0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Температурный режим двигателя - очень важный момент, поэтому грамотная и полноценная проверка термостата избавит вас от многих проблем, связанных с недогревом мотора, особенно в зимнее время, ну, и от повышенного расхода топлива, разумеется.
На фото видно, что термостат сразу после снятия все еще перекошен, что и явилось причиной его замены, вызванной постоянным недогревом и длительным прогревом двигателя. Подобное весьма негативно, как писал выше, особенно при движении по зимней трассе, а так же в момент начального прогрева мотора после холодного утреннего пуска.
[/url]
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да, но есть более важный вопрос, как диагностировать термостат, особенно в пограничных значниях...
ну к примеру:
дизель. температура зимой не выше 84 (ваг-ком), по коду выбитому на термостате "87".
замер ДТОЖ сопротивления и сопоставление с температурой показал что он исправен.
термостат на замену? а вот и нет.
сдвигаем ТНВД в область опережения, и стало грется до 94 оС.
корректируем угол (не по термостату конечно) из других соображений)
87 - 92 оС.
термостат работает. во как.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Да, Вить, если не трудно - озвучь условия и цифрыдля 1.8Т. Например можно ли считать термостат исправным если температура двигателя всегда 87С и не падает с ростом скорости и т.п. При резких отжигах поднимается до 91-93С но через время снова опускается.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Или наоборот - всё время 97,5С ...
Это плохо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Чубук
такая же байда...
старый термо открывался при 40* (это потом выяснил, в кастрюле, двиг больше 76 не грелся) - после установки нового, оригинала (на мой мотор - 92*) температура стабильно 96-97...даже после отжига - это и когда холодно было, и сейчас, когда +28 за бортом.
ДТОЖ новый, разница с приборкой 1 градус.
можно, конечно, другой подкинуть, 20 рублей не вопрос, но опять весь день убить на это...гм
Интересно, кто знает, термостаты калибруются как-то в процессе производства?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Рабочая температура бензинового двигателя с вискомуфтой 91-93* (речь идет о моторах 97-2004 года, которые ставили на Пассат и соплеменников). Если больше - проблемы связаны скорее с загрязненными радиаторами системы охлажления, помпой, воздушными пробками, вискомуфтой, электрическим вентилятором и тд. Если менее ,и при этом датчик ОЖ исправен, виновник - термостат.
На некоторых двигателях Ауди, например, имеющих электричекий вентилятор охлаждения радиатора - рабочая температура выше - при интенсивной нагрузке может доходить в жаркий день до 97-100* Исходя из практических наблюдений - на этих моторах ни разу не попадался термостат, заклинивший на малом круге - в закрытом состоянии. Если термостат оригинальный. Использовать надо именно оригинал - это наша однозначная позиция. Китайские термостаты нами неоднократно откатывались, и владелец был вынужден менять их повторно, так что не экономьте там, где не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Тракторные вопросы рассматривать не берусь - это не моя область, зимой там вообще с тож полный для меня разброд и шатание - может так и надо, конечно.Сообщение от SerV
да, но есть более важный вопрос, как диагностировать термостат, особенно в пограничных значниях...
ну к примеру:
дизель. температура зимой не выше 84 (ваг-ком), по коду выбитому на термостате "87".
замер ДТОЖ сопротивления и сопоставление с температурой показал что он исправен.
термостат на замену? а вот и нет.
сдвигаем ТНВД в область опережения, и стало грется до 94 оС.
корректируем угол (не по термостату конечно) из других соображений)
87 - 92 оС.
термостат работает. во как.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня с приходом тепла температура стала под 95-97 рабочая. Буду чистить радиаторы.
Как проверить термостат читал ещё давно, в холодное время года включить печку на полную и ехать по трассе, мкаду например, 80-90 км\ч на 5 передачи. Если температура упадёт ниже 80, то термостат под замену.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чистить надо с разведением - иначе бесполезно.Сообщение от ****
У меня с приходом тепла температура стала под 95-97 рабочая. Буду чистить радиаторы.
Как проверить термостат читал ещё давно, в холодное время года включить печку на полную и ехать по трассе, мкаду например, 80-90 км\ч на 5 передачи. Если температура упадёт ниже 80, то термостат под замену.
Как проверить термостат читал ещё давно, в холодное время года включить печку на полную и ехать по трассе, мкаду например, 80-90 км\ч на 5 передачи. Если температура упадёт ниже 80, то термостат под замену
До этого и не доходит, зачастуюКривой термостат очень очевиден на Пассате, если опыт наработан.
Даже с включенной печкой температура не должна выходить за рабочую, так что цифра в 80 - здесь ошибочна![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я понял самый простой способ проверять термостат на холодную, когда с утра заводишь мотор, или я не прав?
Продувать воздухом или как? Морду достаточно в сервисное положение?Чистить надо с разведением - иначе бесполезно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Термостат можно проверить и на холодную и в движении, как и на холостых - эта проверка комплексная. Надо только иметь вагком, исправный дтож и немного опытаСообщение от ****
Насколько я понял самый простой способ проверять термостат на холодную, когда с утра заводишь мотор, или я не прав?
Продувать воздухом или как? Морду достаточно в сервисное положение?Чистить надо с разведением - иначе бесполезно.Если на улице холодное время - задача упрощается
![]()
Да морду в сервисное положение, разводишь радиаторы и промываешь керхером (без фанатизма и не в упор), предварительно извлекя "валенок" между радиаторами. Темы о мойке радиаторов с фотами есть в поиске.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо проверю показания ещё раз, радиаторы помою обязательно.Сообщение от rummi
Термостат можно проверить и на холодную и в движении, как и на холостых - эта проверка комплексная. Надо только иметь вагком, исправный дтож и немного опытаЕсли на улице холодное время - задача упрощается
![]()
Да морду в сервисное положение, разводишь радиаторы и промываешь керхером (без фанатизма и не в упор), предварительно извлекя "валенок" между радиаторами. Темы о мойке радиаторов с фотами есть в поиске.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
rummi
всё-таки склоняюсь к мысли о некоректной тарировке термостата
в моём случае этих проблем нет - радиаторы блестят как котовы яйца, помпа лупит, элекропомпа работает, разве что вискомуфта... проверку "газеткой" проходит - есть альтернативный способ? (хотя это как-то... имхо, подкaпотное сможет нагрется только в случае серьёзной неисправности)Сообщение от rummi
Рабочая температура бензинового двигателя с вискомуфтой 91-93* (речь идет о моторах 97-2004 года, которые ставили на Пассат и соплеменников). Если больше - проблемы связаны скорее с загрязненными радиаторами системы охлажления, помпой, воздушными пробками, вискомуфтой, электрическим вентилятором и тд.
кста: посмотрел фоты - родной термостат не такой