты стоят 900, мотора не слышно.
Что это может быть? ДМРВ, АКПП или какой другой зверь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вариант. датчик холла

