0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотрите, пожалуйста, это нормальные обороты для прогретой машины?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
sd
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
для ручки = 903 по штату.
для акпп = 820
судя по фото (хоть и темно слишком) вроде все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 860 оборотов на ручке,
так что вроде бы все нормально.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
+1Сообщение от MOV
у меня 860 оборотов на ручке,
так что вроде бы все нормально.
861 тоже ручка
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
820 у меня на ручке, норма это, на картинке чуть повыше, может стрелку чуть не так поставили после разборки панели. нормуль все, проверь ваг комом или стробоскопом
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
температура кстати чуть повышеная, может тоже стрелку криво одели кстати![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
температура ровно +90, наверное, просто под углом снимал.Сообщение от ALEX94
820 у меня на ручке, норма это, на картинке чуть повыше, может стрелку чуть не так поставили после разборки панели. нормуль все, проверь ваг комом или стробоскопом
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
температура кстати чуть повышеная, может тоже стрелку криво одели кстати
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос появился по холостым оборотам:
я с помощью ВАГ-Кома снизил холостые обороты с 860 до 820
и у меня на хх перестал включаться кондиционер.
так и должно быть?
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
MOV
нет, не должно конечно
но при вкл. кондея, обороты поднимутся сами.
820- это для акпп. для твоей ручки это мало, очень мало.
PS: если ты думаешь что это снизит расход - ошибаешься, стакан туда, стакан сюда... пользы не будет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня примерно так же 900 при включении кондея падают на 50 но потом востанавливаются,
Про то что на холостых не должен включаться кондей слышу впервые а как же пробки на + 40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, а от чего это интересно зависит?
я вернул сразу на 860 и кондиционер работает всегда, а то подъезжаешь к светофору муфта - щелк - кондиционер выключился, поехал - обороты подросли - щелк - включился и работает нормально.
хотя на 820 двигатель работал ровно
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не забивай голову, просто кондей даёт нагрузку на двигатель, а немцы, видимо сделали защиту от таких вот с "волосатыми" рукамиСообщение от MOV
Странно, а от чего это интересно зависит?
я вернул сразу на 860 и кондиционер работает всегда, а то подъезжаешь к светофору муфта - щелк - кондиционер выключился, поехал - обороты подросли - щелк - включился и работает нормально.
хотя на 820 двигатель работал ровно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Подскажите, я не дождался загорания "жёлтой лампы" от уровня топлива после выкатывания полного бака и залил "20" канистру, на одометре было 985 км, по ощущениям лампа должна была моргнуть ближайшие километров 20ть.
Сколько в баке остаётся при срабатывании лампочки? Просто интересно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня так-же. Не "парюсь", т.к. раcxод нормальный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я тут поискал... а у нас что, бак 62 литра? я то думал 70.... вот и парюсь![]()