0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moglo li podportit, naprimer setku zabit?Сообщение от kkk
вот и мне кажется ,что 0-40 подпортило мне авто, своими более высокими допусками!Сообщение от vano25
0в40 это в основном для турбин и относительно незаезженных моторов, для наших моторов может оказатся слишком текучее и жидкое, и давление будет меньше давать.. поэтому я выбрал мейнстрим, так сказать. а насчет промывки тут надо готовится к осложнениям, или чистить почаще, особенно я боюсь с автоматом эти эксперименты проводить, чать 300тыщ пробег не хилый ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moglo li podportit, naprimer setku zabit?[/quote]Сообщение от kkk
вот и мне кажется ,что 0-40 подпортило мне авто, своими более высокими допусками!
да не само масло не могло, оно более текучее и менее вязкое. а вот то что оно смыло со старого налета - вполне могло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kkk
я сегодня тож мерил давление. Причина - красная масленка в пробке, потом погасла, гремит в районе гнц (иногда стрекот пропадает).
хх - 1.4
2000 - 4.0
Видимо, замена насоса неизбежна. Хотя мастер рекомендовал сменить масло на полусинтетику...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55566
Вот решение моей проблемы !
Минимальное давление на ХХ 2,0 bar
Удачи![]()