0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					посмотрите, пожалуйста, это нормальные обороты для прогретой машины?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
sd
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					для ручки = 903 по штату.
для акпп = 820
судя по фото (хоть и темно слишком) вроде все ок.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня 860 оборотов на ручке,
так что вроде бы все нормально.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 274  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от MOV
у меня 860 оборотов на ручке,
так что вроде бы все нормально.
861 тоже ручка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					820 у меня на ручке, норма это, на картинке чуть повыше, может стрелку чуть не так поставили после разборки панели. нормуль все, проверь ваг комом или стробоскопом
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
температура кстати чуть повышеная, может тоже стрелку криво одели кстати![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					температура ровно +90, наверное, просто под углом снимал.Сообщение от ALEX94
820 у меня на ручке, норма это, на картинке чуть повыше, может стрелку чуть не так поставили после разборки панели. нормуль все, проверь ваг комом или стробоскопом
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
температура кстати чуть повышеная, может тоже стрелку криво одели кстати
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос появился по холостым оборотам:
я с помощью ВАГ-Кома снизил холостые обороты с 860 до 820
и у меня на хх перестал включаться кондиционер.
так и должно быть?
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					MOV
нет, не должно конечно
но при вкл. кондея, обороты поднимутся сами.
820- это для акпп. для твоей ручки это мало, очень мало.
PS: если ты думаешь что это снизит расход - ошибаешься, стакан туда, стакан сюда... пользы не будет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня примерно так же 900 при включении кондея падают на 50 но потом востанавливаются,
Про то что на холостых не должен включаться кондей слышу впервые а как же пробки на + 40
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, а от чего это интересно зависит?
я вернул сразу на 860 и кондиционер работает всегда, а то подъезжаешь к светофору муфта - щелк - кондиционер выключился, поехал - обороты подросли - щелк - включился и работает нормально.
хотя на 820 двигатель работал ровно
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не забивай голову, просто кондей даёт нагрузку на двигатель, а немцы, видимо сделали защиту от таких вот с "волосатыми" рукамиСообщение от MOV
Странно, а от чего это интересно зависит?
я вернул сразу на 860 и кондиционер работает всегда, а то подъезжаешь к светофору муфта - щелк - кондиционер выключился, поехал - обороты подросли - щелк - включился и работает нормально.
хотя на 820 двигатель работал ровно![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Подскажите, я не дождался загорания "жёлтой лампы" от уровня топлива после выкатывания полного бака и залил "20" канистру, на одометре было 985 км, по ощущениям лампа должна была моргнуть ближайшие километров 20ть.
Сколько в баке остаётся при срабатывании лампочки? Просто интересно.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня так-же. Не "парюсь", т.к. раcxод нормальный
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я тут поискал... а у нас что, бак 62 литра? я то думал 70.... вот и парюсь![]()

