0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не ездил бы, не капало бы![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А что там за материал, который треснул?Сообщение от AleksEst
не ездил бы, не капало бы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
например - на время снять патрубки с маслоохладителя и соединить их друг с другом через подходящий кусок трубки или шланга от системы ОЖ...Сообщение от AleksEst
как быть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тема...! -пока летом не пахнет...Сообщение от 1967s
соединить их друг с другом через подходящий кусок трубки или шланга от системы ОЖ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же история была, помогла замена шлангов ОЖ которые идут на магоохладитель. Старые ссохлись. Я снял один из ниж вместе с ДЗ , а когда стал ставить на место пошевилил и второй. Потом долго и упорно подбирал всевозможные варианты хомутов, но ни один из них не зажимал как следует шланг на штуцере, складка получалась, из которой ОЖ вытекала, лужа под машиной.Пока шли новые шланги, я отрезал кусок шланга который был зажат хомутом(2см) и воткнул шланг нерастянутой частью, хомут сильно не затягивал, держало до приезда новых шлангов(2 недели).
Посмотри сам на маслоохладитель я свой тоже снимал, думал там дырка около штуцеров[-X . Он снимается очень просто: сняв фильтр, увидишь гайку на трубке с резьбой на которую фильтр закручивается. Её открути и сними вдоль трубки маслоохладитель. Не потеряй прокладку она по стороне масла стоит, ррасположена с тторца охладителя. На нём два штуцера ОЖ, один заглуши , а в другой подай давление, шипеть не должно. Бывает ещё не держит и шипит вдоль шлангов из-за кусков резины насмерть прикипевших к штуцеру, и обеспечивающих неплотное прилегание поверхностей шланга и штуцера.
А новыеи шланги садятся очень плотно, даже без хомута держат.![]()
![]()
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.........я, полазил, пощупал, походу это вообще не в "сосках" дело, они сухие, а вот с низу всё жирное и мокрое от ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже так думал, капель не будет [-X , будет стекать вдоль поверхности крпуса маслоохладителя, потом на блок цилиндров, потом на поддон ну и на пол в итоге. А на корпуса маслоохладителя всё очень быстро высыхает и не остаётся практически никаких следов. Попробуй всё-таки что-нибудь предпринять кроме осмотров.
Вариантов тебе тут написали море.
А вот есчё, лужа образуется только на месте где авто остывает, при работающем двигателе со шлангов ничего не выходит, а вот когда двигатель прогрелся и потом его заглушили тогда и начинается это самое вытекание ОЖ, наверно в системе давление поднимается когда помпа не качает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь, то закономерность следующая: чем выше температура, тем больше сЦыкает.
В идеале бы в систему подать рабочее давление, только хер они станут этим заниматься, наши мастера.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex15rus
Не потеряй прокладку она по стороне масла стоит, ррасположена с тторца охладителя.Правильно писать не "не потеряй", а "замени"
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
У меня тоже текло из-под шланга на штуцере масляного радиатора. Вылечилось заменой шланга и обработкой поверхности штуцера шкуркой.