0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем![]()
Заморочился поиском датчиков цифровых на
1. давление мала
2. температуру масла
3. температуру двигателя
может еще что нить ))
http:///tuning/item.php?id=5153
Нужно что то похожее только не в кольце, а миниатюрное, в принципе можно и этот разобрать, но бюджет не по 100 уе на один датчик естественно))
спрашивал в магазине ничего путного не могут предложить
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Avtosom
Из всего достаточно, пожалуй пункта 1, да и то наврядли...Тем более что на 1.9TDI...1. давление мала
2. температуру масла
3. температуру двигателя
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
Температурные датчики - лехко заколхозить. Например в Чип и Дип... Только морду надо к нему. А вот с давлением - сложнее. Кстати... Штатный на давление аналоговый или дискретный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.давление масла...интерес просто ))Сообщение от Mex@n!K
пожалуй пункта 1
2. температура масла - начитался что при высоких скоростях на дизелях температура масла чуть ли не до 200 подлетает - испугался - думаю надо поглядеть ))
3. температура двигателя - на приборной доске пока 50 градусов нет соотв и датчик не поднимается, стараюсь прогревать всегда мотор, но у всех бывают моменты что надо ехать - и хотелось бы видеть реальную температуру))
тем более почему ?Сообщение от Mex@n!K
Тем более что на 1.9TDI...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
плохо представляю как снимать температуруСообщение от sansa
Температурные датчики - лехко заколхозить. Например в Чип и Дип... Только морду надо к нему
а где же он штатный то ...нет его ((Сообщение от sansa
А вот с давлением - сложнее. Кстати... Штатный на давление аналоговый или дискретный?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Avtosom
Совет: Поменьше читай...
Мало того, температуру масла можно посмотреть и через VagCom равно как и температуру ОЖ
Потому что в отличии от 1.8Т у дизелей нет острой проблемы маслянного голодания...может даже вообще нет.тем более почему ?
Советую забыть и не портить внутреннее убранство салона, тем более, прости, если в показаниях приборов особо не понимаешь.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю для этого надо комп подключать через адаптер ?Сообщение от Mex@n!K
температуру масла можно посмотреть и через VagCom
кстати там случаем нельзя увидеть давление масла в цифрах?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Avtosom
Correctя так понимаю для этого надо комп подключать через адаптер ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни шлейфа ни проги нету у мя (а жаль) ((Сообщение от Mex@n!K
Correct
а хочется видеть показания
!?
как нить можно снять показания без программы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчики температуры жидкости:
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/157 ... %E5&sklad=
Морды для отображения
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1088.aspx
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я все нашел, спс ))
несложным математическим вычислениями получаем то что проще готовую круглую головку купить за 100 ))
остается вариант снять с бортового компа ,но есть ли там цифровое отображение давления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
Посмотри тут на форуме народ к КПК прикручивал диагностику. Вполне удобно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАГ разъем все равно покупать я так понимаю ?
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоже подумываю над этим вопросомсейчас у меня имеется датчик давления Danfoss MBS 3000 на 16 bar, есть возможность обменять его на 10 bar, меньше маловероятно....датчик имеет токовый выход 4-20 мА, установить его пока останавливают тех. характеристики....вроде как температура среды от -40 да +85 гр. С, хотя с другой сторны его проектируют и устанавливают на теплофикационные насосные, а там и под сотню градусов температура...затем нужно изготовить или приобрести "устройство отображения"
хоть цифровое, хоть шкальное.....диаграмма у датчика линейная, по другому говоря, прямо пропорциональная, т.е. 4 мА-это 0 bar, 20мА-это 10 bar, если датчик на 10 bar, ну с известной погрешностью конечно. Датчик имеет три вывода: + питания (от 10 до 30 вольт), сигнальный(токовый) и "земля".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://biltema-deliver.narod.ru/ там в каталоге комплекты датчиков по 40 ойро..
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Avtosom
Цифровые приборы более инертны и хуже воспринимаются...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напряжение бортовой сети - вольтметр со шкалой 0-30в, желательно авиационный, т.е. виброустойчивый. Кстати красивая штука...Сообщение от Avtosom
может еще что нить ))
изготовить - нереально, т.к. необходимо делать токовый преобразователь в напряжение + калибровка, а самостоятельно откалибровать с достаточной погрешностью во всем диапазоне очень и очень сложно в домашних условиях + внешний вид, чтобы сочетался с салоном.Сообщение от Александр_ru
затем нужно изготовить или приобрести "устройство отображения"
Готовые устройства отображения - промышленные (кстати датчик оттуда 4-20мА) питаются =24в, если напряжение в машине не 24в., то соответственно опять проблемы по адаптации питания.
Но, как говориться ничего невозможного нет, особенно если оборудование халявное и сломать не жалко, а так по цене - все довольно дорого.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR +1 толку в цифровых нет - т.к. значения быстро меняются - информативности никакой![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это дело вкуса...Сообщение от Михаил GE
т.к. значения быстро меняются - информативности никакой
По цифровым:
1- установить число цифр, отображаемых после запятой (это чтобы последняя цифра не скакала),
2- установить число измерений для усдеднения показаний (к примеру 30 измерений далее вычисление среднего только потом на экран)
3- установить гистерезис (т.е. изменение показаний на экране, только при изменении измеряемой величины больше заданной уставки)
4- самое основное - опрятный внешний вид (имеется ввиду современный), хотя у меня есть авиационный вольтметр - классно смотриться, но не вписывается в интерьер...
5- повышенная виброустойчивость.
6- достаточно малая погрешность измерений.
В принципе можно было бы и продолжить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мя турботаймер стоит, он показывает ))Сообщение от Hennedy
Напряжение бортовой сети - вольтметр со шкалой 0-30в
насколько быстро меняется температура ? 50 Гц ?)))Сообщение от Михаил GE
TheTERMINATOR +1 толку в цифровых нет - т.к. значения быстро меняются - информативности никакой
вот по давление еще может быть ! и то врятли
Из плюсов - миниатюрность изящество, не мешаются
это мечты или реально можно где то заиметь ?Сообщение от Hennedy
Ну это дело вкуса...
По цифровым:
И вопрос еще можно ли с диагностического разъема непосредственно снять температуру ?
В диагностической программе давление масла как отображается ? (численно или как ?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
srf
подскажи пожалуйста, где именно в каталоге "Авто" находятся эти комплекты?Сам индикатор я вроде нашёл
стр.22 №12 по каталогу 32-193. А датчик? я по "чухонски" ни читать, ни говорить не умею, а каталог именно на ём
![]()