0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина сейчас стоит в озерках на Выборском шоссе 31к2-это салон РРТ Хонда,я там работаю!!!
А что по кабелю сразу все понятно будет?!
Если можешь то конечно подъезжай,я буду очень признателен,а то у нас на сервисе все так заняты и обборудование для Пассика нет(((
Я сегодня здесь до 21часа буду!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ёёёоооо...Сообщение от Beluu
Машина сейчас стоит в озерках на Выборском шоссеА чё так далеко-то? Я тогда вообще никуда не попаду потом
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Товарищ, ты б чутка поюжнее что ли был? А то мне с ветеранов к тебе, а от тебя - на ГапсальскуюЕсли только вечером...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я все понимаю,но уж так получилосьСообщение от Rihovich
Товарищ, ты б чутка поюжнее что ли был?![]()
Ну ладно я попробую своими силами что-нибудь придумать,а потом уж посмотрим...
Пишите,ваши советы очень помогают!!!!
Спасибо!!!
Добавлено спустя 44 минуты 53 секунды:
Возник такой вопрос,я недавно,примерно 500км. назад менял топливный фильтр,может ли быть поломка насоса связана с топливным фильтром???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Beluu
Значит так, вроде если чё, пока у меня ближе к 18-19.00 получается подъехать. Дальше всё очень просто. Подключаем ноут, если ни одной ошибки - бензонасос или его предохранитель (кстати, проверил предохранитель уже?). Тут тока менять бензонасос. Рекомендую прицениться на всякий случай. Как вариант, продаются вставки в бензонасос, они дешевле.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rihovich
Предохранители проверил,все ок!!!
Ну я буду очень признателен если получится подъехать,как я уже говорил я здесь до 21 часа.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Сообщение от Beluu
Возник такой вопрос,я недавно,примерно 500км. назад менял топливный фильтр,может ли быть поломка насоса связана с топливным фильтром???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если с Karlsson или Rihovich не удалось пересечься - могу вечерком с Черной речки подскочить с буком и шнурком. тлф в личке
аська - там же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sam258
Спасибо большое!!Пока вроде с Karlsson договорились.
Если что позвоню!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так пока,приехал Karlsson,огромное ему кстати за это спасибо,подключили комп он показал ошибку по дросельной заслонке,её стерли,заслонку вроде как адаптировали машина по прежнему не заводиться((((Позже вроде как еще один товарищ по Пассику должен подъехать будем давление топлива мерить,а там посмотрим....Вот такая пока история.
Огромное человеческое спасибо Karlssonу,за помощь!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще - аккум еще цел? бензин точно в наличии - а то тут у меня один знакомый - как та блондинкаСообщение от Sam258
... смотри напругу на проводке к бензонасосу (в багажнике под настилом со стороны топливного лючка - легче через заднее сиденье добраться). Если напруга есть, но не фурычит - то скорее всего насос... Мне это обошлось примерно в 8000.- грешил на насос, - а у него в баке - сухо...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Beluu
проверьте упомянутый уже датчик коленвала G28 -![]()
и бензонасос "напрямую" - подайте 12В на него...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X ензин есть!!!Аккумулятор пока держится молодцом,хотя мне кажеться что скоро устанет!!!Сообщение от Sam258
и еще - аккум еще цел? бензин точно в наличии - а то тут у меня один знакомый - как та блондинка - грешил на насос, - а у него в баке - сухо...
Ток на насос вроде как идет,но почему-то слабоватый,когда крутишь стартер там около 10в было!!!!
А как датчик-то коленвала проверить,разве компьютерная диагностика не показалабы что он умер?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мну тоже напруга шла на насос... После того как пошевелил контакты и неспеша легонечко обстучал по окружности насос (на случай забитости сетки)- машинка завелась и тут же заглохла, подтвердив тем самым диагноз выхода из строя бензонасоса...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О! Как раз хотел уже отписаться о готовности на выезд.Сообщение от Beluu
Вообщем так пока,приехал Karlsson,огромное ему кстати за это спасибо,подключили комп он показал ошибку по дросельной заслонке,её стерли,заслонку вроде как адаптировали машина по прежнему не заводиться((((Позже вроде как еще один товарищ по Пассику должен подъехать будем давление топлива мерить,а там посмотрим....Вот такая пока история.
Огромное человеческое спасибо Karlssonу,за помощь!!!!![]()
Karlssonу респект и от меня!![]()
А что тут думать-то? Бензонасос, другого не дано. Сам так сидел разок.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот и не угадалСообщение от Rihovich
А что тут думать-то? Бензонасос, другого не дано.![]()
![]()
Машина не заводится, даже нет намека на схватывание
Диагностика показала следующее
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - Спорадическая
Была проведена адаптация - все Ок.
Давление топлива в норме.
Отсутствует искра на свечах, кто знает почему![]()
Предположения - что ДПКВ нае"лся, или комутатор![]()
Серег, это ж туда нужно лезтьСообщение от 1967s
проверьте упомянутый уже датчик коленвала G28, далеко и оч.грязно
.
Beluu предложили поменять пока ДПКВ.
Большое спасибо Алексею-Eнот за консультациии Славе-SLAV4IK за замер давления
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
Серег, это ж туда нужно лезть , далеко и оч.грязно .
Beluu предложили поменять пока ДПКВ.датчик коленвала G28 и ДПКВ - это одно и то же..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
Большое спасибо Алексею-Eнот за консультации и Славе-SLAV4IK за замер давления
Присоеденяюсь к благодарности,ребятам огромный респект и Karlsson в частности,очень помогли.!!!!![]()
![]()
![]()
Сегодня буду менять датчик положения колен-вала,дальше расскажу что к чему!!!
И вот еще что заметил,может я конечно и ошибаюсь,Karlsson поправь если что!!!Но как я понял при включении зажигания на топливный насос ни какого тока не идет и звуков он ни каких не издает,а качать он начанает когда начанаешь крутить стартер,почему так???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да в момент включения зажигания на 28 предохранителе было 0,21 вСообщение от Beluu
Но как я понял при включении зажигания на топливный насос ни какого тока не идет и звуков он ни каких не издает,а качать он начанает когда начанаешь крутить стартер,почему так???
на насосе 0,2 в звуков никаких насос не издавал(для интереса сравнил у себя после вкл. зажигания на 28 предохранителе - 3,2в) а в момент прокручивания стартером на насосе было 10в звуков работы насоса тоже никаких небыло (вывод - насос работает безшумно).
Проводку и разъем к нему предварительно бы глянуть, давай звони если что, я буду недалеко, удачиСообщение от Beluu
Сегодня буду менять датчик положения колен-вала,дальше расскажу что к чему![]()
да все верно cпасибо, я просто неудачно отписался наверное, что ты понял, будто я непонял, что ДПКВ это G-28Сообщение от 1967s
Karlsson писал(а):Серег, это ж туда нужно лезть , далеко и оч.грязно .
Beluu предложили поменять пока ДПКВ.
датчик коленвала G28 и ДПКВ - это одно и то же..![]()
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
1967s
А как его проверить, ваг-комом можно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто сам менял этот датчик,подскажите как там..сложно или как?машина надо на подъемник или так залесть можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Beluu
Опрессовочку бы провести не помешало, при опросе ошибок надо было параметры смеси посмотреть![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7