0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Господа, в поиске был, не нашел.
Ситуация такая - сначала была вибрация на 3000 об/мин - как выяснилось - разлетелся карлсон - поменял. Теперь вибрация только на 5000-6000 оборотах. Грешу на подушки двигателя и коробки, но это пока не подтверждено. Что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Dinosaurus
Если так мотор крутить скоро не только карлсон разлетится, с мотором можно будет попрощаться. А по теме: свечи, катушки и т.д...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
jzl Ну скажем так - карлсон разлетелся из-за проводочка от замка капота - выскочил из крепления и... кирдык.
Насчет оборотов - я даже до красной зоны еще не дошел (она начинается на 6500). По теме - вибрация только на этих оборотах, на более низких ее нет. А свечи и катушки недавно проверял, свечи новые, провода новые, катушки в порядке.
Что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Dinosaurus
Прочитай ошибки, может что инересное всплывёт.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Надо посмотреть... вечерком обязательно прочитаю ошибки. Но раньше (неделю назад) ничего не было, а вибрация была... Еще идеи есть?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Dinosaurus
Может подшипник где-нить кончается? В генераторе напримерНе шумит он?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм.... подшипник... интересно... как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 3000 об как вывражалась вибрация ?
у меня на 2000 об ..((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Всю машину трясло. Замена крыльчатки вискомуфты решила эту проблему полностью. От старой крыльчатки осталась ровно половина лопастей - вот балансировка и нарушилась.
Сначала грешил на маховик, но, слава богу, все обошлось. На самом деле хорошо видно в каком направлении идут колебания (во всяком случае на 2000-3000). Вот и ищи вращающиеся детали в этой плоскости (экспресс-осмотр).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не помогает экспресс ))
а вот насчет того что от лопастей будет трясти кузов - хм
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Кстати, на Гольфе у меня была подобная проблема - тряслось при разгоне, на холостых было ровно. Пришлось поменять подвеску двигателя и шрус (был небольшой люфт, но не трещал). Шрус скорее докучи, а вот подушки реально спасли. Можно попробовать отбалансировать двигатель, ничего не стоит по деньгам, но может помочь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Dinosaurus
Как ты его раскручиваешь до 5000, под нагрузкой или на стоячей машине?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Под нагрузкой. На нейтралке не пробовал еще... Сейчас попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати как подушки определить - состояние ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не надо.Сообщение от Dinosaurus
Сейчас попробую
На всех передачах?Сообщение от Dinosaurus
Под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Попробовал - на нейтралке нет вибрации.
Да, на всех передачах.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
смотри подушки, а скорей всего неправильно установлен вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вот тоже как-то на них грешу. Попутно вопрос - сцепление может влиять на это? Диск выношен - буду скоро менять.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Dinosaurus
Конечно может.
Просто сидя за компом очень тяжело понять как вибрирует.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да согласен что сложно.... хм... как бы объяснить... представь мобильник в виброрежиме... ну так вот - этот мобильник лежит на столе. Когда он вибрирует - стол трясется немного. Вот такого рода вибрация.
В общем саму вибрацию я сначала услышал, а потом нашел откуда идет звук - от ручки МКПП. Если ее поплотнее захватить, то звук исчезает, а вибрация, понятное дело, нет.
Буду менять опоры (все три) и комплект сцепления скора. Вот, думаю, что еще может влиять на вибрацию?
P.S.: надо проверить на холостых с включенным кондеем - может это он?