0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
Возможно я просто заморачиваюсь, но мне кажется что это не так.
С началом теплой погоды стал пользоваться климой и заметил что реле кондея стало щелкать очень часто. Ситуация такая, стоишь на холостых, начинаешь трогаться, и, стоит только чуть чуть сильнее дать газу слышен щелчок слева под панелью - я так понимаю отключается кондей.
Хорошо это заметно на месте - плавно давишь тапку все работает нормуль, чуть реще надавишь опять слышен щелчок, как только обороты падают до холостых - слышен второй щелчок, кондей включается и обороты проседают.
Мне кажется это ненормально и раньше так не было!
У кого какие мнения?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не понял, почему ты считаешь, что это именно кондей? У меня тоже есть щелчки, только они бывают, когда машину заводишь, а потом на газ нажал. Если долго на холостых постоять и потом на газ нажать тоже бывает вроде, только это и зимой было =) А так реле кондея щёлкает только, когда переключаешь из эконома в авто и наоборот =)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
HangManXIIIth
Возможен перегрев и превышение давления в контуре => автоматическое отключение. Потом остывает и опять включается. Особенно актуально в пробоках.
Сделай диагностику климы (прямо на ней, см. базу знаний). Проверь, м.б. есть ошибка #318?
Если есть, то вероятно виноват не работающий электровентилятор радиаторов (тот что справа по ходу) Кстати проверь его - при включении компрессора климы он должен включаться
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
Думаю что это реле кондея потому что такие же щелчки происходят при смене режимов "Auto" и "Econ".
Mr85
Перегрева нет, температура двигателя выше 85-87 не поднимается.
Это не зависит от температуры вообще, даже на холодном двигателе то же самое, раньше вроде так не было.
Диагностика климы ничего не дает, кроме моих "стандартных" ошибок по заслонкам. Эл. вентилятор и вискомуфта в порядке.
Кондей может выключаться при максимальных нагрузках на двигатель (тапка в пол) - так вот у меня происходит почти то же самое, чуть тапку придавил - реле щелкнуло. Такое чувство как будто клима "считает" что большая нагрузка на дрыгатель....![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вообще у меня тоже самоеСообщение от HangManXIIIth
так вот у меня происходит почти то же самое, чуть тапку придавил - реле щелкнуло. Такое чувство как будто клима "считает" что большая нагрузка на дрыгатель.... ThinkНо вроде бы только на 1-ой передаче.
Навернео возможно снять лог типа A/С вкл./выкл. на разгоне в разных режимах и посмотреть реально он выключается? Но я не знаю в каких группах, искать нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
HangManXIIIth
Копрессор отключается, дабы мотор не нагружать. Так что все нормально![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mr85
Группы то я знаю.
pavel
Неужели так часто? Раньше так вроде не было...
Повторюсь - на холостых если резко нажать, сразу отключается, потом опять включается. Мне кажется он так через месяц сдохнет от постоянных пусков\остановок.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
HangManXIIIth
не сцы, просто раньше не замечал, наверноеУ всех так.
Добавлено спустя 32 секунды:
HangManXIIIth
а чтобы не сдох, не газуй на холостых![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
HangManXIIIth
У меня на 2.5TDI даже отключается![]()
Если резко топнуть на холостых, то щелкает релешка, потом через 10с где-то обратно включается.
Если в кик даун нажать, то тоже щелкает.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
И какие?Сообщение от HangManXIIIth
Группы то я знаю.Я посмотреть хочу...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TimB
Сева
Спасибо, ребята, успокоили!
Mr85
2 группа